Дата проведения : 30 июля 2017 г.
РЕГЛАМЕНТ
«Кубок Луганска по Drag-Racing»
Г. Луганск
2017 г.
Расписание соревнования
Место проведения:Луганская Народная Республика, г. Луганск, транспортная развязка по дороге на Луганский аэропорт. Coordinates: 48°27'3"N 39°21'53"E (карта-схема прилагается)
Дата проведения : 30 июля 2017 г.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Определение
........ Название соревнования: Кубок Луганска по Drag-racing
1.2. Цели соревнования:
· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
· Пропаганда Правил дорожного движения;
· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.
· Патриотическое воспитание молодежи.
· Содействие установленому миру в постконфликтных регионах.
· Обеспечение семейного досуга, активизации учебно-тренировочной работы в спортивных организациях.
· Дальнейшего развития вида спорта и его популяризации в Луганской Народной Республике.
· Повышение уровня мастерства спортсменов;
· Отбора сильнейших спортсменов в состав сборной команды Луганской Народной Республики для участия в международных соревнованиях.
1.3. Организационный комитет:Общее руководство соревнованием осуществляется организационным комитетом: Автомобильной Федерацией Луганской Народной Республики
Общие условия
Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.
3.1. Организаторы: Автомобильная Федерация ЛНР
3.2. Официальные лица:
Председатели орг. комитета: .: Нехлопочин Александр Сергеевич, т.: 066 050 37 06
Живолуп Юлия Александровна, т.: 095 626 40 14
Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Положений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.
3.3.Соревнование по Дрэг-рейсингу организуется и проводится в соответствии с настоящим Регламентом и приложениями к нему, со строгим соблюдением правил ПДД.
3.5.Соревнование по Дрэг-рейсингу представляет собой классифицируемое соревнование.
3.6.Организаторы оставляют за собой право до старта первого участника вносить изменения в условия проведения мероприятия.
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ - УЧАСТНИКИ
4.1. Автомобили.К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД( ГАИ) (с подтверждающими регистрационными документами), а так же спортивные техпаспорта любой другой НАФ. Все автомобили должны быть оборудованы ремнями безопасности. Оргкомитет рекомендует использовать защитные шлемы для автоспорта. Любое несоответствие требованиям безопасности или требованиям настоящего Регламента, выявленное на ТИ, является безусловным основанием для недопуска автомобиля к соревнованиям.
4.2. Водитель – лицо, управляющее транспортным средством в ходе соревнования. Допускаются к участию один водитель на одном автомобиле, также и один водитель может участвовать на нескольких автомобилях, только в разных классах. Во время заезда водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, одетым в закрытую одежду, обутым в закрытую обувь. Обязательное использование защитных шлемов для класса «Спорт». Разрешается участие одного водителя на одном автомобиле максимум в 2 классах.
4.3. Документы. На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:
· Водительское удостоверение установленного образца;
· Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД (ГАИ);
· Заполненную форму Заявки на участие в этапе.
4.4. Шины. Для использования в соревнованиях разрешаются шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Любые спортивные шины так же разрешены только для класса «Спорт».
4.5. Во время заезда в автомобиле должен находиться только водитель.
Ответственность
5.1. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
5.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.
5.3.Требования к участникам соревнований:
1. Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях;
2. Все участники соревнований берут на себя ответственность за ущерб имуществу и здоровью третьих лиц;
3. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;
4. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу.
ПРОВЕДЕНИЕ соревнования
КЛАССИФИКАЦИЯ
Зачеты.
- класс «Стрит»
- класс «Спорт»
Класс «Стрит» делится на 4 категории:
Стрит 0 – серийные автомобили с объемом до 1.600 см3. Обязательное требование – 1 карбюратор/ 1 дроссельная заслонка, монопривод. Разрешена установка 16-клапанной ГБЦ, допускается установка моторов других моделей того же завода-производителя.
Стрит 1 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя до 2.000 см3. Разрешена установка много-дроссельного впуска. Разрешена установка турбокомпрессоров.
Стрит 2 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя до 3.500 см3. Разрешена установка турбокомпрессоров.
Стрит 3 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя от 3500 см3.
