Новые формы блоков для креатива.
Были доавлены новые формы блоков для креативных строителей, чтобы использовать улучшенные механики стройки. Вот несколько из многих достижений:
Границы блоков стали более четче, что облегчит установку любых блоков.
Поврежденные бетонные и деревянные блоки.
Центральные и нецентральные железные решетки.
Машины автоматически получают рандомные цвета, основываясь на их x/y позициях.
Блоки-шпалы (П/П: Что это? На что это будет похоже?)
Форма свода (для крыш).
Вырезанный куб ограненной формы.
Угловой клин 60 градусов.
3D лестницы.
3D вид рампы.
Куб восьмой формы(может быть 1/8 части?).
Центральный вид афиши.
Box collision to ramp frame(?)
Изогнутые стены 3х3х1.
Уничтоженный бетон на 0.5, 0.6 и 0.7(видимо это коэффициент целостности блока).
60-ти градусный клин внутри угла.
Поворот блока и удобство их разворота.
С добавлением покраски и исправление многих ошибок в развертке, мы объединили блоки и их модели поворотов.
Каждый строящийся блок может быть повернут в 24 положения, а некоторые особые модели могут иметь от 28 до 45 положений в пространстве.
Блоки могут иметь "контролируемое" положение, фиксируя положение блока, чтобы тот не менял положение.
Все устанавливаемые блоки теперь имеют разные способы установки, чтобы улучшить постройку:
Простое положение (Simple Rotation) - имеет 4 положения на земле.
Продвинутое положение (Advanced Rotation) - имеет все 24-28 положений.
Перед лицом (On Face) - положение блока, перед лицом, который твой курсор держит.
Авто (Auto) - ставит блоки автоматически. Такой режим относится к рампам и лестницам.
Скопировать положение (Copy Rotation) - Копирует положение уже установленного блока для дальнейшей установки других блоков.
Улучшения для клайм-блоков
Мы увеличили дефолтный размер территории покрываемой клаймом до 41 для работы с электричеством и новыми вещами в А17.
При размещении блока в зависимости от типа территория подсвечивается:
зеленым - своя территория
желтым - территория друзей
белый - можно установить куда угодно
красный - блок установить невозможно.
Размещение блока теперь имеет светящуюся решетку, которую видно из под блока.
Можно подбирать и переносить электрические компоненты и рабочие станции на своей территории.
Электрические предметы, что находятся за пределами вашей территории могут быть обрезаны другими игроками.
Нова система стелса 2.0
Стелс 2.0 стал более гибким и позволяет добавить больше вариантов поведения зомби.
Вещи, которые влияют на то, как игрока обнаруживают:
Уровень света игрока (свет мира и одетые предметы)
Положение игрока (Стоит или сидит)
Движения игрока
Шумы
Запахи (нести с собой сырое мясо когда вокруг зомби - не очень хорошая идея).
Дистанция
Зомби имеют разные способности, так же как и люди: некоторые видят лучше других, другие лучше слышат, третьи имеют хороший нюх... на самом деле они все хорошо чувствуют вас, ну думаю вы понимаете это.
Спящие зомби иногда могут рычать и это значит что они близки к пробуждению.
Если вы очистите территорию (к примеру здание) от зомби полностью, то они появятся там только через несколько дней. Если вы уйдете от туда и не убьете всех - то к вашему возвращению там опять будет полный набор.
Установленный (активированный) спальный мешок предотвращает появление зомби в определенном радиусе от спальника.
... сейчас радиус определяется в файле serverconfig.xml (BedrollDeadZoneSize).
Для зомби вы будете намного заметнее если будете держать в руках зажженный факел, помните, источники света привлекают зомби не хуже мяса.
