Демонтаж задней подвески и замена масла

После вывинчивания двух болтов (ключ 12 мм) вынуть из захва­тов в раме амортизатор и качающей вилки. Амортизатор устроен так, чтобы не нужно было дополнять амортизаторное масло. Рекомендуем, однако, производить смену масла после пробега 10000—15000 км. Возможную замену масла (50 см3), ремонт и мытье рекомендуем поручить специальной мастерской. Перестановление упругости пружины производится после сжатия нижнего кожуха пружины, переставляя предохранительное коль­цо (а) во второй паз.

демонтаж задней подвески и замена масла - student2.ru

ДЕМОНТАЖ ЗАДНЕЙ КАЧАЮЩЕЙСЯ ВИЛКИ

При демонтаже задней качающейся вилки нужно сделать: Снять листовой кожух (гл. 15), амортизаторы задней подвески (гл. 16), вынуть заднее колесо (гл. 2), кожух цепи (гл. 3), вынуть заднюю цепочную звездочку (гл. 4), глушитель выхлопа и смазочные труб­ки пальцев качающейся вилки. Потом вывинтить предохрани­тельный винт пальца качающейся вилки с предохранительной гайкой (ключ 17 мм) и обе гайки болта (ключ 17 мм). Высво­божденный болт выдвинуть на правую сторону и вынуть опору.

демонтаж задней подвески и замена масла - student2.ru
Рис. 51 — Вынимание батареи

Палец качающейся вилки выдавить на правую сторону. Рекомен­дуем поручить выполнение этого ремонта специальной мастерской, оснащенной специальным инструментом.

ВЫНИМАНИЕ БАТАРЕИ

Открыть левый ящик и вынуть втулку предохранителя из держа­теля. В результате этого окажется отсоединенным один провод, а второй (заземление + полюс) отнять после вывинчивания винта Мб (ключ 10 мм) коробки батареи. Крепительную ленту в нижней части вынуть из захвата и снять батарею.

ДЕМОНТАЖ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Демонтаж замка зажигания производится только в неотложных случаях. Отклонить ободок фары и отсоединить привод спидо­метра. Верхнюю часть корпуса фары также отнять, в результате чего окажется открытым доступ к замку зажигания, закрепленно­му в верхнем корпусе. Перед началом манипулирования в замке зажигания рекомендуем вынуть предохранитель батареи.

демонтаж задней подвески и замена масла - student2.ru
Рис. 52 — Снятие правой крышки двигателя

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ РАМЫ

Отсоединить: 1. провод топлива, 2. трос боудена газа (у 250 см3 и трос боудена пускового устройства) и трос сцепления (у дви­гателя под правой крышкой), 3. привод спидометра (винтик в нижней части левой половины картера двигателя), 4. кабели свечей и кабель контрольной лампочки нейтрального положения, 5. провода от генератора, 6. трубку смазки пальца качающейся вилки, 7. резиновое соединение глушителя подсоса.

Снять: 1. Седло, 2. кожух цепи и цепь, 3. левый ящик с батареей, 4. трубки выхлопа, 5. правую крышку двигателя, 6. держатель автомата сцепления, 7. наставку кожуха цепи, 8. вынуть провода из правой половины картера двигателя.

При снятии левого ящика освободился доступ к задним болтам двигателя, которые нужно ослабить (ключ 14 мм) и выдвинуть. Далее, ослабить (ключ 14 мм) и выдвинуть четыре передних бол­та, прикрепляющих двигатель к раме, после чего двигатель вы­двинуть на левую сторону.

21. СНЯТИЕ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Снять правую крышку, если нужно отрегулировать сцепление полное регулирование — см. часть II, гл. 6) или зажигание. Вывинтить два винта и крышку снять (для облегчения манипулирования с крышкой нажать при этрм на педаль тормоза (см рис. 52)).