Так же используются коэффициенты в классе «Стрит» для подсчета объема:
Роторно-поршневой двигатель – 1,8
Турбокомпрессор – 1,6
Дизель – 0,8
Турбо дизель – 1,2
Полный привод – 1,5
Закись азота
Мокрая – 1,5
Сухая – 1,3
ПРИМЕЧАНИЕ
При наличии двух и более видов модификаций (например: турбонагнетатель и система впрыска закиси азота) коэффициент - 2
Класс «Спорт» - без ограничений. В класс «Спорт» может заявиться участник из класса «Стрит».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ.
9.1. Технические требования к зачетной группе « СТРИТ 0».
Двигатель.
Допускаются автомобили с двигателем объемом до 1600 см3 .
Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем. Двигатель должен быть размещен в моторном отсеке базовой модели. Разрешается использование других моделей двигателя того же производителя, что и кузов. Если производитель базовой модели использовал двигатели, произведенные по лицензии (например, Daewoo - двигатели Opel), разрешается использование других моделей двигателей донорской компании-производителя.
Установка другого двигателя не должна вызывать вмешательства в несущие конструкции кузова.
Запрещена установка более одного карбюратора или многодроссельного впуска на автомобиль.
Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке, как предусмотрено заводом-изготовителем.
Допускается демонтаж системы кондиционирования.
Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.
Запрещено демонтировать или отключать генератор.
Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор, несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.
Запрещено использование турбо или механического нагнетателя, а также впрыска закиси азота и гидровпрыска.
Трансмиссия
Коробка скоростей базовой конструкции синхронизированная (если механическая). Модификации передаточного ряда разрешены.
Запрещено применение пневматической и кулачковой коробки переключения передач (КПП).
Запрещена установка КПП от другой марки автомобиля.
Тип привода (передний, задний, полный) должен оставаться базовым для данной модели.
Система рулевого управления должна быть базовой с заводской системой усиления.
Выхлопная система.
Выхлопная система полной длины.
Вывод выхлопных газов через глушитель.
Кузов.
Все несущие конструкции и габариты кузова должны быть базовыми для данной модели. Укорачивание, сужение, сверление, химическая обработка и др. работы по кузову (с целью облегчения за счет обработки разных элементов комплектного кузова автомобиля) запрещены.
Все двери должны быть базовой конструкции, с базовой системой крепления (комплектуется с завода-производителя), функционировать как из салона, так и снаружи.
Лобовое стекло и все окна автомобиля должны быть базовыми.
Все автомобили должны быть оборудованы внешними зеркалами заднего вида с обеих сторон.
Бамперы и крылья должны быть жестко закрепленными на кузове без зазоров с помощью инструмента.
Допускается замена бамперов.
Спереди и сзади должны быть сохранены заводские буксировочные приспособления.
Система пожаротушения.
Каждый автомобиль должен быть оборудован не менее одним ручным огнетушителем, закрепленным в салоне, с общей массой огнетушительного вещества не менее 2 кг.
Электрооборудование
Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор, несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.
Запрещено изменять месторасположение аккумулятора, предусмотренное заводом-производителем.
Осветительное оборудование.
Разрешается демонтаж противотуманной оптики.
Все остальные осветительные элементы, которые предусмотрены заводом-производителем, должны быть сохранены.
Салон.
Салон должен функционировать, быть комплектным без исключений. Приборная панель, система вентиляции и торпеда должны быть сохранены, функционирование обязательно.
В каждом автомобиле водительское место должно быть оборудовано ремнем безопасности (конструкция должна оставаться базовой, соответствующей данной модели автомобиля).
Сидения могут быть заменены на нерегулируемые (без регулирования угла наклона спинки).
Колесные диски и шины.
Допускается использование шин, сертифицированных для дорог общего пользования (с боку должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" (с индексом в круге) или DOT для американских производителей). Шина должна иметь заводской протектор и иметь минимальную глубину протектора 1,6 мм.
Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми.
Запрещается применение шин «c шипами», шин типа «докатка», типа «трейлерные» и колес для сельхозтехники, а также шин, которые имеют отслаивание протектора и повреждение каркаса.
Крепление колес болтами может быть заменено на крепление шпильками и гайками.
Дорожный просвет.
Ни одна деталь автомобиля (кроме эластичных брызговиков), который стоит на колесах, не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.