Новое оружие и Улучшения для оружия
Добавлен рецепт коктейля Молотова;
Добавлен Составной лук и его части. Теперь только из него можно будет стрелять стальными и огненными стрелами;
Точность оружия. Пистолет, MP5 и АК47 были переработаны, они стали более точными и получили новые звуки выстрелов;
Добавлены специальные звуки, которые сообщают вам о попадении в цель, которая находиться от вас слишком далеко чтобы увидеть попадание;
Улучшенный лук и арбалет из-за того что у них теперь есть свой физический прицел, теперь во время стрельбы из них на экране не будет появляться перекрестье прицела;
У всех видов оружия теперь есть показатель точности при стрельбе "от бедра";
Капитальный ремонт дальнобойного оружия влияет на его точность.
Улучшения для минибайка
Теперь на компасе и на карте отображается метка минибайка и показывается она только тому, кто собрал минибайк или тому, кто повесил на него замок. Это поможет не потерять минибайк в дикой природе. (П/П: получается если вы собрали минибайк, то будете видеть его метку на карте и компасе. Но если ваш минибайк кто-то угонит и повесит на него свой замок, то метка минибайка будет отображаться уже не для вас, а для того кто повесил замок.)
Время на обработку частей минибайка уменьшено с 2мс до ,5мс. (П/П: видимо имеется в виду время на присоединение частей минибайка к шасси во время сборки, никогда не обращал на это внимания...)
Клиент получит оповещение (minbike NRE) если кто-то в игре использует минибайк
Клиент получит оповещение когда кто-то вышел из игры сидя на минибайке
Клиент получит оповещение когда кто-то выходит и заходит обратно в игру из главного меню
Убрана возможность дюпа при размещении шасси минибайка
Что было добавлено?
Сломанные балки моста в пустоши теперь представляют собой конструкцию из блоков, а не цельную модель
Новые ржавые текстуры для балок и ржавого железа
Новый блок rustyMetalWall (П/П: видимо Ржавая стена)
Для архитипа Медмол теперь доступны фланелевые рубашки
Вариации фланелевых рубашек в игру и в лут
Угловые ступеньки
Добавлены баффы для взрывов
Добавлена новая форма блока - Четверть куба
Универсальный ящик для хранения всякого (П/П: ящик без обозначений)
Поддержка CapsLock в игре (П/П: может быть можно будет так включить постоянный бег без необходимости держать зажатым SHIFT?)
Добавлены горячие клавиши для взаимодействия с предметами в инвентаре
(‘/’) - слэш на клавиатуре включает и выключает режим невидимости (только для сингла)
Добавлено разнообразие звуков при ходьбе по мусору автоматическая резкость при средоточении взгляда, к примеру когда вы ломаете камень, и в это время смотрите на него, то камень будет четким и все остальное немного размытым
Блок бетонного рельефа
Чтобы ввести пароль нужно будет поставить специальную галочку, по умолчанию поле пароля будет скрыто
Полный набор текстур гипсокартонных и бетонных стен
Непрочные блоки, которые ломаются при ходьбе по ним (П/П: хорошо для ловушек)
Вариант рампы для внешнего углового блока
Серые и тёмно-серые краски
Звук попадания когда игрок, зомби или животное получают повреждение на расстоянии свыше 10 метров
cube_glass блок тонированного стекла
Новые фанерные текстуры для создания заколоченых окон при строительстве
Улучшенная производительность тумана
Стиральную машинку и компрессор для мусора можно обыскивать
Добавлены Магазин Книг и Магазин Автозапчастей
На стройплощадке добавлен лут а так же спавн случайного контейнера
Пластины для Ворот
Добавлен округлый вариант блока Business glass plate
Добавлены текстуры жалюзи в офисном стиле
Добавлен новый архитип Ричи (ухоженная, опрятная бизнес-леди)
Несколько новых оттенков для разрушенных авто: темно-зеленый, темно-синий, бежевые и черные
Новый персонаж Roxy
Переход к строке поиска в инвентаре нажатием на "F"
Возможность создания запираемых выдвижных ящиков
Новый разрушенный мост, ведущий к новому разрушенному городу на карте NavezGane
Блоки в виде сломанных рабочих станций, которые можно будет облутать или разобрать на запчасти
Скрытый грузовой контейнер с многочисленными ящиками с лутом
Грузовой контейнер с многочисленными ящиками с лабораторным оборудованием
Новый скругленный блок для ступенек
При посещении сгоревшего биома добавляется справочная запись в журнал
Журнал Рабочей станции: добавлена информация о товарах, которые должны быть у вас в инвентаре
Что было изменено?
