Старт, ход соревнования, заключительный контроль
7.1. Порядок старта. Все участники, прошедшие административную, медицинскую и техническую проверки, делают пробные заезды, для ознакомления с трассой до 10:30. После проходят жеребьевку по классам. Заезды проводятся при включенном ближнем свете, при включенных противотуманных фар или при включенных ходовых огнях. Победители заездов выходят в следующий круг, проигравшие участники проходят заезды по олимпийской системе до последнего победителя, который так же переходит в следующий круг. В случае выхода в полуфинал 4 участников, то проводится олимпийская система, если выходят 3 участника – заезды проводятся «каждый с каждым» до двух побед. В случае равенства побед - проводится 2 круг. За первое место – до двух побед, за 3 место – одна победа.
7.2. Проведение заездов.Старт осуществляется с места по сигналу стартового светофора. Два участника параллельно должны пройти дистанцию от места старта до места финиша, расстояние которой составляет 402метра. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш - "ходом", т.е. передний бампер должен пересечь линию финиша, без замедления хода. Полная остановка производится в Зоне торможения. Возврат осуществляется по полосе разгона, заезды проводятся только после возврата обоих участников.
7.3. Определение результатов. В зачет соревнования берется победа одного из двух пилотов на дистанции. За первый фальстарт – назначается перезаезд, за второй фальстарт или если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он получает техническое поражение в данном заезде.
КЛАССИФИКАЦИЯ
Зачеты.
- класс «Стрит»
- класс «Спорт»
Класс «Стрит» делится на 4 категории:
Стрит 0 – серийные автомобили с объемом до 1.600 см3. Обязательное требование – 1 карбюратор/ 1 дроссельная заслонка, монопривод. Разрешена установка 16-клапанной ГБЦ, допускается установка моторов других моделей того же завода-производителя.
Стрит 1 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя до 2.000 см3. Разрешена установка много-дроссельного впуска. Разрешена установка турбокомпрессоров.
Стрит 2 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя до 3.500 см3. Разрешена установка турбокомпрессоров.
Стрит 3 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя от 3500 см3.
Так же используются коэффициенты в классе «Стрит» для подсчета объема:
Роторно-поршневой двигатель – 1,8
Турбокомпрессор – 1,6
Дизель – 0,8
Турбо дизель – 1,2
Полный привод – 1,5
Закись азота
Мокрая – 1,5
Сухая – 1,3
ПРИМЕЧАНИЕ
При наличии двух и более видов модификаций (например: турбонагнетатель и система впрыска закиси азота) коэффициент - 2
Класс «Спорт» - без ограничений. В класс «Спорт» может заявится участник из класса «Стрит».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ.
9.1. Технические требования к зачетной группе « СТРИТ 0».
Двигатель.
Допускаются автомобили с двигателем объемом до 1600 см3 .
Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем. Двигатель должен быть размещен в моторном отсеке базовой модели. Разрешается использование других моделей двигателя того же производителя, что и кузов. Если производитель базовой модели использовал двигатели, произведенные по лицензии (например, Daewoo - двигатели Opel), разрешается использование других моделей двигателей донорской компании-производителя.
Установка другого двигателя не должна вызывать вмешательства в несущие конструкции кузова.
Запрещена установка более одного карбюратора или многодроссельного впуска на автомобиль.
Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке, как предусмотрено заводом-изготовителем.
Допускается демонтаж системы кондиционирования.
Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.
Запрещено демонтировать или отключать генератор.
Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор, несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.
Запрещено использование турбо или механического нагнетателя, а также впрыска закиси азота и гидровпрыска.
Трансмиссия
Коробка скоростей базовой конструкции синхронизированная (если механическая). Модификации передаточного ряда разрешены.
Запрещено применение пневматической и кулачковой коробки переключения передач (КПП).
Запрещена установка КПП от другой марки автомобиля.
Тип привода (передний, задний, полный) должен оставаться базовым для данной модели.
Система рулевого управления должна быть базовой с заводской системой усиления.
Выхлопная система.
Выхлопная система полной длины.
Вывод выхлопных газов через глушитель.
Кузов.
Все несущие конструкции и габариты кузова должны быть базовыми для данной модели. Укорачивание, сужение, сверление, химическая обработка и др. работы по кузову (с целью облегчения за счет обработки разных элементов комплектного кузова автомобиля) запрещены.
Все двери должны быть базовой конструкции, с базовой системой крепления (комплектуется с завода-производителя), функционировать как из салона, так и снаружи.
Лобовое стекло и все окна автомобиля должны быть базовыми.
Все автомобили должны быть оборудованы внешними зеркалами заднего вида с обеих сторон.
Бамперы и крылья должны быть жестко закрепленными на кузове без зазоров с помощью инструмента.
Допускается замена бамперов.
Спереди и сзади должны быть сохранены заводские буксировочные приспособления.
Система пожаротушения.
Каждый автомобиль должен быть оборудован не менее одним ручным огнетушителем, закрепленным в салоне, с общей массой огнетушительного вещества не менее 2 кг.
Электрооборудование
Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор, несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.
Запрещено изменять месторасположение аккумулятора, предусмотренное заводом-производителем.