Дорожный просвет должен быть не менее 7,6 см спереди авто и 5,1 см от картера двигателя.
Экипировка водителя.
Все водители должны быть одеты в закрытую одежду и обувь.
Запрещается использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся материалов.
9.2. Технические требования к зачетным группам «СТРИТ 1», «СТРИТ 2», «СТРИТ 3».
Двигатель.
Допускаются автомобили с объемом двигателя, соответственно, до 2000 см3 ; до 3500 см3 ; свыше 3500 см3 . При этом при наличии турбокомпрессора, полного привода, закиси азота объем двигателя умножается на соответствующий коэффициент.
Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем. Двигатель должен быть размещен в моторном отсеке базовой модели. Разрешается использование других моделей двигателя того же производителя, что и кузов. Если производитель базовой модели использовал двигатели, произведенные по лицензии (например, Daewoo - двигатели Opel), разрешается использование других моделей двигателей донорской компании-производителя.
Установка другого двигателя не должна вызывать вмешательства в несущие конструкции кузова.
Разрешается использование системы впрыска закиси азота. Если такая система установлена - на правом заднем боковом окне должна быть наклейка согласно к общим требованиям от FIA. Система может быть установлена в салоне или в багажном отделении. Баллон(ы) должен быть оснащен клапаном сброса давления, который имеет выведенную за борт автомобиля вентиляцию. На системе, что установлена, должна быть маркировка завода-производителя с идентификацией типа системы N2O и штампом CE или DOT классификацией о минимально допустимом давлении (124 бар-1800 фунтов). Система должна быть смонтирована в соответствии с рекомендациями производителя. Крепление системы должно отвечать требованиям FIA. Использование креплений из пластика - запрещено.
Системы электронного управления двигателем не ограничиваются.
Трансмиссия.
Коробка скоростей базовой конструкции синхронизированная (если механическая). Модификации разрешены.
Тип привода (передний, задний, полный) должен оставаться базовым для данной модели.
Система рулевого управления должна быть базовой с заводской системой усиления.
Выхлопная система.
Выхлопная система полной длины. Вывод выхлопных газов через глушитель. Допускается вывод выхлопных газов наружу только через клапан управления турбиной.
Кузов.
Все несущие конструкции и габариты кузова, должны быть базовыми. Укорачивание, сужение, сверление, химическая обработка и др. работы по кузову (с целью облегчения за счет обработки разных элементов комплектного кузова автомобиля) запрещены.
Все двери должны быть базовой конструкции, с базовой системой крепления (комплектуется с завода-производителя), функционировать как из салона, так и снаружи.
Лобовое стекло и все окна автомобиля должны быть базовыми.
Все автомобили должны быть оборудованы внешними зеркалами заднего вида с обеих сторон.
Бамперы и крылья должны быть жестко закрепленными на кузове без зазоров с помощью инструмента.
Допускается замена бамперов, крышки капота, крышки багажника (кроме автомобилей с кузовом типа «хетчбек») и боковых крыльев (если они имеют лишь болтовое крепление к кузову) на такие же из композитных материалов.
Спереди и сзади должны быть сохранены заводские буксировочные приспособления.
Система пожаротушения.
Каждый автомобиль должен быть оборудован не менее одним ручным огнетушителем, закрепленным в салоне, с общей массой огнетушительного вещества не менее 2 кг.
Электрооборудование.
Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор, несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.
Запрещено изменять место расположения аккумулятора предусмотренное заводом-производителем.
Осветительное оборудование.
Допускается демонтаж противотуманной оптики.
Все остальные осветительные элементы, которые предусмотрены заводом-производителем, должны быть сохранены.
Допускается модификация одной передней фары главного света под воздухозаборник. При этом ближний свет должен функционировать.
Салон.
Салон должен функционировать, быть комплектным без исключений. Приборная панель и торпеда должны быть сохранены, функционирование обязательно.
В каждом автомобиле водительское место должно быть оборудовано ремнем безопасности. Конструкция может оставаться базовой, соответствующей данной модели автомобиля.
Сидения могут быть заменены на нерегулируемые (без регулирования угла наклона спинки).
Балласт.
Балласт допускается при условии жесткого крепления к кузову автомобиля.
Крепление балласта должно быть надежным и выдерживать виброудары и инерционные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля.