Вы можете получить траву при копании зеленой почвы
С мотыгой можно получить больше травы
Уменьшено время крафта для материи из хлопка
Перебалансирован процесс разбора автомобилей
Перебалансировано отсечение конечностей зомби
При копании удобренной земли можно получить удобрение
Изготовление клея теперь не требует чистой воды
Сажать растения теперь можно просто зажав кнопку мыши и перемещая курсор или передвигая персонажа
Увеличены хитпоинты торговых автоматов
При уничтожении контейнера с лутом вместо отдельных предметов выпадает мешок с лутом
Интенсивность света фонаря шахтерской каски возвращена к значению 1х вместо 2х
Grate (Решетка) блок удален
Moldy Bread для крафта требует прокачаной Науки
Зомби полицейский стал больше
Зомби Павшие солдаты теперь реже имеют в луте гранатометы
Дробовики теперь для создания используют только одну схему
Увеличено количество патронов в продаже у торговцев
Для деталей оружия низкого качества повышена прочность и эффективность
Для травы с Кленовом Лесу добавлен зеркальный канал (П/П: видимо добавлена еще одна плоскость) Добавлены редкие сосны.
Направление травы изменено на 10% чтобы улучшить проходящие через неё лучи света
Переименован текст кнопки сборки оружия из Gun Assembly в Item Assembly
Значения масс скорректированы для лучшего понимания и теперь более последовательны
Доступные игровые расширены на 50% чтобы добавить интереса топовым игрокам
Кукуруза имеет в высоту в три блока на любой стадии роста, остальные растения имеют высоту всего два блока, в том числе и грибы
Текстура стекла обновлена
Блок душевого стекла обновлён до стекла нового поколения
Солнце теперь идет под углом от Юго-востока на Северо-запад
Обновлены текстуры сгнившего дерева, забора красного дерева и металлолома до HD
Части Бура и Бензопилы теперь менее редкие
Увеличен шанс найти в луте кованое железо (Forged Iron) и сталь (Steel)
Повреждение по блокам от разрывных стрел уменьшено до уровня трубных взрывчаток.
Poncho и bellows делаются из кожи
Пончо переименовано в Кожаное Пончо, так как одежда и броня из шкур животных теперь является теплой одеждой и броней
Книга McDyver book в которой содержались все элементы брони из скрапа, разбита на 5 отдельных рецептов
Потеря качества при ремонте снижена
Уменьшен эффект замедления для колючей проволоки
Навесные замки теперь попадаются чаще
Проекция блоков перед размещением теперь не прозрачна
Burnt Frame (Сгоревший фрейм) используемый на крыше теперь может быть улучшен
Уличные фонари теперь не такие блестящие и более поржавевшие
Уменьшена интенсивность света от Шахтерского шлема и фонаря минибайка до уровня обычного фонарика
Уровни наносимого урона для некоторых инструментов а так же их крепость были перебаллансированы
Больше при разрушении отдают материал из которого состоят
При добыче блоков теперь получаем бонусные ресурсы
При прохождении стартовых квестов теперь нам дается столько очков чтобы хватило на покупку самого дешевого перка
Камень под верхним слоем почвы на равнинах был заменен на гравий
Гравийные дорожки теперь более последовательны и ведут минимум к одной единице руды
Лучшие инструменты теперь будут давать больше ресурсов при добыче
Увеличение стека для таких массовых ресурсов как камень и прочее
Теперь при размещении Клаймблока территория, которую он покрывает будет явно подсвечена
Распределение нагрузки, которую выдерживает блок теперь рассчитывается сразу для нескольких блоков одновременно
Calipers теперь не требуется для создания боеприпасов, а пули и аналогичные предметы теперь не требую перка для их создания
Улучшена анимация зума снайперского прицела
