Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте.

Тахограф-контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя. Установка тахографов на транспортные средства производится в соответствии с нормативными документами. Каждый тахограф подлежит поверке которая проводится органами государственной метрологической службы в установленном порядке. Водитель транспортного средства: -обеспечивает правильность эксплуатации тахографа, его своевременное включение и переключение ручек на соответствующие режимы работы; -своевременно производит установку, замену и заполнение регистрационных листов и их сохранность; -при выходе тахографа из строя ведет запись режима отдыха на обороте регистрационного листа от руки и информирует об этом владельца транспортного средства; -имеет при себе и предъявляет для контроля сотрудникам инспекции заполненные листы за текущую неделю когда управлял транспортным средством. Владелец транспортного средства-выдает водителю регистрационные листы, и хранит их в течение 12 месяцев, проводит анализ данных, если есть нарушения принимает меры по их пресечению, предъявляет для контроля инспектирующим органам. Контролю подлежат: наличие, исправность тахографа, соблюдение водителем его использования; записи за текущую неделю в течение которой водитель управлял транспортным средством; соблюдение скоростного режима и отдыха водителей; состояние клейма на тахографе; соблюдение регламента поверки.

Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru 3.Задача.Определите время оборота автомобиля на кольцевом маршруте, если за 1 оборот выполняется 3 ездки. Средняя длина ездки-6км, коэффициент использования пробега за одну ездку 0,8(β) среднетехническая скорость23км/ч, время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку-24мин/60=0,4. Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru Решение: Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru ; Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru ; Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru

Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru

Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru Ездка -оборот

 
  Сформулируйте основные правила применения тахографов на автомобильном транспорте. - student2.ru

Билет№17.

Поясните, в чем заключается оперативно-суточное планирование перевозок грузов.

Оперативное планирование перевозок включает: -составление сменно-суточного плана перевозок грузов в целом по АТП; -разработку маршрутов перевозок и составление плановых заданий по перевозкам грузов для каждого водителя;----планирование и организацию выпуска автомобилей на линию; -прием и обработку путевых листов, учет и оперативный анализ выполнения сменно-суточного плана. Составление сменно-суточного плана перевозок начинается с приема заявок(заказов) на перевозку грузов от предприятий и организаций отправителей и получателей грузов, т.е клиентуры. Заявки в установленном порядке поступают в грузовую группу и регистрируются в журнале. Прием заявок и составление суточного оперативного плана выполняют до 14часов, разработку плана до 16час, после чего осуществляется выписка путевых листов. В сменно-суточном плане обязательно должны быть отражены все элементы, необходимые для определения потребного количества автомобилей, маршрутизация перевозок и расчета производительности каждого автомобиля. ССП составляется раздельно по группам автомобилей(самосвалы, бортовые и.т.д.), сменам и для каждого пункта погрузки. Планирование перевозок по ССП начинается с составления рациональных маршрутов движения , при которых может быть достигнуто наибольшее значение коэффициента использования пробега. Наиболее простыми являются маятниковые маршруты, кольцевые более сложные и при их составлении следует провести полный анализ всех данных , для получения наибольшей производительности подвижного состава, если на кольцевом коэффициент использования пробега 0,5, то целесообразнее применять маятниковые маршруты. Результатом разработки сменно-суточного оперативного плана является разнарядка, т.е. распределение всего подвижного состава, предназначенного к выпуску на линию, по конкретным объектам работы(заказчикам транспорта). Составленная разнарядка утверждается начальником отдела эксплуатации или директором предприятия и передается в диспетчерскую группу сменному диспетчеру для выписки путевых листов.



Наши рекомендации