Где и для чего устанавливается “ Указатель наличия неисправных вагонов в поездах “. Как он сигнализирует.
На участках железной дороги, где установлены средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах или речевые информаторы.
При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда и получении указания от дежурного по станции (или поездного диспетчера) о возможности следования поезда на станцию или необходимости немедленной остановки его на перегоне, машинист обязан соответствен - принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой, независимо от показаний выходного сигнала;- остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по станции (поездному диспетчеру) о возможности следования с поездом на станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.
Дежурный по станции при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным путям и при необходимости задерживает отправление поездов со станции.
Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.
3 Какие основные правила устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе.
приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации централизации и блокировки на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и случаях их неисправности, приёма и отправления поездов в условиях производства ремонтно - строительных работ на ж\д путях и сооружениях, производства маневров на станциях, выдачи предупреждений на поезда другие правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы.
4 Каким нормативным документом определены особые условия соблюдения дисциплины работниками железнодорожного транспорта.
Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта РБ.
Порядок приемки вагона перед отправлением в рейс согласно должностной инструкции.
При приемке вагона или перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:
- исправность поручней, переходных площадок, тамбурных входных площадок, а также дверей и дверных замков по всему вагону
- наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов
- исправность пожарных кранов в котельном отделении и туалете нетормозного конца вагона
-обеспеченность вагона водой, работу питьевой точки
-состояние кранов, умывальных чаш и унитазов, механизмов смыва унитазов
- наличие и исправность огнетушителей (по количеству и сроку годности)
- наличие съёмного оборудования и имущества
принадлежностей ,мыла ,моющих и дезинфицирующих средств, туалетной бумаги
- укомплектованность уборочным инвертарем
- наличие топлива для приготовления чая
- санитарное состояние вагона , наличие постельных - наличие пепельниц в местах отведенных для курения
- действие ручного тормоза
- наличие аптечки для оказания медпомощи или на случай возникновения аварийной ситуации , проводник штабного вагона проверяет наличие санитарных носилок , которые хранятся в этом вагоне .
6.Транспортное требование ф.1, правила провоза бытовой техники, аппаратуры , телевизоров
- Смотрим перечень
- Электронная , бытовая , видео- и аудиотехника может провозиться в счёт нормы ручной клади, если её размер по сумме трёх измерений не превышает 200 см.
БИЛЕТ №2
Что такое ползун. Какой ползун допускается в эксплуатации . Требования ПТЭ при обнаружении ползуна более 1 мм
ПОЛЗУН- выбоина на поверхности катания колеса, которая образуется из-за неисправности автотормозов и заклинивания колесных пар. Допускается в эксплуатации глубиной до 1 мм . Измеряется АБСОЛЮТНЫМ шаблоном .
При выявлении ползуна более 1-го мм разрешается следовать
- 1-2 мм со скоростью 100 км/ч до ближайшего ПТО
- 2-6 мм со скоростью 15 км/ч
- 6-12 мм со скоростью 10 км/ч до ближайшей станции
-свыше 12 мм – со скоростью 10 км/ч с вывешенной колесной парой