Перед обратным монтажом крышки очистить площади прилегания, крепительные болты равномерно затянуть и следить, чтобы средняя часть крышки как следует прилегала (этим предотвратите попадание воды в пространство генератора).

Левая крышка снимается перед демонтажем сцепления (замена исков), или первичной цепи и при замене привода спидометра двигателя. Поступайте следующим образом: 1. Слить масло, вывинтить пять крепительных винтов крышки и повернуть сма­чную трубку, чтобы не мешала, 3. высвободить и перевернуть хват ступеньки, 4. крышку снять вместе с рычагом переключения передач (рычаг в положении переключения — горизонтально). При обратном монтаже левой крышки не забудьте осмотреть бумажное уплотнение и 2-е направляющие втулки, а болты как следует крестообразно затянуть, чтобы не проходило масло. При снимании крышки нужно обратить внимание на силоновую трубочку смазки пальца задней качающейся вилки, чтобы не повредить ее и не сломить. В случае, когда трубочка окажется слишком твердой, нужно ее нагреть (лучше запарить), чтобы она стала эластичной.

Предупреждение

Оставляем за собой право на внесение изменений, связанных процессом развития, по сравнению с изображенными на рисунках дли описанных в данном руководстве.

демонтаж задней подвески и замена масла - student2.ru

IV. ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЯ

Признаки неисправности   Обнаруженная неисправность   Способ устранения  
Двигатель работает неисправно       Двигатель стучит   Двигатель перегрет     Контакты свечи накалива­ются, дефектная свеча   Много нагару в половке цилиндра   Большое опережение     Забит глушитель выхлопа Остановить двигатель, дать охладить и не ехать на высоких оборотах   Свечу заменить     Снять головку и нагар устранить     Отрегулировать опереже­ние путем повертывания пластинки прерывателя     Снять глушитель выхлопа, разобрать и вычистить  
Двигатель работает с пропусками     Правильная искра     Я & к u S К я я д ц   га 0. - G     ад 0. и о S к та я д ч CQ -га а. с 0) Д   Вода или масло в карбю­раторе   В карбюраторе кончается топливо   Временами короткое за­мыкание провода на ци­линдре   Бедная смесь     Плохо промешана смесь топлива и масла   Карбюратор вычистить     Открыть топливный кран (резерв), дополнить топ­ливо, осмотреть трубопро­вод и отверстие в затворе Бака   Провод обернуть изоляци­онной лентой, а лучше все­го заменить     Отрегулировать карбюра­тор     Перед заправкой в бак нужно смесь тщательно промещать  
Неправильная искра Дефектная свеча   Свеча занесена маслом   Большое расстояние меж­ду контактами свечи   Загрязнены контакты прерывателя   Плохо отрегулированы контакты прерывателя   Временами короткое замы­кание провода на свече Свечу заменить   Свечу вынуть и вычистить   Расстояние между контак­тами отрегулировать при­гибанием до 0,5—0,7 мм     Контакты очистить тряпо­чкой смоченной в бензине     Расстояние между контак­тами установить 0,3 мм     Провод обернуть изоляци­онной лентой, при необхо­димости — заменить  
Признаки неисправности   Обнаруженная неисправность   Способ устранения    
Двигатель не заводится или останавливается. Карбюратор можно переплавить. У двигателя есть компрессия Свеча выделяет искру Карбюратор в порядке Перегрет двигатель     Недостаточность смазки   Тросик боудена к карбюратору порван   Плохое уплотнение между карбюратором и цилин­дром   Остановить двигатель охладиться и поддержи­вать на низких оборотах   Стремиться к тому, что­бы масло с топливом все­гда было хорошо промеша­но, а именно в пропорции 1:25   Трос заменить     Уплотнение заменить    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Не в порядке карбюратор   Забыть жиклер   Проходился поплавок   Поплавок висит   Игла поплавка не закры­вает   Жиклер вынуть и вычис­лить   Поплавок запаять или за­менить     Высвободить поплавок   Поврежденную иглу заме­нить новой или исправить    
Двигатель работает неисправно Двигатель не развивает достаточной мощности (не тянет) Временами Частично забит провод топлива   Плохо отрегулировано за­жигание   Не отрегулирован карбю­ратор (плохая смесь)   Забиты глушители выхлопа   Износились внутренние стенки цилиндра и пор­шень   Двигатель всасывает лож­ный воздух (половинки ко­робки или горловина кар­бюратора не плотны)   Неисправная катушка   Неисправный конденсатор   Снять трубопровод и вы­чистить     Отрегулировать расстоя­ние между контактами прерывателя и опережение     Отрегулировать холостой ход, положение иглы и вычистить воздушный фильтр   Глушитель выхлопа разо­брать, нагар устранить   Новая шлифовка цилиндра, новый поршень и кольца, проверить износ поршневого пальца и т. д. (специальная мастерская)     Половины коробки отде­лить, плоскости прилегаю­щие очистить и наложить уплотняющее вещество, по­том прочно собрать Уплотнение под горлови­ной карбюратора заменить     Катушку заменить     Конденсатор заменить    
Признаки не­исправности   Обнаруженная неисправность   Способ устранения    
Двигатель работает неправильно Двигатель не развивает достаточной мощности (не тянет) Постоянно Частично забит провод топлива или фильтр   Трос боудена газа застре­вает   Дефектная свеча   Много отложилось нагару в цилиндре головке, вы­хлопных проходах и глу­шителях выхлопа     Топливопровод подачи или фильтр вычистить   Тросик промазать, или же при необходимости заме­нить     Свечу заменить     Снять головку, цилиндр при необходимости и выхлопной трубопровод нагар удалить      
Двигатель нельзя завести или он остановился В карбюратор нельзя переливать топливо (переплавить) В баке нет топлива   Топливный кран в приводном трубопроводе закрыт   Забит топливный фильтр над краном   Забит трубопровод   Забито отверстие в крышке заправочного отверстия бака     Открыть резерв и при первой возможности запра­вить бак топливом     Открыть кран     Вывинтить топливный кран и вычистить фильтр   Трубопровод снять и про­ дуть, карбюратор вынуть и вычистить   Воэдухоотводное отверстие в крышке вычистить    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Топливо можно переливать в карбюратор Свеча не выделяет искру На конце провода есть искра Свеча занесена маслом   Повреждена изоляция свечи   Короткое замыкание между электродами свечи   Большое расстояние меж­ду электродами свечи Свечу вынуть и вычистить     Свечу вычистить, пои не­обходимости заменить   Электроды развести на расстояние 0 6—0,7 мм и вычистить     Электроды сблизить на расстояние 0,6—0,7 мм    
Красная контрольная лампочка не горит   Ключик не вставлен в замок зажигания   Перегорел предохранитель батареи       Вставить ключик и повернуть в соответствующее положение     Предохранитель заменить    
             
Признаки не­исправности   Обнаруженная неисправность   Способ устранения  
Двигатель нельзя завести или он остановился Карбюратор можно переплавить На конце кабеля нет искры Красная контрольная лампочка горит Загрязнены контакты прерывателя   Неисправны контакты прерывателя   Провод свечи порван или выпал   Поврежден конденсатор   Вода в прерывателе   Дефектная катушка Контакты очистить тря­почкой, смоченной в бен­зине     Контакты исправить или заменить     Провод заменить, при необходимости соединить и обвить изоляционной лентой   Заменить новым     Воду выдуть, вытереть и оставить сохнуть   Катушку заменить  
Свеча дает искру Двигатель не имеет компрессии Запеклось (пригорело) поршневое кольцо   Плохо притянута головка цилиндра   Повреждено уплатнение под головкой цилиндра     Снять, очистить и снова поставить на место   Головку как следует притянуть     Уплотнение заменить

демонтаж задней подвески и замена масла - student2.ru

Наши рекомендации