Колесные диски и шины .
Допускается использование шин, сертифицированных для дорог общего пользования (с боку должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" (с индексом в круге) или DOT для американских производителей). Шина должна иметь заводской протектор и иметь протектор глубиной не менее 1,6мм.
Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми.
Запрещается применение шин «c шипами», шин типа «докатка», типа «трейлерные» и колес для сельхозтехники, а также шин, которые имеют отслаивание протектора и повреждение каркаса.
Крепление колес болтами может быть заменено на крепление шпильками и гайками.
Дорожный просвет.
Ни одна деталь автомобиля (кроме эластичных брызговиков), который стоит на колесах, не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.
Дорожный просвет должен быть не менее 7,6 см спереди авто и 5,1 см от картера двигателя.
Экипировка водителя.
Все водители должны быть одеты в закрытую одежду и обувь.
Запрещается использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся материалов.
9.3. Технические требования к зачетной группе «СПОРТ»
Двигатель.
Изменения в двигателе не ограничиваются. Допускается замена двигателя на любой другой. Разрешается изменение места расположения двигателя при условии, что он будет полностью отделен от водителя и топливного бака противопожарной металлической перегородкой.
Разрешается использование системы впрыска закиси азота. Если такая система установлена - на правом заднем боковом окне должна быть наклейка согласно к общим требованиям от FIA. Система может быть установлена в салоне или в багажном отделении. Баллон(ы) должен быть оснащен клапаном сброса давления, который имеет выведенную за борт автомобиля вентиляцию. На системе, что установлена, должна быть маркировка завода-производителя с идентификацией типа системы N2O и штампом CE или DOT классификацией о минимально допустимом давлении (124 бар-1800 фунтов). Система должна быть смонтирована в соответствии с рекомендациями производителя. Крепление системы должно отвечать требованиям FIA. Использование креплений из пластика - запрещено.
Системы электронного управления двигателем не ограничиваются.
Трансмиссия.
Модификации коробки передач не ограничиваются. Изменения в расположении и конструкции привода переключения скоростей не ограничиваются.
Тип привода (передний задний, полный) может быть изменен.
Система рулевого управления может быть изменена.
Все автомобили, которые имеют механизм сцепления и преодолевают зачетную дистанцию быстрее 10,49 с, ДОЛЖНЫ иметь защиту картера сцепления (минимальная толщина 6,4 мм, материал – сталь), которая закрывает картер сцепления со стороны пилота. Защита картера сцепления может быть разборной и состоять из нескольких частей, которые должны быть надежно закреплены между собой болтами диаметром10 мм и классом 8.8. Допускается использование титана.
RWD авто должны иметь защиту кардана.
Все автомобили, которые оборудованы автоматической трансмиссией и преодолевают зачетную дистанцию соревнований в 402 метра быстрее 10.99 с, ДОЛЖНЫ иметь установленный стальной защитный кожух гидротрансформатора толщиной не менее 3 мм.
Выхлопная система.
Условия возможной установки спортивного выхлопа:
1) Выхлоп не должен располагаться около водителя и топливных баков.
2) Все элементы системы выхлопа должны быть дополнительно закреплены к кузову автомобиля металлическими соединениями, чтобы предотвратить потери одного из элементов выхлопа во время соревнования.
Кузов.
Запрещается использование материалов, которые содержат магний.
Все заднемоторные автомобили должны иметь защитную противопожарную перегородку для защиты водителя и баков от двигателя (моторного отсека).
Автомобили должны иметь обе передние двери с замочными устройствами и петлями. Петли не должны быть расположены на задней стойке или пороге. Скользящие и раздвижные двери не допускаются. Передние двери должны функционировать как из салона, так и снаружи, и быть базовой конструкции (комплектуется с завода-производителя). Замена дверей возможна при условии наличия каркаса безопасности.
Лобовое стекло должно быть многослойным (например, триплекс) и расположено симметрично относительно средней линии автомобиля. Минимально допускаемая высота стекла - 250 мм. Ширина стекла, замеряемая на половине его высоты, 1000 мм. Применение лобового закаленного стекла разрешено, только если оно является оригинальным для данного автомобиля.
