Порядок установки автомобилей наклонным способом на жд платформу ?
Рекомендуется следующий порядок:
- первый по порядку погрузки в каждом ряду автомобиль устанавливается обычным способом, при этом автомобиль устанавливают на ручной тормоз и закрепляют. Под задние колеса спереди и сзади устанавливают колодки
- задний борт кузова первого автомобиля откидывают и на заднюю кромку кузова устанавливают вплотную к бортам два трапа типа ТА-1, при этом выступы, имеющиеся с нижней стороны трапа, должны входить в пространство между откинутым задним бортом и кромкой кузова.
- второй автомобиль на первой передаче въезжает передними колесами по трапам в кузов первого автомобиля и устанавливается на ручной тормоз. Под задние колеса спереди и сзади следует установить колодки, после чего выключить двигатель и установить рычаг переключения передач в положение первой передачи.
- задний борт кузова второго автомобиля откидывают и на заднюю кромку кузова устанавливают трапы.
- третий по порядку автомобиль на первой передаче въезжает передними колесами в кузов второго автомобиля таким образом, чтобы передние колеса третьего автомобиля располагались примерно над задними колесами второго.
- третий автомобиль после въезда в кузов также устанавливают на ручной тормоз, под задние колеса спереди и сзади подкладывают колодки, а трапы извлекают из кузова второго автомобиля.
Последующие автомобили устанавливают в той же последовательности, что и третий.
____________________________________________
Назначение и ТТХ гранаты РКГ-3 ?
Ручная кумулятивная граната РКГ-3 противотанковая граната направленного действия предназначен для борьбы с танками, САУ, БТР и бронеавтомобилями противника, а также для разрушения долговременных и полевых оборонительных сооружений.
Основные данные | РКГ-3 |
Характер боевого действия гранаты | кумулятивные |
Принцип действия механизмов гранаты | Ударное |
Время горения воспламененного запала | мгновенно |
Вес заряженной гранаты | 1070 г |
Средняя дальность броска гранаты | 15-20 м |
___________________________________
Надевание ОЗК в виде плаща (норматив № 4А) ?
Действия обучаемого при подаче команды: «Плащ в рукава, чулки перчатки надеть, газы:
1. положить оружие на землю;
2. надеть чулки, застегнув хлястики и завязав обе тесьмы на поясном или брючном ремне;
3. перевести противогаз в положение «Боевое»;
4. надеть головной убор;
5. раскрыть чехол плаща;
6. надеть плащ в рукава (полевое снаряжение остается под плащом);
7. надеть капюшон плаща; застегнуть полы плаща на все шесть шпеньков;
8. надеть перчатки;
9. взять оружие в положение «на ремень».
Норматив № 4А: 3 минуты – «отлично», 3 минуты 20 секунд – «хорошо»; 4 минуты – «удовлетворительно».
___________________________________
БИЛЕТ № 12
1. Какие мероприятия выполняются при подготовке подвижного состава железной дорогой для перевозки воинского эшелона ?
Подготовка подвижного состава для перевозки воинского эшелона выполняется железной дорогой и включает следующие операции:
- осмотр и отбор вагонов;
- очистку вагонов;
- промывку горячей водой и дезинфекцию людских вагонов, вагонов-изоляторов, вагонов-кухонь и вагонов-продскладов, их просушку, установку съемного воинского оборудования;
- экипировку пассажирских вагонов (обеспечение постельными принадлежностями, комплектами белья, инвентарем и т. п).
- формирование железнодорожного состава по заданной для эшелона схеме;
- контрольный осмотр сформированного железнодорожного состава.
___________________________________
Размещение какой техники запрещено на сцеп вагонов ?
Над сцеплением вагонов не разрешается устанавливать гусеничные машины, машины с разрядными грузами, автоцистерны и другую технику с резервуарами, залитыми ЛВЖ или сжиженными газами, колёсные машины с числом осей более трех, колёсные краны и экскаваторы.
___________________________________
Основные элементы погрузочно-выгрузочного района ?
Основными элементами погрузочно-выгрузочного района являются:
1. Железнодорожный (водный) участок со станциями (портами, пристанями) погрузки и выгрузки, специальные аэродромы или аэродромные узлы.
2. Район ожидания (сбора) войск.
3. Пути подхода к районам ожидания (сбора).
Районы ожидания предназначаются для скрытого и рассредоточенного расположения войск перед погрузкой в подвижной состав (на суда, в самолеты и вертолеты) и назначаются для воинской части на удалении 3-5 км от места погрузки.
Районы сбора предназначаются для скрытого и рассредоточенного расположения войск после выгрузки.
____________________________________________