При регистрации экипажа одновременно в Кубок регионов и Кубок ДОСААФ дается скидка в 1000руб.

6.7. При регистрации с участников взимается возвращаемый экологический сбор (ВЭС) в размере 1000 руб. с экипажа.

УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА

7.1.Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе от трех до пяти экипажей включительно разыгрывается одно призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, организатор может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета, либо перевести их в младшую группу, с пенализацией.

7.2.Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической инспекции отнесено заявленное транспортное средство. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрено три призовых места, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе от трех до пяти экипажей включительно разыгрывается одно призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, организатор может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета, либо перевести их в младшую группу, с пенализацией.

7.3.Если на старт соревнования в зачётной группе вышли минимум 5 экипажей разыгрывается три (3) призовых места. Если количество экипажей в зачётной группе до трех (включительно) экипажей разыгрывается одно (1) призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, оргкомитет может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета, или о переквалифицировании в иную зачетную группу.

7.4.В задачу экипажей всех зачётных групп входит прохождение СУ, в пределах отведенного временного интервала.

СУ может включать в себя: поиск точек по GPS-координатам или заданиям из квеста ( для категории ТРП ), прохождение коридоров, либо выполнение других заданий прописанных дополнительным бюллетенем.

Точка представляет собой лист формата А5 и/или А4 с напечатанным номером точки, либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Цвет краски номеров точек и

образец точки, изготовленной полиграфическим способом, объявляется на предстартовом брифинге.

7.5. За взятие точки начисляются очки в зависимости от её стоимости. Перечень стоимости точек экипажи получают вместе со списком координат точек.

7.6. Максимально возможная сумма баллов точек объявляется на брифинге или указывается в корнете.

Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка (цифры), стартовый номер машины** или государственный регистрационный номер и член экипажа, фиксирующий одну ладонь на точке, а другую ладонь – на кузове автомобиля*. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается индитифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка незасчитывается. Фотофиксация за колесо (шина и или диск) недопустима, и не будет принята, как взятая точка.

Для категории ТРП фиксация точек согласно заданий из корнета.

7.7. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется).

7.8. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Если помощь осуществляется экипажем который уже финишировал, то оба экипажа будут пенализированны – наказание незачет дня (СУ). В случае фиксации нарушения – «помощь зрителей», экипаж будет пенализирован

– наказание незачет дня (СУ).

7.9. Хроническая спарка в классах«ТР-0» , «ТР-1», «ТР-2»ЗАПРЕЩЕНА!

Организаторы оставляют за собой право, на свое усмотрение, определять спарку по косвенным признакам, без предъявления доказательств хронической спарки участнику.

Пенализация за хроническую спарку -20 баллов каждому экипажу из спарки, за день (СУ) на котором была замечена спарка.

7.10. Организаторы оставляют за собой право для отдельных точек назначить очередность взятия и/или определенный интервал времени, а также ввести обязательные для прохождения коридоры, о чем будет сделана соответствующая отметка в корнете трассы, и/или сообщено на предстартовом брифинге.

*Кузов автомобиля–крыша,капот,крылья,двери,боковины кузова,пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на

чём находится заводское лакокрасочное покрытие).

Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.

**Допускается открытие дверей автомобиля,на которых расположеныстартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер. Разрешена фиксация точки за открытые двери (в том числе заднюю или задний борт и/или открытую калитку запасного колеса (заводского изготовления)), капот автомобиля.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

8.1.Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера (в некоторых случаях 4), а также обязательную рекламу.

8.2.Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.

8.2.1.Дублирующие стартовые номера размещаются на лобовом и заднем стекле автомобиля справа по ходу движения вперед.

8.3.Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля

и/или капот.

8.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 2,5 раза.

Наши рекомендации