Теперь зомби крикунья будет способна вызывать одичавших и радиоактивных зомби
Перебаллансированы этапы игры, чтобы интереса для групп игроков
Песчаная буря стала более зернистой
Снег в снежном биоме получил некоторый "шум"
Удалены старые блоки treestump, которые использовались для создания снег, дым и песчаных бурь, теперь, теперь для этого используются процедурно размещаемые эффекты частиц
Добавлена проверка на начальном этапе на наличие плоского пространства, если ни одна такая область не найдена, используется более щадящая проверка высоты ячеек
Шоссе теперь имеют скругление равное 10ти, чтобы совпадать при соединении
Текстура зеркала теперь не имеет деревянного обрамления, так что теперь можно создать зеркало в полный рост
Города и поселки стали больше и теперь могут иметь произвольный размер
Скорректирован диапазон размещения автомобилей
Теперь вы можете скрапнуть мешок с кровью и получить пластик
На авто теперь красуется надпись "Седан"
Переделаны текстуры низкого разрешения гипсокартона и системной панели
Игра теперь использует GUID для локального сохранения папки кэша, так что теперь нужно будет делать «сброс», перед тем как другой сервер с таким же именем попытается соединится в противном случае игра не сохраниться
Уменьшена интенсивность лунного света в пустоши
Добавлен эффект дождливого неба и туман во время дождя
Текстура нержавейки стала больше и лучше
Обновлены текстуры верхней и нижней частей стального холодильника
Добавлены текстуры воды
Добавлены новые текстуры повреждения для блоков
Увеличена плотность тумана и деревьев в сгоревшем лесу
Интенсивность отраженного света уменьшена для снежного биома
Увеличен шанс появления медведей
Ящики для хранения ресурсов теперь имеют единую текстуру, что позволяет более удобно распределять ресурсы разного типа
Увеличено число кадров при отрисовке отдаленной местности
Требования теперь ориентируются на текущий уровень
Текст уровня требований "Player Level"
Атрибуты на закрытых уровнях имеют серый цвет
Теперь показываются только разблокированные рецепты, для текущего уровня мастерства
Перебаллансирована чувствительность наземных мин и других взрывоопасных веществ при цепной реакции
Теперь выброшенные блоки выглядят как мешок с лутом
Изменены значки для групп крафта и теперь они соответствуют значкам навыков
Восстановление блока теперь обходиться дешевле чем создание нового
Навыки крафта теперь имеют 10 покупаемых уровней
Из игры удалены шершни
Максимальный шаг управления камерой изменен на -80 до 80 вместо -90 до 90
И бетон и железобетон после размещения теперь требуют время чтобы затвердеть
Пистолеты и дробовики достаточно точны при стрельбе от бедра но точность повышается при прицеливании
Винтовки менее точны при стрельбе от бедра, но при прицеливании их точно сильно возрастает
Уменьшено количество лута при обыске зомби
Теперь найти собранное оружие можно гораздо чаще чем отдельные его части
Торговцы имею в продаже намного больше оружия и боеприпасов
Автомобили в теперь повторяют наклон местности
Дороги теперь более естественно вписываются в местность
Лук теперь имеет более широкое перекрестье прицела
Лук теперь покачивается при прицеливании, пока не будет обновлен до железного
Части пистолета которые вы будете находить будут лучшего качества чем те части из которых собран пистолет, найденый в собраном виде
Раны от дробовика слегка усилены
Повышена скорострельность 9мм пистолета и изменена скорость анимации
Повышено число хитпоинтов у трупов, чтобы они не превращались в мясо еще до падения на землю
Повышение долговечности огнестрельного оружия на 25-40%
Скорость прицеливания из MP5 и АК47 стала быстрее
Обновлен эффект прибора ночного видения
Дикие зомби спавнятся ночью в пустоши. Обратите внимание что если они доживут до утра то будут активны и днем
Через полуразрушенные блоки, двери и люки можно будет наносить урон
Теперь нельзя будет посадить растение если система определить что для его роста не достаточно света
Блоки трупов теперь при уничтожении превращаются в скелеты, а не в рюкзаки
Мертвые зомби имеют больше хитпоинтов. После уничтожения они превращаются в трупы. Труп будет разлагаться в течении долгого времени, а не становиться остовом. Если во время обыска
трупа он будет уничтожен он просто превратиться в остов, содержащий лут вместо рюкзака (П/П: тут вообще не точно переведено, нужно смотреть по игре)
На не освещенных солнцем территориях была затемнены земля и трава
Шина (для лечения перелома) теперь требует кроме ткани и дерева еще и клейкую ленту
Подкорректирован вид тени на больших расстояниях чтобы избежать мерцания
Увеличено здоровье для зомби собаки, теперь её будет сложнее убить, в то же волков будет убить проще
Обновлены арты лесного биома
Обновлена текстура песка
Фермерство: при сборе урожая с не полностью созревших растений можно получить семя этого растения
Убран звук удара по блоку если этот удар разрушает блок
Факелы теперь делаются из животного жира (без необходимости его топить в котелке)
Факелы и свечи при размещении на стенах привлекают зомби своим светом
Значение тепла на тепловой карте (то что влияет на приход скримеров) было снижено на 25%
Изменено количество пней в снежном биоме
Скорректированы запасы трейдера в его тайнике
Все элементы боеприпасов были помечены как Ammo, и теперь они могут быть найдены по этому признаку
Кнопка для выбрасывания активного предмета была изменена с Q на G, а функция GodMode назначена на Q
Все палаточные стоянки и армейские лагери теперь кроме камуфляжной раскраски использую так же и другие варианты
Вы больше не сможете с помощью очков навыков прокачивать скил Misc Crafting (Разное)
Комбинезоны теперь делаются их ткани
Повышение уровня игрока существенно замедлено
Объемы добычи древесины были уменьшены, но гореть дерево теперь будет дольш
Увеличено число хитпоинтов для Рабочих Станций, для того чтобы они не могли быть уничтожены случайно
Приготовление Рагу стало дороже по ресурсам, но стало более питательным и полезным
Эффект исцеления при поглощении пищи был снижен
Теперь даже в одиночной игре клайм блок будет полезен, так как в его зоне вы сможете подбирать определенные блоки.
Исправления
Кеды для бега теперь разбираются.
Семена хризантемеы не могли быть найдены в луте.
Скил Пистолет не давал понять, что он относится и к револьверу.
Торговые автоматы ограничены 8-кратным клаймблоком.
Убраны лишние верхушки у стен лачуг.
Из-за блоков выше стены подземных пещер рушатся.
Эффекты дожня исправлены на знаки,поставленые в помещении.
Срабатывание исключения IOException вызывала удаление сохранений.
Машины смещены на склонах.
Для открытия закрытых дверей нужна способность заполненная полностью(Какая нахрен способность? Вроде бы отмычки будут в А17?)
Дюп лута в трупах зомби.
Мерцание экрана при дневном времени суток в игре.
Торговый автомат покрыт в снегу.
Установка блока слишком непрозрачны.
Не подожженный динамит не взрывался рядом со взорвавшимся.
Windows03 (Окно03) закупорено водой.
Застекленное окно в поликлинике выходило за пределы территории.
Расстояние между игроками не обновляется в таблице игроков.
Игрок может выбросить предмет за стену, но не сможет потом вернуть его.
Сейчас воспроизведение звуков окружения существуют на позиции помеченного блока.
