Автомобильные зачётные категории (классы)
Каркас безопасности для классов «MEDIUM» и «HARD» - ОБЯЗАТЕЛЕН, минимально - должна быть установлена главная дуга, в том числе разборная. Для класса «LIGHT» установка каркаса безопасности рекомендуется.
Возможно участие автомобилей без каркаса, но с учетом пункта 13.4.Правила для СС и СУ, Регламента соревнований.
1.LIGHT- серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
1.1.Конструкция автомобиля (рама, кузов, подвеска) - оригинальная для данной модели.
1.2.Лифт подвески - не более 2-х дюймов.
1.3.Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:
· минимальных для установки лебедки;
· минимально необходимых отверстий для других технологических целей.
1.4.Установленная лебедка должна быть электрическая или гидравлическая. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе- изготовителе. При наличии, на автомобиле, второй лебёдки она должна быть опечатана.
1.5.Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
2.MEDIUM- серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях.
2.1.Конструкция автомобиля (рама, кузов) - оригинальная для данной модели.
2.2.Запрещено переносить радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека.
2.3.Разрешена замена типа упругого элемента (рессор на пружины, пружин на стойки и т.д.)
2.4.Допускается замена передней независимой подвески любой конструкции с одновременной установкой переднего моста при соблюдении следующих условий: использование штатных заводских узлов и агрегатов (рулевой редуктор, сошка, передние продольные тяги/рычаги), конструкция передней подвески ограничена трехрычажной схемой, а именно чугунные продольные тяги серийного заводского изготовления + тяга панара.
2.5.Разрешается применение любых серийно выпускаемых мостов, за исключением портальных, при соблюдении следующих условий: использование штатных заводских узлов и агрегатов (рулевой редуктор, сошка, передние продольные тяги/рычаги), конструкция передней подвески ограничена трехрычажной схемой, а именно чугунные продольные тяги серийного заводского изготовления + тяга панара.
2.6.Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:
· минимальных для установки лебедки;
· минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;
· минимально необходимых отверстий для других технологических целей;
· обрезки задней части крыши кузова в пределах стоек дверей кузова;
· переноса передней и/или задней поперечин рамы.
2.7.Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
3.HARD- внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы. Обязательно наличие кабины как минимум с двумя местами для сидения.
3.1.Разрешается применение любых мостов, созданных на основе серийно выпускаемых деталей. Разрешается вносить любые изменения в конструкцию и параметры деталей мостов
3.2.Разрешено применение любых шин, включая шины от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
4.EXTRA-LIGHT- полностью стандартные внедорожники и кроссоверы, с колесной формулой 4х4 без лебедки (может быть опечатана). Специальная подготовка автомобиля не требуется. Для этой категории будут подготовлены свои спецучастки.
4.1.Состав экипажа 1-4 человека, все члены экипажа должны располагаться на штатных сидениях.
4.2.Обязательно должны присутствовать буксировочные проушины спереди и сзади.
4.3.Тип резины любой, кроме МТ, размерностью не превышающей 2" от заводской комплектации.
ATV и UTV
Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивным Комиссаром до соревнования.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Серийные внедорожные квадроциклы и мотовездеходы колесной формулы 4х2(2WD) или 4х4(4WD).