Подачи заявок на участие в соревнованиях

4.1. После утверждения ФАМС ДНР в установленном порядке Дополнительного Регламента Организатор соревнования, включенного в зачет Чемпионата, высылает непосредственно, участникам соревнований Чемпионата свой Дополнительный Регламент и единую официальную форму ФАМС ДНР для заявки на участие в соревновании, или Информационное сообщение ФАМС ДНР, утвержденной КАС ФАМС ДНР формы.

4.2. Заполненную форму заявки представитель высылает Организатору в порядке, установленном в Дополнительном Регламенте. В исключительных случаях разрешается подавать заявки непосредственно на мандатной комиссии в день соревнований. При этом при регистрации участие подтверждается официальной формой. Разрешаются предварительные заявки от одного представителя с указанием фамилии водителя, его стартового номера и класса (группы) автомобиля.

4.3. Личные заявки на участие водителей и командные заявки утвержденных форм, подаются при регистрации из числа ранее заявленных водителей и должны включать в себя: название и дату соревнования, название и все контакты организатора.

Сведения о водителях: фамилия, имя, номер водительского удостоверения, дата рождения, электронная почта, телефон, класс, группа, стартовый номер, номер технического паспорта автомобиля, данные автомобиля, подписи представителя и водителей.

4.4. Форма заявки заполняется печатными буквами. Если заявка не содержит полной информации или имеет неточные сведения, особенно по данным автомобиля, то она отклоняется.

4.5. Несмотря на условия НСК ФАМС ДНР, которые позволяют организатору соревнования, отказать в приеме заявки на участие. Организатор не может отказать в приеме заявки на участие заявителю, который набрал не менее 30% от общей суммы очков, полученных лидером предварительной классификации серии или окончательной классификации серии предыдущего года, в случае первого соревнования такой серии. Если организатор соревнования отказывает в приеме заявки, он должен в течение 48 часов сообщить об этом заявителю (если необходимо, сделать это через ФАМС ДНР), а также проинформировать ФАМС ДНР (если заявки будут приниматься в электронной форме по решению организатора).

4.6. Стартовые (идентификационные) номера в каждом классе (группе) принимаются традиционные, кроме №№ 1; 2; 3, которые присваиваются водителям, занявшим соответствующие места в Чемпионате предыдущего года в данном классе, группе, не могут использоваться другими водителями. При условии участия этих же водителей в этом же классе, группе применения №№ 1; 2; 3 для них является обязательным. Трехзначные номера и номер «0» не допускается. В случае объединения классов, групп, стартовые номера присвоенные в классе, группе которая присоединяется, должны при необходимости заменены.

4.7. Стартовые номера не могут изменяться до конца чемпионата. При подаче заявок с одинаковыми стартовыми номерами, предпочтение отдается тому водителю, кто раньше стартовал в предыдущих этапах, а для водителей, которые еще не участвовали в соревнованиях, предпочтение отдается тому, кто подал заявку раньше.

4.8. Полные списки участников соревнования со стартовыми номерами в соответствии с п.п. 4.6; 4.7. публикуются Организатором не позднее, чем за 48 часов до начала соревнования.

4.9. Фактом подачи заявки представитель и водитель подтверждают знания МСК ФИА, НСК ФАМС ДНР, данного и Дополнительного Регламентов, принимают установленные условия без ограничений, обязуются выполнять все правила и требования МСК ФИА, НСК ФАМС ДНР, официальных лиц соревнования и Организатора.

4.10. ВНИМАНИЕ! В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ,КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ, ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ НА МОНДАТНОЙ КОМИССИИ ДОКУМЕНТ (С ПЕЧАТЬЮ МЕДИЦИНСКОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ) ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ГРУППУ КРОВИ И РЕЗУС ФАКТОР.

ДОПУЩЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

5.1. К участию в соревновании допускаются омологированные и отвечающие требованиям настоящего регламента, автомобили внесены в Национальный реестр специальных механических транспортных средств для автомобильного спорта, и автомобили, зарегистрированные в других НАФ, соответствующие требованиям Приложения «J» к МСК ФИА, в следующих дивизионах , которые состоят из следующих классов:

Дивизион 1 (Д-1) туристические автомобили (группа А), в соответствии с

ст. 251 ... 255, 279А Приложения «J» МСК ФИА с изменениями и дополнением согласно данного Регламента в следующих классах:

Класс 7-Н - автомобили марок «Таврия» и «Славута» производства АО «Авто ЗАЗ», с рабочим объемом двигателя до 1300 куб. см. включительно, с разрешенными изменениями и ограничениями в подготовке согласно п.5.11 и п.5.16 настоящего Регламента;

Класс 7-А - автомобили с рабочим объемом двигателя до 1400 куб. см. включительно, с разрешенными изменениями и ограничениями в подготовке согласно п.5.11. настоящего Регламента;

Класс 8 - автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 куб. см. включительно; с приводом на одну ось.

Класс 10 - автомобили с приводом на одну ось с рабочим объемом двигателя до 3500 куб. см. включительно (2 WD OPEN)

Класс 12 (Туринг Автокросс - классификация FIA)

- автомобили с рабочим объемом двигателя до 3500 куб. см. включительно без наддува или до 2058 куб. см. включительно для двигателей с наддувом, с разрешенными изменениями согласно п.5.12 настоящего Регламента.

Дивизион 3 (Д-3): одноместные автомобили для автокросса (багги), четырехколесные транспортные средства, сконструированные и построенные для участия в автокроссе.

Автомобили могут иметь 2 или 4 ведущих колеса.

должны соответствовать требованиям ст. 251 ... 253, ст. 279А Приложения «J» МСК ФИА с изменениями и дополнением согласно настоящего Регламента в следующих зачетных группах:

1-ЮСТ и 1-ЮМ - автомобили для молодежи с двигателем с рабочим объемом до 210 куб.см. включительно с приводом на заднюю ось, одобренные ФАМС ДНР с разрешенными изменениями и ограничениями в подготовке согласно п.5.17 настоящего Регламента;

2-зачетная группа - автомобили с двигателем с рабочим объемом до 1500 куб. см. включительно и ограничениями в подготовке согласно п.5.11 настоящего Регламента.

- а также автомобили (багги юниор-классификация FIA) с мотоциклетным четырехтактным двигателем с рабочим объемом до 600 куб. см.

Наши рекомендации