Расчёт массы лесовозного автомобильного поезда.

Масса автопоезда определяется из условия равномерного движения на руководящий подъем.

Расчетная масса автопоезда определяется по формуле : где Расчёт массы лесовозного автомобильного поезда. - student2.ru -касательная сила тяги на 2-ой передаче , Расчёт массы лесовозного автомобильного поезда. - student2.ru -основное удельное сопротивление движению автопоезда н/т, рук- руководящий уклон .

Расчёт массы лесовозного автомобильного поезда. - student2.ru

Основные элементы земляного полотна. Насыпь.

Насыпь – зем сооружение искус поднятое над поверхностью земли . земляное полотно- является основанием для дорожной одежды и других элементов дороги , возводится из местных или привозных грунтов в виде насыпи и выемок , а на кособоре полу насыпи и полу выемки . Выемка –искус понижение дороги по отношению к поверх земли .

Расчёт скорости движения лесовозного автомобильного поезда.

Среднюю скорость определяют из условия:

Расчёт массы лесовозного автомобильного поезда. - student2.ru Среднетехническую скорость движения автопоезда определяем по формуле: Расчёт массы лесовозного автомобильного поезда. - student2.ru ,

Расчёт уширения автомобильной дороги на кривой.

При движении по кривой автомобиль занимает на проезжей части большую ширину, чем по прямой. Вследствие этого про­ езжую часть на кривых необходимо уширять. Величина ушире- ния зависит от радиуса закругления, способа вывозки леса, скорости движения и некоторых конструктивных параметров , Уширение проезжен части должно производиться с внутренней стороны кривой.

Учитывая влияние скорости, движение автомобиля и введя эмпириче­скую поправку, окончательно находим величину уширения

e = 2(R-√R,-L3)+0.1lV/√R , где V - расчетная скорость, км/ч. R — радиус круговой кривой, м; L — расстояние от задней оси до переднего буфера, м;

Ледяные переправы.

В зимний период через реки и озера устраивают ледяные пере­ правы.

+ Ледяны е переправы. Ледяные переправы устраивают на зимних дорогах сезонного действия. Толщина плот­ ного слоя льда раковистой структуры в естественном виде на переправах при непрерывных отрицательных температурах должна быть при массе поезда 5 т не менее 35 см; 10 т—45 см; 15 т—55 см; 20 т—65 см; 25 т — 75 см; 30 т — 85 см; 35 т — 90 см; 40 т — 100 см.

Ледяные дороги строят на земляном основании в районах с ма­ лоснежной и длительной зимой. Ледяные дороги эксплуатируют на 12— 15 дней больше, чем снежно-уплотненные. Ледяное и снежно-ледяное покрытие создают за счет поливки проезжей части дороги водой на всю ширину, а также тепловой обработкой снега с одновременным уплотнением. Для этого соз­ даны специальные снегоуплотняющие машины с тепловой обра­ боткой, которые за 1 — 2 прохода создают ровное снежно-ледяное покрытие. На зимни

Ледовая переправа — это переправа (дорога, путь), проложенная по ледяному покрову рек, озер, морей и других водных преград (водных объектов).

Ледовая переправа — это участок дороги (зимника), проложенный по льду водного объекта, используемый для передвижения автотранспорта или гужевого транспорта, а также передвижения людей в целях обеспечения жизнедеятельности населения и работы предприятий и организаций.

Наши рекомендации