Багажное отделение и моторный отсек.

13.3.3. Допускаются минимально необходимые модификации туннеля пола и моторного щита для размещения измененной системы выпуска.

СТАТЬЯ 15. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

15.8. (Для автомобилей ВАЗ) Предписывается замена оригинального топливного бака на бак произвольной конструкции, расположенный в передней части багажника между арками задних колес. При этом:

· рекомендуется применение бензобаков типа FТ3 1999, FT3.5 или FT5 согласно спецификации FIA. В ином случае бензобак должен быть сварен их стали или алюминия, либо применен готовый металлический резервуар подходящих размеров промышленного производства, предназначенный для установки на какое-либо транспортное средство в качестве топливного бака.

· емкость топливного бака должна быть не менее 20 и не более 60 литров.

· рекомендуется заполнение бензобаков предохранительной пеной типа MIL-B-83054 или D-Stop.

· бак должен быть надежно закреплен на полу багажника не менее чем двумя стальными лентами толщиной не менее 1 мм и шириной не менее 30 мм.

· заправочная горловина должна находиться в багажнике. Под ней в полу багажника должно быть выполнено дренажное отверстие минимальным диаметром 20 мм для предотвращения скопления в багажнике пролитого топлива.

· в любом случае должна быть обеспечена надежная вентиляция топливного бака, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля. При этом разрешается удаление оригинальной системы улавливания паров бензина.

· разрешено использовать один любой топливный насос промышленного производства, предназначенный для работы в инжекторных системах автомобильных двигателей. Производитель и модель бензонасоса свободные. Он должен быть выносного (не погружного в бак) типа и надежно закреплен на кузове автомобиля посредством хомута или иного крепления, оригинального для данного насоса. Допускается размещение бензонасоса в багажнике.

Таблица 1 Багажное отделение и моторный отсек. - student2.ru

Таблица 2 Багажное отделение и моторный отсек. - student2.ru

Таблица 3 Багажное отделение и моторный отсек. - student2.ru

Таблица 4 Багажное отделение и моторный отсек. - student2.ru

Таблица 5 Багажное отделение и моторный отсек. - student2.ru

Таблица 6 Багажное отделение и моторный отсек. - student2.ru

Таблица 7 Багажное отделение и моторный отсек. - student2.ru

Таблица 8 Багажное отделение и моторный отсек. - student2.ru

Рис. 1 Багажное отделение и моторный отсек. - student2.ru

Рис. 2

Багажное отделение и моторный отсек. - student2.ru

Приложение 3. Дополнительные технические требования к автомобилям РЕНО.

СТАТЬЯ 1: ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Допускаемые автомобили

Переднеприводные легковые автомобили массового производства ОАО АВТОФРАМОС с рабочим объемом двигателя не более 1600 см3: РЕНО Логан, РЕНО Логан (РЕНО SR), РЕНО Сандеро.

СТАТЬЯ 2: ОМОЛОГАЦИИ

2.1. Идентификация основных параметров автомобилей производится на основании следующих омологаций:

· автомобили семейства РЕНО Логан – омологация FIA А/N 5692.

· автомобили семейства РЕНО Логан (РЕНО SR) – омологация РАФ A/N 1101;

· автомобили семейства РЕНО Сандеро – омологация РАФ A/N Б/Н.

Идентификация автомобилей семейства в части, отличной от указанной в базовой омологации, а также идентификация параметров, данные о которых в карте омологации отсутствуют, может быть произведена по каталогам запчастей или конструкторской документации ОАО АВТОФРАМОС, либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть.

Наши рекомендации