Категорически запрещается применение электрического (рекуперативного или реостатного).
2) разрешается применение электрического (рекуперативного или реостатного).
3) разрешается применение электрического (рекуперативного или реостатного) при неисправности электропневматического тормоза.
Задание #176
Вопрос:
При обнаружении в пути следования у прицепного вагона ползунов (выбоин) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до основного депо, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не выше 100 км/ч.
2) разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшей станции, со скоростью не выше 20 км/ч.
3) разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшей станции, со скоростью не выше 15 км/ч.
Задание #177
Вопрос:
При глубине ползуна свыше 4 мм у моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии исключения возможности вращения колесной пары; тормозные цилиндры и тяговые электродвигатели поврежденной колесной пары должны быть отключены.
2) разрешается следование со скоростью 10 км/ч; тормозные цилиндры и тяговые электродвигатели поврежденной колесной пары должны быть отключены.
3) разрешается следование со скоростью 10 км/ч.
4) разрешается следование со скоростью 40 км/ч.
Задание #178
Вопрос:
Плотность тормозной сети: снижение давления, замеряемое по тормозной магистрали, должно быть:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Не более 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в течение 150 секунд (2,5 минуты).
2) не более 0,06 МПа (0,6 кгс/см2) в течение 150 секунд (2,5 минуты).
3) не более 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в течение 120 секунд (2 минуты).
4) не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 150 секунд (2,5 минуты).
Задание #179
Вопрос:
Плотность питательной сети: снижение давления, замеряемое по питательной магистрали должно быть:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Не более 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 450 секунд (7,5 минут).
2) не более 0,06 МПа (0,6 кгс/см2) за 450 секунд (7,5 минут).
3) не более 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 600 секунд (10 минут).
4) не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) за 450 секунд (7,5 минут).
Задание #180
Вопрос:
Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения должна быть:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут).
2) не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут).
3) не более 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут).
4) не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 120 секунд (2 минуты).
Задание #181
Вопрос:
Выход штока тормозного цилиндра на головном, прицепном и моторном вагоне электропоезда ЭД4М при полном служебном торможении:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Нормы нижнего и верхнего пределов 50-75 мм, максимально допустимый в эксплуатации - 100 мм.
2) нормы нижнего и верхнего пределов 75-100 мм, максимально допустимый в эксплуатации - 125 мм.
3) нормы нижнего и верхнего пределов 125-140 мм, максимально допустимый в эксплуатации - 150 мм.
Задание #182
Вопрос:
Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Чугунных тормозных колодок - 12 мм, композиционных - 14 мм.
2) чугунных тормозных колодок - 14 мм, композиционных - 16 мм.
3) чугунных тормозных колодок - 10 мм, композиционных - 12 мм.
Задание #183
Вопрос:
Для служебного торможения в пути следования управляющий орган крана машиниста перевести из поездного положения в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
На 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см2), независимо от длины поезда.
2) на 0,05-0,15 МПа (0,5-1,5 кгс/см2), независимо от длины поезда.
3) на 0,02-0,05 МПа (0,2-0,5 кгс/см2), независимо от длины поезда.
4) на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2), независимо от длины поезда.
Задание #184
Вопрос:
Полное служебное торможение в один прием выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
На 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см2).
2) на 0,17-0,3 МПа (1,7-3,0 кгс/см2).
3) на 0,1-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см2).
4) на 0,12-0,15 МПа (1,2-1,5 кгс/см2).
Задание #185
Вопрос:
В поездах, состоящих из 6-11 вагонов, при отпуске автотормозов после экстренного торможения, управляющий орган крана машиниста выдержать в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного значения до получения давления в уравнительном резервуаре:
Выберите один из 3 вариантов ответа: