Замок зажигания / Замок рулевой колонки
Это используемый ключом выключатель с четырьмя положениями. Ключ может быть вынут из выключателя, когда ключ находится в OFF, LOCK, или P(паркинг) положениях.
A. Гнездо ключа
B. LOCK положение
C. OFF положение
D. ON положение
E. P положение
OFF | Двигатель отключен. Все электрические цепи отключены. |
ON | Двигатель включен. Все электрооборудование может использоваться. |
LOCK | Рулевое управление зафиксировано. Все электрические цепи отключены. |
P | Рулевое управление зафиксировано. Двигатель отключен. Горят габариты и подсветка номера. Цепь аварийной сигнализации включена. Все остальные электрические цепи отключены. |
ПРИМЕЧАНИЕ
Если Вы оставляете в положении PARK на долгое время (один час), аккумулятор может полностью разрядиться.
Переключатели на правой рукоятке
Отключение двигателя
Для работы двигателя в дополнение к гнезду зажигания, выключатель двигателя должен быть в положении ON.
Выключатель двигателя - для используется в критических случаях. Если требуется экстренная остановка двигателя, то необходимо переместить выключатель двигателя в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ
Хотя выключатель двигателя глушит двигатель, при этом не отключаются все электрические цепи. В обычных условиях для остановки двигателя надо использовать гнездо зажигания.
Кнопка Стартера
Кнопка стартера запускает электростартер когда выжат рычаг управления сцеплением или передача в нейтральном положении.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обратитесь к главе " Как ехать на мотоцикле ", для первого пуска двигателя.
Выключатель Фары
OFFФара выключена
ONФара, приборная панель, подсветка номера, габаритные огни загораются, если ключ зажигания в положении ON
Переключатели на левой рукоятке
Переключатель освещенности
Переключение с дальнего (HI) на ближний (LO) осуществляется при помощи переключателя освещенности. Когда фара находится на дальнем свете (HI), контрольная лампа дальнего света зажжена.
Переключатель сигнала поворота
Если переключатель сигнала поворота перемещён к L (влево) или R (вправо), то включаются соответствующие указатели поворота и сигнальная лампа на приборной панели.
Кнопка звукового сигнала
Если нажать на кнопку, то будет подан звуковой сигнал
Кнопка аварийной сигнализации
Если нажать на кнопку аварийной сигнализации, то будут моргать левые и правые указатели поворота
Крышка топливного бака
Чтобы открыть крышку топливного бака, вставьте ключ зажигания в крышку, поверните ключ направо, и откройте крышку.
Крышка топливного бака закрывается в обратном порядке.
А. Ключ зажигания
В. Крышка топливного бака
Топливный бак
Избегите заполнять резервуар в дождь или при сильном ветре с пылью.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях. Поверните гнездо зажигания в OFF. Не курить. Удостоверитесь, что помещение хорошо вентилируемо и свободно от любого источника пламени или искр зажигания. Никогда не заполняйте резервуар выше допустимого уровня. При переполненном резервуаре и высокой температуре топливо расширяется и может выходить за пределы через клапаны в крышке заливной горловины топливного бака.
После дозаправки топливом, удостоверитесь, что крышка заливной горловины топливного бака надежно закрыта.
Если бензин пролит на топливном баке, вытрите это немедленно.
Топливные Требования:
Ваш Kawasaki двигатель разработан для использования неэтилированного бензина. Однако, только для австралийских моделей, если подходящий бензин не доступен, то можно использовать PREMIUM, SUPER, или FOUR-STAR.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Использование этилированного бензина незаконно в некоторых странах, государствах или территориях. Проверьте местные инструкции перед использованием этилированного бензина.
Октановое число
Октановое число бензина - мера сопротивления взрыву или "детонации". Всегда используйте бензин с равным октановым числом или выше. Рекомендуемое октановое число 91 (RON).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если ощущается "детонация" или "звенящий" звук, используйте другую марку бензина или более высокое октановое число.
Топливный кран
Топливный кран - автоматического типа, он отключает топливоснабжение при остановке двигателя, если кран в положениях ON или RES.
Топливный кран имеет три положения: ON, RES (резерв), и PRI (прямоток). Если кран стоял в положении ON, то перед переключением на RES необходимо подержать несколько секунд в положении PRI. Последние 6.5 л топлива могут использоваться, если повернуть топливный кран в RES.
Положение PRI обходит автоматическое управление и полезно для заполнения поплавковых камер или для полного слива топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ
Заправьтесь при первом удобном случае, если переключились на RES (резерв).
Обязательно после заправки топливный кран должен стоять в положении ON.
Перед пуском холодного двигателя после длительной стоянки кран надо обязательно поставить на некоторое время в положение ON.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Попрактикуйтесь переключать топливный кран на стоячем мотоцикле. Чтобы предотвратить несчастные случаи, Вы должны уметь переключать топливный кран во время движения не отрывая взгляда от дороги.
Быть осторожным и не касаться горячего двигателя при переключении топливного крана.
Не оставляйте топливный кран в PRI положении при поездке или стоянке мотоцикла. Двигатель может быть залитым, или топливо прольётся на землю создавая опасность пожара.
Станины
Мотоцикл оборудован двумя станинами: центральной и боковой.
ПРИМЕЧАНИЕ
При использовании боковой станины, поверните руль налево.
Проследите, что бы станины после использования плотно стали на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение с выдвинутой боковой станиной может привести к несчастному случаю.
Чтобы установить мотоцикл на центральной станине, надо прочно ногой упереться в станину, а затем приподнимать мотоцикл и направлять назад, используя поручень. Не поднимайте за поручень седла, т.к. он может быть повреждён.
Замок седла
Чтобы открыть седло, вставьте ключ зажигания в замок седла, поверните ключ направо, и поднимите седло сзади.