Организация транспортного обслуживания в гостинице «Звезда»

Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Звезда»

Трехзвездочная гостиница «Звезда» находится в историческом центре города Ростов-на-Дону. Цены на отель позволят приезжим расположиться в просторных эконом номерах со всеми удобствами и комфортом. Большой Городской парк культуры и отдыха, трехзвездочная гостиница «Звезда» Ростова-на-Дону находятся в самом красивом и экологически чистом районе города.

К услугам постояльцев кондиционированные номера с кабельным телевидением, отдельной ванной, телевизором. На карте «Звезда» граничит с густой зеленью парка, в котором расположены рестораны, аттракционы, ночные клубы, бары.

Отзывы о гостинице «Звезда» отмечают высокий уровень сервиса со стороны отзывчивого персонала. Стойка регистрации работает круглосуточно, рядом бесплатная парковка для автолюбителей. Фотографии «Звезды» на странице отеля запечатлели чистоту и комфорт в помещениях, пастельные тона интерьера. При заведении работает несколько кафе, баров, ночных клубов, в которых можно весело провести досуг.

Забронировать номер в отеле «Звезда» следует заранее, чтобы по приезду в город сэкономит время для осмотра главных достопримечательностей, посетить выставочные центры, музеи, галереи. Многие отмечают большое преимущество, которым обладает гостиница «Звезда» – цены [13].

Все виды дополнительных услуг будут по карману даже туристу со скромным бюджетом. Ежедневный завтрак «шведский стол» сервируется в большом зале отеля для всех без исключения постояльцев.

В гостинице любят останавливаться туристы, деловые путешественники, военные, влюбленные и семьи с детьми. Для комфортабельного пребывания гостей гостиница предоставляет круглосуточную стойку регистрации, возможность стирки белья, а также визовую поддержку и заказ такси. На прилегающей к отелю территории имеется платная охраняемая парковка.

Однако гостиница «Звезда» не обладает широким спектром транспортного обслуживания. Гостиница «Звезда» имеет в наличии лимузин сервис и автомобиль Kia Rio 1.4 (2015г.). А так же прокат автомобилей, однако гости путешествующие с целью туризма, могут не оценить это по достоинству, так как гость, приезжающий в новый город, желает посетить какие то места, но не всегда имеет средства на личный автомобиль, а уж тем более на лимузин [14].

Транспортное обслуживание в данной гостинице происходит в несколько этапов:

Если гость желает взять на прокат автомобиль для этого ему нужно:

- Для начала обратиться к администратору по телефону или сообщить лично о своем желании.

- Администратор ставит в известность гостя, что возраст гостя должен быть не менее 21 года и не превышает 70 лет, а так же сообщает какие документы должен иметь при себе гость.

- Если гость согласен со всеми условиями проката автомобилей, то администратор направляет клиента в службу проката автомобилей.

- Работник службы проката автомобилей заключает договор на прокат автомобиля, взимает плату за предоставление услуги.

Заказ такси по желанию клиента, гостиница осуществляет в городской службе следующим образом:

1. Гость ставит в известность администратора о желании заказать такси

2. Администратор гостиницы принимающий заказ, выписывает карточку, содержащие следующие сведения:

- название гостиницы;

- № комнаты;

- номер машины;

- время;

- место назначения.

3. Заполненная карточка передается водителю.

4. Оплата такси производится самим гостем водителю такси - в зависимости от маршрута поездки.

Для того что бы заказать лимузин гостю нужно:

- Обратиться к администратору.

- Заказ гостя передается администратором не посредственно в лимузин-сервис.

- Затем выписывается карточка.

- И уже непосредственно в лимузин - сервисе производится оплата.

Вывод. В гостиница «Звезда» сочетаются роскошь интерьера, теплота и лучшие традиции обслуживания. Индивидуальный дизайн помещений, цветовая гамма мебели, текстиля и аксессуаров, подобраны в соответствии с психологическими характеристиками истинных ценителей комфорта. Каждый из номеров в отеле, от стандартных номеров и люксов до апартаментов - это воплощение элегантности и комфорта, которым могут наслаждаться самые взыскательные гости.

Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Звезда»

Транспортное обслуживание в любой гостинице нуждается в усовершенствование либо потому что является неудовлетворительным для данной гостиницы, либо для освоения новых технологий (новые автомобили, усовершенствованные автобусы), либо усовершенствование персонала (повышение квалификации). Гостиница «Звезда» г. Ростова-на-Дону не исключение.

Гостиница предоставляет широкий диапазон услуг, призванных соответствовать ожиданиям самых требовательных гостей, однако транспортное обслуживание данной гостиницы довольно на среднем уровне, потому как гостиница «Звезда» имеет небольшой выбор автомобилей.

Гостиница имеет при себе большую собственную платную, охраняемую парковку и гараж транспортных средств, поэтому отель имеет возможность обеспечить гостиницу своей службой такси, потому как по статистике каждый пятый гость гостиницы пользуется услугами такси, вполне выгоднее было бы открыть свою службу по предоставлению такси, во-первых, для клиента выгода в том чтобы не ждать прибытия такси, а во-вторых процент прибыли для гостиницы. Помимо того службой такси можно предоставить в пользование городским жителям, однако следует учесть, что ведущим клиентом этой службы должны являться именно клиенты гостиницы, а уже потом клиенты города.

Предоставляя услуги такси городским жителям или приезжим в город, гостиница тем самым увеличивает свою прибыль. Однако отметим, что главной целью открытия этой службы является удовлетворение желаний клиентов отеля, и как следствие привлечение новых гостей, то есть увеличение постоянных клиентов.

Характеристика транспортных услуг отеля «Звезда» показала, что автобус это самый распространенный вид транспорта для туристов для:

- трансфера гостей от вокзала/аэропорта;

- экскурсионных мероприятий;

- такси (различные выставки, выезд на природу и т.д.).

В связи с этим можно рекомендовать один из двух вариантов:

- приобрести свое маршрутное такси для клиентов гостиницы;

- установить связь с автобусными предприятиями города Ростова-на-Дону для обслуживания гостей отеля.

Вывод. Гости отеля по достоинству оценят услугу предоставления автобусного обслуживания, и в результате гостиничное предприятие удовлетворит желание клиента.

Наши рекомендации