Все боковые и задние окна могут быть изготовлены из стекла или прозрачного пластика Lexan, поликарбоната или плексигласа, толщиной ⅛ дюйма. Окна должны быть жестко прикреплены к кузову с помощью инструмента. Окна передних дверей должны открываться не менее чем на 1/3 своей поверхности для обеспечения вентиляции. Допускается применение дополнительных деталей для крепления боковых окон и лобового стекла.
Бамперы и крылья должны быть жестко закреплены на кузове без зазоров с помощью инструмента. Автомобили, с измененной силовой структурой кузова, должны иметь каркас безопасности.
Впереди и сзади устанавливаются приспособления для буксировки. Они должны быть крепкими, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм и не выступать за периметр автомобиля (вид сверху). Могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления.
Система пожаротушения.
Каждый автомобиль должен быть оборудован закрепленным в салоне не менее одним или двумя ручными огнетушителями, с общей массой огнетушительного вещества не менее 2 кг.
Ручные огнетушители на автомобиле должны размещаться в легкодоступных для водителя местах. Крепление огнетушителей должно быть надежным и выдерживать виброударные и инерционные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля, а также обеспечивать в случае потребности быстрый съем огнетушителей без применения инструмента. Конструкция креплений должна быть выполнена из стали и выдерживать нагрузку силы ускорения в 25g.
На корпусе каждого ручного огнетушителя должна быть нанесена маркировка с указанием наименования предприятия-изготовителя, массы и типа огнетушительного вещества, дата изготовления и повторного осмотра. Срок повторного осмотра не должен превышать двух лет с момента изготовления или даты последнего повторного осмотра.
Если автомобиль оснащен бортовой системой пожаротушения, она должна иметь ручное управление.
Электооборудование.
Аккумуляторная батарея может размещаться в моторном отсеке, в багажном отделении, и ее крепление должно отвечать следующим требованиям:
1) аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с бортами, которые охватывают по бокам низ аккумулятора;
2) аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами с изолирующими подкладками, размером не менее 20х0,8 мм, которые охватывают его, и закреплены на кузове 4 болтами диаметром не менее 10 мм. Аккумулятор должен быть накрыт герметичным коробом, который имеет вентиляцию, выведенную за пределы салона;
3) в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 см и толщиной не менее 3 мм;
4) крепления каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должны быть независимыми.
Если аккумуляторная батарея перенесена в салон автомобиля, необходима установка двойного элемента размыкающего массу (снаружи и в салоне), который обязательно выключает все электрические компоненты автомобиля. При расположении элемента размыкающего массу снаружи автомобиля около нижней линии переднего ветрового стекла его визуальная маркировка является обязательной согласно общим требованиям FIA. При переносе аккумуляторной батареи в багажное отделение обязательным является установка хотя бы одного элемента размыкающего массу, который обязательно выключает все электрические компоненты автомобиля.
Разрушение крепления любого элемента не должно привести к ослаблению других элементов.
Топливные баки.
Допускается использование базового или безопасного бака (рекомендованного FIA).
Требования к топливным бакам:
1) Топливные баки, их заливные горловины и вентиляционные отверстия не должны располагаться внутри пассажирского отделения или отделения водителя, и должны гарантировать отсутствие утечки топлива. Все элементы топливной системы (бензопроводы, фильтра, клапана, топливные помпы и проч.) должны быть расположены за пределами пассажирского салона и/или изолированы металлическими герметичными перегородками.
2) Заливная горловина не должна располагаться над аккумулятором.
3) Крепление бака на новом месте должно быть осуществлено не менее двумя стальными лентами с минимальным размером 20х0,8 мм. Кузов в местах крепления лент должен быть усилен стальными накладками толщиной не менее 3,0 мм и площадью не менее 20 см2.
Осветительное оборудование.
Допускается демонтаж оптики, зеркал и дворников.
Обязательным является наличие 1 (одного) стоп-сигнала красного цвета в задней части автомобиля.
Салон.
Приборная панель, система вентиляции и торпеда могут быть демонтированы, функционирование необязательно.
Обивка с креплениями на водительских дверях должна быть базовой или модифицированной (должна полностью закрывать внутреннюю часть дверей).
В каждом автомобиле водительское место должно быть оборудовано ремнем безопасности. Конструкция может оставаться базовой, соответствующей данной модели автомобиля.
