Раздаточная коробка и коробка передач.
6.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
6.1.2. Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.
6.1.3. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач.
6.1.4. Разрешается устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП в пределах моторного отсека.
6.1.5. Разрешается установка второй раздаточной коробки, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
Мосты.
6.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
6.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
Валы, полуоси, карданные шарниры.
Свободные.
7. Подвеска.
7.1. Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.
7.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
7.3. На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение пружинной подвески с любыми типами мостов.
Упругие элементы.
7.2.1. Винтовые пружины:
Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
7.2.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные. Число листов не ограничено. Рессорные серьги свободные.
7.2.3. Торсионы:
Диаметр не ограничен.
Амортизаторы.
7.3.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается замена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов. При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов разрешается минимально изменять, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях кузова. При этом верхние точки крепления задних амортизаторов должны быть полностью обшиты металлом, аналогичным тому, из которого изготовлен пол автомобиля так, чтобы ни оставалось никаких сквозных отверстий.
8. Рулевое управление.
8.1. Разрешается минимально-необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова или подвески.
8.2. Противоугонное устройство может быть удалено.
8.3. Разрешается замена рулевого колеса.
8.4. Разрешается установка усилителя рулевого управления.
8.5. Разрешается установка дополнительного радиатора охлаждения жидкости гидроусилителя руля в пределах моторного отсека.
8.6. Разрешается установка демпфера рулевого управления.
9. Колеса (колесные диски) и шины.
9.1. Разрешается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 878 мм (34,5 дюймов)
Методика измерения:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины горизонтально относительно земли.
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
9.2. Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля | Ширина резины |
От 1200 до 1500 | 12,0” (304 мм) |
От 1501 до 1800 | 13,0” (330 мм) |
От 1801 до 2100 | 14,0” (356 мм) |
От 2101 до 2400 | 15,0” (381 мм) |
От 2401 до 3500 | 16,0” (406 мм) |
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей по центру колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
9.3. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
9.4. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
9.5. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
9.6. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
9.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
13. Кузов и Рама.
13.1. Разрешается устанавливать дополнительные крепления между шасси и кузовом.
13.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76 мм.
13.3. Разрешается удалять любые неиспользуемые кронштейны на кузове или раме.
13.4. Разрешается облегчение рамы методом сверления (прорубания) отверстий.
Внешний вид.
Разрешается изменять форму и материал фальшрадиаторной решётки.
Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
В случае удаления крыши разрешается устанавливать за спинками передних сидений перегородку, отделяющую отсек экипажа от задней части кузова.
Панель задней перегородки должна быть изготовлена из:
- стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);
- алюминия, толщиной 1,5мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима);
- не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима).
Крылья и колесные арки.
Разрешаются минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра.
Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть травмобезопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона.