Демонтаж головки рулевого управления и плеча вилки
Сначала снять верхний корпус фары, вывинтить гайку (ключ 41 и 32 мм) и снят верхний кронштейн. Частично вывинтить гайку, которая прижимает чашку подшипника (делайте осторожно, чтобы не выпали шарики из чашек головки рулевого управления), а тем самым откроется доступ для смазки шариков верхнего подшипника. Подвинуть осторожно колонку головки рулевого управления вниз и можно смазать нижний подшипник.
Ври общем демонтаже вилки (см. рис. 15), нужно вывинтить гайку полностью, ослабить и вынуть болты, которые стягивают нижний кронштейн, выдвинуть отдельные плечи вилки и колонку рулевого управления (предварительно выполняется, однако, демонтаж переднего колеса и грязевого щитка).
Вывернуть гайку (7), болт (22) и выдвинуть наконечник (23) из трубки. При помощи пригодных клещей вынуть замковое кольцо
Рис. 48 — Освобождение седла
(17) и снять амортизатор. Шток амортизатора (18) следует придержать в зажиме с предохранительными цангами и при помощи пассатижей отвернуть головку (19), снять шайбу (25) и отвернуть гайку (24). Стукивая на шток выбивают центрирующий наконечник (26)
и вынимают шток с поршнем. Шток зажимают в тиски с алюминиевыми накладками на губках, отвинчивают гайку (14) и снимают поршень (27).
Сборка и установка амортизатора производится в обратном порядке. На заплечик штока устанавливают поршень (27), шайбу (15) и гайку(14). Гайку (14) затянуть до отказа и на конце штока раскернить. Шток с поршнем задвигают в тщательно очищенную трубку амортизатора (16). Клапанная шайба (28) должна быть строго в центре отверстия, где она не может быть повреждена штоком. На второй конец штока навернуть гайку (24) и подтянуть ее как следует. На резьбу насунуть шайбу (25) и навернуть головки (19), которую нужно подтянуть при помощи пригодных клеще! В трубку амортизатора всунуть осторожно центр, наконечник (26), собранный амортизатор вложить в трубку (4) и зафиксировать при помощи замкового кольца (17) Чистый наконечник (23) двинуть на трубку с втулками и головку (19) прикрепить болтом (22) с шайбой (21) и уплотнением (20). При помощи болта (22) повернуть головку (19) так, чтобы штифт головки засунулся в отверстие. После того болт (22) подтянуть.
Головку наконечника зажимают в тиски, устанавливают и затягивают гайку (7). На верхнюю часть трубки надевают пружину (6) смазанную предварительно автомобильным маслом и устанавливают кожух (5). Собранное перо вилки устанавливают в траверсы, заливают в его полость 140 см3 амортизаторного масла. Плотно затягивают гайку (2). Для демонтажа амортизатора нет необходимости снимать верхний кожух фары и разбирать перья вилки.
Руль — ВРАЩАЮЩАЯСЯ РУКОЯТКА
руль закреплен двумя скобами, которые стянуты четырьмя болтами и гайками М 8 К ним относятся четыре пружинных шайбы. руль можно снять после снятия рамы фары с параболой, после снятия верхней части корпуса фары (см. гл. 10) и ослабления болтов, которые стягивают скобы
вращающуюся рукоятку стяните после вывинчивания винта с потайной головкой через отверстие в резиновой рукоятке. Тугость ращения рукоятки регулируется винтиком в буртике пускового ycтройства (см. рис 47).
СНЯТИЕ СЕДЛА
Hа левой стороне открыть патентный замок (см. рис. 47), сдвину переднюю часть седла и при движении вперед и вверх седло снять. При установлении седла на место нужно стремиться, чтобы об задние зацепления были правильно вставлены в отверстия
держателя седла.
ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОГО БАКА
Отсоединить подачу топлива, у передних захватов бака вывинтить два винта (ключ 14 мм), а у задних захватов — сквозной болт и гайку (ключ 14 мм). К винтам относятся три пружинные шайбы и две ограничительные вставки, которые не забудьте при монтаже поставить на место.
СНЯТИЕ ЯЩИКОВ И КОЖУХА
Ящики прикреплены тремя болтами к раме машины. Не забудьте перед демонтажем отсоединить провода, снять включатель тормозного света и отсоединить конец пружины. При демонтаже кожуха вывинтите с правой стороны: гайку (ключ 14 мм), и сквозной болт заднего захвата топливного бака (не забудьте об огра-1чительных прокладках), болт (ключ 10 мм) у захвата ножного тормоза и болт (ключ 12 мм), ступеньки тандема. С левой стороны вывинтите: болт (ключ 14 мм) у захвата передней ступеньки и болт (ключ 12 мм) ступеньки тандема. Теперь нужно вывинтить оставшиеся крепительные болты кожухов за двигателем и кожухи снять.