Применение и определение регламента
10.1. Директор соревнований применяет данный Регламент и его положения во время проведения соревнований. Но, он должен информировать Коллегию Спортивных Комиссаров обо всех важных решениях, которые он принимает, применяя общую или индивидуальную регламентацию соревнований.
10.2.Все протесты передаются для принятия решения в Коллегию Спортивных Комиссаров.
10.3. Все непредусмотренные случаи изучаются Коллегией Спортивных Комиссаров, которая имеет исключительное право принимать решения.
10.4. При решении спорных вопросов используется только русский текст данного Регламента.
10.5. Любое неправильное, обманчивое или неспортивное действие, осуществленное участником или членом экипажа, будет осуждена Коллегией Спортивных Комиссаров, которая огласит какое-либо возможное наказание, вплоть до исключения.
ЭКИПАЖИ
11.1. Старт разрешается экипажам в составе двух членов, которые указываются как первый водитель и второй водитель (штурман).
11.2. Оба члена экипажа, кроме случаев, предусмотренных Общим регламентом Чемпионата, могут управлять автомобилем во время соревнований и должны обязательно быть владельцем водительского удостоверения.
11.3. Если один член экипажа выбывает из соревнований или постороннее лицо (которое не является членом экипажа) допускается на борт автомобиля (за исключением случая транспортирования пострадавшего), экипаж будет исключен из соревнований.
11.4. Специальное письмо, которое рассматривается как «идентификационная карта», на котором прикреплены недавние индивидуальные фотографии членов экипажа (3.5*4.5 см) с подписями членов экипажа и данными относительно автомобиля, а так же группа крови и резус-фактора членов экипажа, которые документально подтверждены(медицинская справка с печатью, штамп в паспорте, медицинский сертификат и др.) должно находится на внутренней стороне стекла задней правой двери автомобиля и предъявляться по первому требованию официальных лиц под угрозой исключения из соревнований.
11.5. Члены экипажа указываются как первый водитель, второй водитель (штурман).
ПОРЯДОК СТАРТА-ЭМБЛЕМЫ-НОМЕРА
12.1. Стартовые номера присваиваются организаторами, в порядке, предусмотренном Общим регламентом Чемпионата.
12.2. Порядок старта экипажей определяется Коллегией спортивных комиссаров с подачи Организатора с учетом требований безопасности.
12.3. Организатор предоставляет каждому экипажу одну эмблему соревнований, которая должна быть размещена на видном месте впереди автомобиля на протяжении всего периода соревнований. Эмблема в каждом случае не должна перекрывать, даже частично, государственный знак автомобиля под угрозой исключения.
12.4. На всех автомобилях рекомендуется с обеих сторон разместить стартовые номера, для группы «S» на передних дверях (имеют белый фон) или на всех задних боковых окнах, выданные организатором другие надписи и реклама – согласно с нормами ФАМС ДНР.
12.5. В любой момент соревнования отсутствие хотя бы одного стартового номера или эмблемы ралли преследуется исключением из соревнования.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА
13.1. На старте соревнований каждый экипаж получает контрольную карту, в которой отмечено контрольное, плановое время проезда дистанции между контрольными пунктами, контроля времени. Карта возвращается на финише соревнования. Только члены экипажа отвечают за свою контрольную карту и ее заполнение.
13.2. Контрольная карта должна быть в наличии и предъявляться по первому требованию официальных лиц соревнований, особенно на всех контрольных постах, где она должна предъявляться лично членом экипажа для визирования.
13.3. Какие-либо исправления или изменения, внесенные в контрольную карту и не утвержденные соответствующим официальным лицом, влекут за собой исключение из соревнований.
13.4. Отсутствие визы одного из контрольных пунктов или не предоставление карты на любом из контрольных пунктов, финише влечет за собой исключение из соревнований.
13.5. Ответственность за предоставление контрольной карты на разных контролях и правильность записей возлагается на членов экипажей.
13.6. Экипаж должен представлять в необходимое время свою контрольную карту соответствующим лицам и проверять корректность занесения отметок времени.
13.7. Только судье на пункте контроля разрешается записывать время в контрольную карту от руки.
13.8. Какая-либо разница между записями времени, внесенными в контрольную карту экипажа и в официальных документах соревнований, будет объектом расследования Спортивных комиссаров, которые вынесут окончательное решение.