Окна машин не покрываются снегом.
Игрок может подобрать предмет, не указывая на него.
Персонаж, находящийся в воде, может пить из нее воду.
Эффект в приседе имеет разницу в уровнях звука.
Нет отображения "Подобрать предмет(Collect item)" на выброшенных лопатах.
Слабая обработка данных на сервере, когда взрывается много ракет.
Дюп предметов с использованием полных рюкзака и контейнера.
Игрок мог улучшать и ломать блоки одновременно.(WTF?)
Бетономешалка вместо 1 блока выдает 2.
Избыток записей в журнале удаляется из предметов, а потерянные добавляются.
Дюп костра был найден на форуме и ютубе.
Аудио прекращает свое воспроизведение еще до окончания.
МР5 не мог использовать патроны 10 калибра.
Модель ведра с цементом похожа на модель ведра с водой после дропа.
Расходные материалы могут быть заменены другим во время использования.
Сортировка контейнера - не работала в хранилище минибайка.
Сортировка контейнера - не объединяла похожие вещи в стаки как в контейнерах, так и в рюкзаках.
Клиент в мультиплеере не получал запись "Сбор ресурсов" после убийства животных.
Пистолет невозможно подобрать после его дропа.
Бур падает через мир.
Стабильность железного стола отличается от деревянного стола.
Шипы из металлолома дают дерево при его уничтожении.
Дюп вещей с помощью кнопки сортировки.
Крафт предмета не продолжался, после остановки одно из слотов.
Не правильное отражение положения минибайка.
Индикатор количества патронов не появляется после спауна игрока с возвращенным оружием.
Смерть персонажа игрока не влияет на количество спавнившихся зомби во время орды, как положено.
Перекрестие, в режиме прицеливания, у Ракетницы остается, когда прицеливание прекращается.
На ракетницу влияли дальность и точность, в перечисленном списке.
Установленные декоративные блоки могли погружаться в землю.
Потраченные очки опыты записываются в журнал только после завершения базовых квестов.
Спаун зомби появлялся в месте, где игрок установил спальник.
Чувствительность мыши не могла установится до 0.
Игрок мог застрять в стене, слезая с минибайка.
Глубина резкости для дальней местности.
Более строгое описание эффектов жажды/голода, которые могут нанести игроку вред.
Чанки не могут появится для некоторых игроков, это также влияет и на мобов.
Территориальные глюки могут появиться с исчезновением большого количества земли.
Стоны зомби звучат даже когда они выбиты или даже убиты.
Некоторые звуки не играют тихо, когда персонаж сидит.
Ресницы исчезают, когда персонаж носит головной убор.
Драгоценности исчезают, когда персонаж носит шляпу.
Потеряны звуки утопления.
Броня для ног из шкуры животных не отображается на моделе персонажа.
Несоответствие в местности не позволяет проявиться(А15 и А16).
Взрывы не влияют на крыши правильно.
При использовании лука другой игрок может увидеть несколько стрел.
Некоторые ошибки и потенциальные не повторяющиеся машины в сети, если прекращен вход пользователя.
Двери и не поломанные окна не сдерживают дождь снаружи.
Много объектов не покрываются снегом.
Кончики травы спрятаны снегом.
Гром и молния на выделенных серверах.
Гром синхронизирован между клиентами в мультиплеере.
Рюкзак игрока не возможно облутать, находящийся в мелкой воде.
Команда SetTraderArea может также использоваться для перемещения территории защиты у торговца.
Фон после смерти игрока сохраняется после того, как игрока кикнули из мультиплеера.
Отражение воды мерцает, когда камера близко к поверхности воды.
Присвоены соответствующие скилы крафта к оружейным частям.
Неправильные звуки действий над одним из мешочков с кровью.
Местность имеет потерянные текстуры и черные части.
Надпись не возможно подобрать однажды после ее дропа.
Отсечение используемой местности.
Описание цемента вводит в заблуждение.
Возможность дюпа с использованием пирсинга
Прекращение таймер лута прерывает прогресс лута.
Мертвое дерево имело неверное количество здоровья.
Можно было установить спальник в месте, слишком малое для спауна игрока.
Пакет памяти систем дорог неправильно возвращались на исходное место с последней очк сохранения.
Блок из сена не восстанавливается.
Газовая канистра и газовая бочка могут крафтятся в кузне.
Описание лука показывает совместимость типов стрел.
Ошибки с деревьями и сельхоз культурами.
Животные не умирают от наземных мин, когда играешь в мультиплеере.
Рамповые / внутренние угловые блоки не имеют заднего вида.
Химическая станция не имеет правильные значения при входе/выходе.
Звук работающего холодильника производится, даже когда игрок покинул игру.
Исправлен снег на стеклах.
"Прыжки" в движениях солнца/луны на клиентских серверах в мультиплеере.
Сырая, но свежая еда имеет низкий шанс быть отравленной, по сравнению с заплесневелым хлебом/мясом.
Горящие стрела неэффективны против уже горящих врагов.
Предметы могут быть выброшены через крышку закрытого люка.
Металлические перила деградируют до деревянных.
Стреляя через нижнее часть блока, может произойти так, что выстрел пройдет под текстурами земли.
Игрок мог петлять при использовании анимации особо одетых вещей, при правильном использовать.
Для каждой синхронизации в сети написания чанков.
Старые диваны имели неправильную иконку и имя в креативном меню.
Нет иконки при сборе семян деревьев.
Добавлена обратная связь в Стиме для отправки сообщений об ошибках.
Изменена химзащитная рубашка на химзащитный жилет, чтобы предотвратить отсечения.
Неправильные боковые текстуры в зарешеченном окне.
Необходимые назначения (новых) вырезов в рамковых блоках.
Исчезание лицевой стороны в 60-градусном клине в разрезе.
Стол не прячет себя.
Некоторые блоки окон или деревянных окон имеют неправильный тип материала.
Коллизия stairs_filled_quarter_vertical_uv и направления ходьбы у зомби.
Разрыв во времени между атаками у зомби.
Писанина на доске неверная.
Игрок не может пройти через рамповый угловой клин.
Бетонный блок на местности слишком белый.
Модельный ряд дорожных проблем в городах.
Многократное использование высоток в малых городах.
Связанные вопросы с вариациями регенерации.
Объединение вещей не работало.
Дороги не выстраивались в некоторых случаях.
Ограниченные ухабы и горки по верхним и нижним поворотам.
Противоречие в камне под ID №630
Плотность деревянных блоков уникальна.
Нехватка воздуха в затопленном подвале.
Автомобильные дороги больше не подключались с другими автомобильными дорогами.
Автомобильные дороги по дефолту идут в центр карты.
Водные дыры находятся в конце дорог, в РГ.
Неправильное/потерянное событие(скорей всего сопровождение) на некоторых дверях и шипах.
(Большинство) мостов в Навезгене имеют вопросы структорной интеграции.
Песочные мешки потеряли свои свойства ремонта/сбора.
Охраняемая железная дверь рушиться на железные обломки.
Охраняемая железная дверь и усиленная железом дверь не превращаются в железные обломки.
Усиленные металлом пики(3 тип) не оставляют за собой железные обломки после разрушения.
Дебаф пищевое отравление не обновляется после повторного применения.
Используя клавишу delete в полях ввода на Линуксе, может стать причиной появление там неправильных строк.
Очищены старые тела. Сейчас мы имеем приманки.
Убрана дублирующая видимость от сетки обреза.
Неправильные звуки при использовании мешочка с кровью.
Устаревшие значения хитпоинтов на некоторых блоках/материалах.
Улучшены цвета карты.
Иконка буталки с водой изображена неверно на поясе персонажа после заполнения.
