Статья 10. условия проведения соревнований. старт. движение по трассе.
10.1.Во время соревнования каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.
10.2.Лимит времени для прохождения трассы :
для всех категории будет объявлено дополнительным бюллетенем.
10.3.Порядок старта Экипажей в своём Зачете определяется согласно стартовым номерам или жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя.
10.4.Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
10.5.Старт производится с интервалом 1 минута то есть вся зачетная категория находится на трассе одновременно.
10.6.Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин., считается не вышедшим на старт Зачетной секции.
10.7.При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.
10.8.Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем.
10.9.Трасса считается пройденной, если автомобиль в правильном направлении прошёл полных 10 кругов (Стандарт), 10 (Туризм), 10 (Спорт), а створ финишных ворот пересекла задняя ось автомобиля. С момента подачи команды “Старт” начинается отсчет Лимита времени ихронометраж.
10.10.Трасса размечена ограничительными лентами. Обрыв ленты, падение вешки пенализируется согласно таблицы пенализаций., если ленту участник завязывает, вешку восстанавливает то пенализация не применяется к экипажу.
10.11.Экипаж прибывший к месту старта останавливается перед знаком "Старт ". Экипажу назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально пальцы. По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать. С момента подачи команды “Старт” начинается отсчет Лимита времени ихронометраж.
10.12.Если экипаж не стартует в течение 1 минуты после стартового сигнала, налагается пенализация 3 минут.
10.13.Время старта может быть изменено только по решению судьи.
10.14.После прохождения каждого круга, экипаж должен остановиться возле судьи и сказать свой бортовой номер участия в соревновании. Отметив номер, судья может отпустить участника дальше на прохождение.
10.15.Экипаж, отказывающийся стартовать в предписанное время и с предписанной позиции может быть пенализирован решением КСК вплоть до незачета.
10.16.Временем финиша экипажа является момент пересечения линии финиша задней осью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише.
10.17.После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.
10.18.Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
10.19.Помощь экипажу при преодолении СУ со стороны третьих лиц запрещена и ведет к незачету СУ. Помощь со стороны участников (не сошедших) в одной категории разрешена, за исключением помощи в преодолении препятствий по ходу движения. Участникам запрещается использовать автомобили других участников в качестве якоря для лебежения.
10.20.Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
§ снимать и расстегивать защитные шлемы;
§ производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, снимать плечевые лямки и т.д.);
10.21.Запрещается движение по трассе соревнования при поднятых судьями красных флагах.
10.22.Запрещается любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц участвующих в организации соревнования.
10.23.Для получения зачета, автомобили участников должны пересечь линию финиша без посторонней помощи в любых её проявлениях.
10.24.Организатор соревнования «Формула OFFROAD - 2017» не несет ответственности за ущерб, вызванный нарушениями данного регламента, а также за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровью участников соревнований.
10.25.При превышении лимита времени на прохождение СУ для всех категорий –НЕ ЗАЧЕТ СУ
Статья 11. СУДЕЙСТВО. реЗУЛЬТАТЫ. СОВПАДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
11.1.Судьи являются лицами не прикосновенными, любое не тактичное поведение в отношении судей влечет за собой незамедлительную дисквалификацию, стартовый взнос не возвращается.
11.2.Победителем становится Экипаж, проехавший наибольшее количество кругов за наименьшее время (время фиксируется с точностью до секунды) с учетом всех пенализаций.
11.4. При равенстве у экипажей количества пройденных кругов, победителем считается экипаж проехавший за наименьшее время. При совпадении времени у этих экипажей победителем считается экипаж с наименьшим количеством пенализаций. При дальнейшем равенстве места делятся.