Айртон Сенна: Принципы вождения гоночного автомобиля
Айртон Сенна: Принципы вождения гоночного автомобиля
+16
Предлагаю вашему вниманию некоммерческий перевод книги Айртона Сенны о гонках и управлении гоночным автомобилем. Написана она очень простым языком и будет интересна тем, кто хотел бы увидеть отношение самого Сенны к гонкам и его мнение по разным гоночным вопросам.
Содержание
Предисловие
· Глава 1. Правильная посадка пилота
· Глава 2. Траектория в поворотах
· Глава 3. Поведение машины в повороте
· Глава 4. Торможение
· Глава 5. Разгон и переключение передач
· Глава 6. Как использовать весь потенциал шин
· Глава 7. Переходя грань: аварии и их причины
· Глава 8. Вождение в дождевых и сложных условиях
· Глава 9. Тестовая работа и развитие автомобиля
· Глава 10. Природный дар гонщика – быть хорошим тест-пилотом
· Глава 11. Как интерпретировать поведение машины
· Глава 12. Настройка автомобиля
· Глава 13. Выбор передаточных отношений
Глава 14 Прогревочные круги
Глава 15. Формовочные круги
· Глава 16. Старт
· Глава 17. Первые круги гонки
· Глава 18. Обгоны
· Глава 19. Использование слипстрима
· Глава 20. Связь с боксами и тактика гонки
· Глава 21. Флаговая сигнализация
· Глава 22. Физическая подготовка гонщика
· Глава 23. Правильное питание
· Глава 24. Психологическая подготовка
Предисловие
Когда мне предложили написать эту книгу, я сразу согласился, хотя и представлял себе сложности, с которыми я столкнусь, когда попытаюсь перенести на бумагу всё то, чему я научился за семь лет картинга и почти 13 лет автомобильных гонок. Писательского таланта у меня никогда не было -- я предпочитаю читать то, что пишут другие люди, особенно если тема связана с моим спортом. Тем не менее, я подумал, что при поддержке профессионального журналиста я смогу донести свои мысли до всех людей, которым нравится управлять автомобилем на продвинутом уровне.
Другой причиной для моего участия в этом проекте стал тот факт, что ни в одном магазине мира нет достаточного количества достойных учебников, посвященных управлению гоночными автомобилями. А книг, которые к тому же были бы полезны новичкам, и того меньше. Журналисты предпочитают писать о том, что происходит за кулисами Формулы 1 и о личной жизни спортсменов.
Как вы вскоре увидите, мы с издателями решили написать узкоспециализированную книгу с хорошими иллюстрациями, цель которой – снабдить полезными советами тех, кто надеется проникнуть в мир автомобильных гонок.
Из этой книги вы сможеет узнать много моих гоночных секретов: как обгонять, как вводить автомобиль в управляемое скольжение в быстрых поворотах, как сконцентрироваться на старте гонки, как настроить подвеску и как сберечь шины, что я делаю для того, чтобы выиграть поул, и как я готовлюсь к гонкам.
Не будем терять времени! После этого короткого прогрева загорается зеленый свет светофора, и мы начинаем рассказ, из которого вы узнаете, что означает управлять болидом Формулы 1 на скорости 300 километров в час. Надеюсь, что вам удастся избежать каких-либо столкновений вплоть до конца этой книги – моего первого «литературного Гран При».
Содержание
Предыдущая глава Траектория в поворотах
Следующая глава Торможение
© Ayrton Senna, 1991
© Hazleton Publishing, 1993
Видео фиксирует момент до переворота McLaren Айртона Сенны на Гран-при Мексики 1991. Болид заносит на входе в поворот, закручивает и несет прямо к гравийной ловушке. Перед остановкой автомобиль переворачивается.
Айртон Сенна: Принципы вождения гоночного автомобиля
+16
Предлагаю вашему вниманию некоммерческий перевод книги Айртона Сенны о гонках и управлении гоночным автомобилем. Написана она очень простым языком и будет интересна тем, кто хотел бы увидеть отношение самого Сенны к гонкам и его мнение по разным гоночным вопросам.
Содержание
Предисловие
· Глава 1. Правильная посадка пилота
· Глава 2. Траектория в поворотах
· Глава 3. Поведение машины в повороте
· Глава 4. Торможение
· Глава 5. Разгон и переключение передач
· Глава 6. Как использовать весь потенциал шин
· Глава 7. Переходя грань: аварии и их причины
· Глава 8. Вождение в дождевых и сложных условиях
· Глава 9. Тестовая работа и развитие автомобиля
· Глава 10. Природный дар гонщика – быть хорошим тест-пилотом
· Глава 11. Как интерпретировать поведение машины
· Глава 12. Настройка автомобиля
· Глава 13. Выбор передаточных отношений
Глава 14 Прогревочные круги
Глава 15. Формовочные круги
· Глава 16. Старт
· Глава 17. Первые круги гонки
· Глава 18. Обгоны
· Глава 19. Использование слипстрима
· Глава 20. Связь с боксами и тактика гонки
· Глава 21. Флаговая сигнализация
· Глава 22. Физическая подготовка гонщика
· Глава 23. Правильное питание
· Глава 24. Психологическая подготовка
Предисловие
Когда мне предложили написать эту книгу, я сразу согласился, хотя и представлял себе сложности, с которыми я столкнусь, когда попытаюсь перенести на бумагу всё то, чему я научился за семь лет картинга и почти 13 лет автомобильных гонок. Писательского таланта у меня никогда не было -- я предпочитаю читать то, что пишут другие люди, особенно если тема связана с моим спортом. Тем не менее, я подумал, что при поддержке профессионального журналиста я смогу донести свои мысли до всех людей, которым нравится управлять автомобилем на продвинутом уровне.
Другой причиной для моего участия в этом проекте стал тот факт, что ни в одном магазине мира нет достаточного количества достойных учебников, посвященных управлению гоночными автомобилями. А книг, которые к тому же были бы полезны новичкам, и того меньше. Журналисты предпочитают писать о том, что происходит за кулисами Формулы 1 и о личной жизни спортсменов.
Как вы вскоре увидите, мы с издателями решили написать узкоспециализированную книгу с хорошими иллюстрациями, цель которой – снабдить полезными советами тех, кто надеется проникнуть в мир автомобильных гонок.
Из этой книги вы сможеет узнать много моих гоночных секретов: как обгонять, как вводить автомобиль в управляемое скольжение в быстрых поворотах, как сконцентрироваться на старте гонки, как настроить подвеску и как сберечь шины, что я делаю для того, чтобы выиграть поул, и как я готовлюсь к гонкам.
Не будем терять времени! После этого короткого прогрева загорается зеленый свет светофора, и мы начинаем рассказ, из которого вы узнаете, что означает управлять болидом Формулы 1 на скорости 300 километров в час. Надеюсь, что вам удастся избежать каких-либо столкновений вплоть до конца этой книги – моего первого «литературного Гран При».