Холодильники имели двери на двух сторонах.
Держит лист популярных серверов после сортировки.
Нет плавающего "созданного" значка худа с CustomIcon.
Покидая игру с прикрепленной в руке кабелем, то при перезаходе координаты появления игрока идут по нулям.
Характеристика сельского хозяйства страдала от целого ряда проблем.
Игрок мог установить кухонную утварь, когда интерфейс пользователя был заблокирован.
Анимация смерти отключается при нажатии клавиши Alt в течении смерти.
Ломая машину, то после ее разрушения останется дыра мире.
Некоторая одежда и броня имеют хорошую статистику водонепроницаемости.
Требования к перкам не отображается правильно на разных языках.
Уровень информационного окна начинался с 0
Крафт всех взрывчаток и мин использовал скилл Наука
Бетонные и стальные блоки имеют обратную устойчивость к взрывам
Каркасы оставшиеся от трупов зомби мешали движению зомби
Отравление снежной ягодой вызывало слишком длительную потерю стамины
Функция поиска среди скилов не работала с переведенными на другие языки строками
Исключение переполнения стека при запуске нового семени при генерации карты
Охотничья винтовка имела небольшой зум
Медведь не имел неверные параметры столкновения с препятствиями
Вид от третьего лица обрезал камеру основного игрока при открытии окна управления камерой
Исправлено ситуация когда чтобы включить фонарь на каске или ПНВ когда у вас в руках оружие с прикрепленным к нему выключеным фонарем, нужно было кликнуть дважды
Пользовательский интерфейс показывает неправильный урон от оружия
Предметы медицины могли быть использованы для выявления ложных спящих (П/П: это походу уже исправление для 16 альфы)
Если игрок перед смертью был с эффектами отравления ягодами и кровотечением, то после смерти эти эффекты не пропадали
Звук дробовика заикался
АК47 звук исправлен
Многие материалы зомби были очень темными
Исключение в ItemValue Constructor
ArgumentOutOfRangeException использовал специфическое обозначение
Анимация отмены натяжения титивы лука теперь более плавная
Проблемы с рендерингом волос
Проблемы с предметами из креативного режима, к примеру с защищенным сундуком
Увеличение расстояние спавна от игрока.
Отдаленная местность с ямами в Navezgane
Наложение текстуры волос на другие текстуры
Удалены устаревшие свойства из sounds.xml
Зомби, который вызвал взрыв автомобиля не умирал от взрыва
Мушка автомата MP5 находилась ниже перекрестья
Бег зомби после наступления рассвета
Исправлено когда скилы клиента не очищались перед подключением к серверу
Исправлена прозрачность стеклянных панелей перед установкой, теперь имеет ребра
Нельзя было стрелять через железную решетку при определенном угле разворота
Игра зависала при отмене большого количества крафта
В описании скила "Gun Smithing" были указаны неверные данные
Большая вывеска с надписью "Добро пожаловать" перед городом кажеться бросала вызов физике
Сложность орды не подстраивалас под компанию из нескольких человек
Когда несколько игроков присоединялись к серверу, то этап игры пересчитывался только для первого игрока
Чрезмерное количество урожая
Блоки можно было вращать даже когда игра была на паузе
Данные о транспорте хранились у клиента
Локализация не работала, когда игра не была установлена ??в клиенте Steam
Изменение состояния зомби от прогулки до бега, и наоборот, было очень резким
Добавление зомби убитых игроком обратно в строй
Маркер не отображался для клиентов, при первом размещении Minibike
Минибайк без водителя продолжал движение дальше и не останавливался
Красная краска отображалась на отдаленных поврежденных автомобилях
Secret Stash не требовала скилл Barter
Опечатка в описании хлопка
Ненужная ограда на нефтеперерабатывающем заводе
Изменение подсветки на красный при попытке размещения блока, если игрок отменяет его
Заменены элементы освещения на базе с координатами -1660 61 772