Обоснование величины основных средств АТП

Величина основных средств АТП складывается из стоимости подвижного состава, стоимости оборудования, зданий, сооружений, инструмента и инвентаря, относимых к основным средствам. Стоимость подвижного состава на первый планируемый год определяется методом прямого счета как сумма произведений количества единиц подвижного состава определенного вида на первоначальную стоимость единицы подвижного состава соответствующего вида.

Способы расчета стоимости зданий, сооружений, оборудования, инструмента и инвентаря на первый планируемый год сообщаются преподавателем при выдаче задания на курсовую работу.

Результаты расчетов по отдельным элементам основных средств заносятся в таблицу 11, там же выполняется расчёт общей величины основных средств АТП.

Таблица 11 - Расчет потребности АТП в основных средствах

Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru

6.3.7 Организационный план

В данном разделе курсовой работы необходимо отразить организационную структуру АТП, включая структуру управления, и осуществить расчёт количества персонала по категориям:

- водители;

- рабочие по ремонту и ТО подвижного состава, а также вспомогательные рабочие;

- руководители;

- специалисты и служащие.

Организационная структура отображается на рисунке. В тексте необходимо указать тип структуры и охарактеризовать её, в частности, указать количество звеньев и уровней управления.

Расчет потребности в персонале ведется в приложениях к курсовой работе: А - количества водителей; В - ремонтных рабочих; С - прочих категорий персонала. В Приложении С приводится также сводный план по численности персонала АТП. При этом используются следующие формулы и таблицы.

Расчет необходимого количества водителей по маркам автомобилей (Nв Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru ) ведется по следующей формуле:

Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru = (АЧ p Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru + Ч n - з Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru ) / ФРВв Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru [9]

При этом подготовительно-заключительное время по i марке автомобилей (Чn-з Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru ) принимается из расчета 0,383 часа на один автомобиле-день работы. Приведенный норматив учитывает время на медицинский осмотр водителя.

АЧр Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru = Асс Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru * ab Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru * Дк * Тн Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru [10]

ФРВв Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru = (Дк - Дв - Дп - Дот - Ду) t – Д’п * Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru [11]

Расчет численности водителей обобщается в таблице, аналогичной таблице 12.

Таблица 12 - Расчет численности водителей

Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru

Потребность в ремонтных рабочих (Nрр) определяется по формуле :

Npp = Tтоup/ ФРВрр [12]

Фонд рабочего времени для ремонтных рабочих в этом случае определяется аналогично фонду рабочего времени водителей. Трудоемкость ТО и ТР берётся из таблицы 10.

Сведения по расчету количества ремонтных рабочих заносится в таблицу аналогичную таблице 13.

Таблица 13 - Расчет численности ремонтных рабочих

Обоснование величины основных средств АТП - student2.ru

Количество подсобно-вспомогательных рабочих принимается 20-30% от общей численности ремонтных рабочих.

Планирование потребности в прочих категориях персонала осуществляется с использованием таблицы, аналогичной таблице 14.

Таблица 14 - Определение потребности в прочих категориях персонала

Обоснование величины основных средств АТП - student2.ruСводная численность по АТП находит отражение в таблице, аналогичной таблице 15.

Таблица 15 – Сведения о персонале АТП по категориям

Категории персонала Количество персонала, чел.
Водители  
Ремонтные рабочие  
Вспомогательные рабочие  
Руководители  
Специалисты и служащие  

Наши рекомендации