Сидения могут быть заменены на более легкие, предназначенные для автоспорта, предусматривающие установку спортивных ремней безопасности. Если заменены места крепления сидения, то они должны отвечать требованиям FIA.
В салоне автомобиля не может быть ни одного элемента, который несет опасность для здоровья и жизни водителя в случае аварии.
Балласт.
Балласт допускается при условии жесткого крепления к кузову автомобиля.
Крепление балласта должно быть надежным и выдерживать виброудары и инерционные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля.
Колесные диски и шины.
Шины должны отвечать условиям эксплуатации автомобиля по максимальной нагрузке и скорости движения. Допускается использование шин, предназначенных для автомобильного спорта с типом покрытия асфальт.
При использовании шин, сертифицированных для дорог общего пользования, то минимальная глубина протектора – 1.6мм.
Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми.
Запрещается применение шин «c шипами», шин типа "докатка", типа «трейлерные» и колес для сельхозтехники, а также шин, которые имеют отслаивание протектора и повреждение каркаса.
Рекомендовано размещение колес в пределах кузова. Допускается максимальный вылет колес ведущей оси за пределы кузова на 30 см с каждой стороны.
Крепление колес болтами может быть заменено на крепление шпильками и гайками.
Дорожный просвет.
Ни одна деталь автомобиля (кроме эластичных брызговиков), который стоит на колесах, не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.
Дорожный просвет должен быть не менее 7,6 см спереди авто, и 5,1 см от картера двигателя.
Экипировка водителя.
Все водители должны быть одеты в закрытую спортивную одежду и обувь.
Обязательное использование защитных шлемов.
Запрещается использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся материалов.
ПРИЗЫ
Список призов
На соревнованиях по дрэг-рейсингу пилоты, занявшие три первых места в каждом из зачётов, награждаются дипломами, кубками, призами.
Организатор и спонсоры соревнования имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.
ПРОТЕСТЫ
Протесты и апелляции
111.1. Каждый протест должен подаваться в письменной форме, подписанный участником.
11.1.2.Протесты подаются Главному Судье соревнований, или любому из Судей соревнований
11.1.3. Протесты подаются:
Против принятия заявки - не поздней чем через час после предстартового контроля,
Против последовательности заездов – не позже чем за 30мин до начала соревнования,
Против решения Технического комиссара и т.д.- на протяжении 30 мин,
Против ошибок и нарушений, совершенных во время соревнования по вопросам соответствия (несоответствия) автомобиля требованиям регламента или классификации, после окончания соревнования – на протяжении 30 минут после окончания соревнования.
11.1.4. Исключается внесение протеста на решения судей на старте, финише и судей по факту трассы.
11.1.5.Все протесты изучаются Организаторами, которые имеют исключительное право решения.
11.1.6. Решения Организаторов по поводу протестов и апелляций являются окончательными и не подлежат сомнению.
12. НАГРАЖДЕНИЕ
Награждение победителей состоится непосредственно после окончания заездов и подведения итогов на месте проведения соревнования.
Приложение №1
Карта-схема
РЕГЛАМЕНТ
«Кубок Луганска по Drag-Racing»
Г. Луганск
2017 г.
Расписание соревнования
Место проведения:Луганская Народная Республика, г. Луганск, транспортная развязка по дороге на Луганский аэропорт. Coordinates: 48°27'3"N 39°21'53"E (карта-схема прилагается)
Дата проведения : 30 июля 2017 г.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Определение
........ Название соревнования: Кубок Луганска по Drag-racing
1.2. Цели соревнования:
· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
· Пропаганда Правил дорожного движения;
· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.
· Патриотическое воспитание молодежи.
· Содействие установленому миру в постконфликтных регионах.
· Обеспечение семейного досуга, активизации учебно-тренировочной работы в спортивных организациях.
· Дальнейшего развития вида спорта и его популяризации в Луганской Народной Республике.
· Повышение уровня мастерства спортсменов;
· Отбора сильнейших спортсменов в состав сборной команды Луганской Народной Республики для участия в международных соревнованиях.
1.3. Организационный комитет:Общее руководство соревнованием осуществляется организационным комитетом: Автомобильной Федерацией Луганской Народной Республики
Общие условия