Муниципальный контракт № 0113300014216000349-0081450
Муниципальный контракт № 0113300014216000349-0081450
с. Завьялово «09» января 2017г.
Управление строительства и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования «Завьяловский район», именуемое Муниципальный Заказчик (в дальнейшем – Заказчик), в лице начальника Управления А.М. Вотякова, действующего на основании Положения, с одной стороны и Акционерное Общество «Дорожное предприятие «Ижевское» именуемое в дальнейшем «Подрядчик» в лице А.С. Чумакова, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта
1.1. Правовым основанием для заключения настоящего Контракта является протокол от 23 декабря 2016 года заседания Единой комиссии по осуществлению закупок в сфере строительства и дорожной отрасли.
1.2. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по содержанию автомобильных межпоселковых дорог муниципального образования «Завьяловский район» в 2017 году (в дальнейшем – автомобильная дорога) в соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме, Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Контракту) и Перечнем автомобильных межпоселковых дорог (Приложение №4) на основании заявки Заказчика, обеспечивающие безопасное и бесперебойное движение транспортных средств.
1.3. Обязательства по настоящему Контракту исполняются Подрядчиком с момента заключения настоящего Контракта по 31 декабря 2017 года.
1.4. Конкретные виды и объемы работ, сроки их выполнения, а также требуемый уровень содержания определяются Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Контракту).
Стоимость работ и услуг
2.1. Цена контракта составляет 1 999 801 рублей 00 копеек.
2.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случая, установленного пунктом 2.3. контракта. Цена контракта сформирована с учетом всех расходов, связанных с выполнением работ по контракту, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий контракта.
2.4. Заказчик осуществляет финансирование (оплату) фактически выполненных работ в установленные настоящим Контрактом сроки за счет средств бюджета МО «Завьяловский район» в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на текущий период. Финансирование работ по настоящему Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в размере, не превышающем предельные объемы финансирования в текущем месяце, в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
2.5. Основанием для оплаты работ является принятие Заказчиком объемов выполненных работ и подписанные Подрядчиком и Заказчиком акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), при этом ежемесячное выполнение работ и их оплата в рамках настоящего Контракта не является этапом исполнения настоящего Контракта.
2.6. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Сдача и приемка работ
5.1. Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком с участием Подрядчика в соответствии с условиями настоящего Контракта, Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Контракту), стандартами, техническими и технологическими требованиями и нормами к соответствующим видам работ и материалам, перечисленным в Перечне нормативно-технических документов, применяемых при выполнении работ по настоящему Контракту (Приложение №2 к настоящему Контракту), с оформлением двусторонних актов (формы № КС-2 и № КС-3), при этом ежемесячное выполнение работ и их оплата в рамках настоящего Контракта не является этапом исполнения настоящего Контракта.
Подрядчик при приемке работ представляет Заказчику документацию в соответствии с Перечнем документов (Приложение №3 к настоящему Контракту).
5.2. По завершении выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик обязан ежемесячно в течение трех рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, направить в адрес Заказчика акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по 2 экземпляра, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) в количестве 4 экземпляров для Заказчика, счет-фактуру, справку-отчет, заверенную территориальным подразделением ГИБДД МВД УР, о количестве ДТП на автомобильной дороге, причинах их совершения, а также документы, указанные в Перечне документов (Приложение №3 к настоящему Контракту), при этом ежемесячное выполнение работ и их оплата в рамках настоящего Контракта не является этапом исполнения настоящего Контракта.
5.3. В течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных п.5.2. настоящего Контракта, Заказчик осуществляет приемку предъявленных Подрядчиком выполненных работ.
5.4. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ и их оплате, если их объем, стоимость или качество не соответствуют и/или не подтверждаются исполнительной и другой технической документацией, предусмотренной настоящим Контрактом.
5.5. Гарантийные сроки качества результата работ составляют:
- устранение колейности, просадок, выпоров, исправление кромок покрытия, заливка трещин, ямочный ремонт с ведением исполнительной документации по производству работ (картограммы) – 1 год;
- окраска дорожных стоек, барьерного ограждения, автопавильонов и других элементов обустройства – 1 год;
- замена барьерного ограждения – 5 лет;
- замена направляющих устройств (сигнальные столбики, катафоты) – 1 год;
- замена дорожных знаков – 7 лет.
При этом исчисление гарантийных сроков по выполняемым работам начинается с момента (даты) подписания сторонами актов выполненных работ (форма № КС-2).
Если в период гарантийной эксплуатации автомобильной дороги обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Если гарантийные обязательства не выполняются в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другого Подрядчика с последующим взысканием расходов с Подрядчика в установленном действующим законодательством порядке.
При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт, с привлечением экспертов, все расходы по работе которых, при установлении вины Подрядчика, возмещаются последним в полном объеме.
В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементов сооружений в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения устанавливается вновь в соответствии с настоящим пунктом с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта, оформляемый соответствующим актом.
5.6. В случае установления Заказчиком при приемке выполненных работ несоответствия качества выполненных работ требованиям Технического задания (Приложение №1 к настоящему Контракту), а также стандартам, техническим и технологическим требованиям и нормам к соответствующим видам работ и материалам, перечисленным в Перечне нормативно-технических документов, применяемых при выполнении работ (Приложение №2 к настоящему Контракту), акт выполненных работ не подписывается Заказчиком до момента устранения Подрядчиком выявленных нарушений.
Ответственность сторон
7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Контрактом.
7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
7.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате выполненных работ Подрядчик вправе потребовать уплаты неустойки (пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, по оплате выполненных работ, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
7.4. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств по оплате выполненных работ, Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере1:
а) 2,5 процентов Цены контракта в случае, если Цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процентов Цены контракта в случае, если Цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента Цены контракта в случае, если Цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента Цены контракта в случае, если Цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Размер штрафа, определенный в соответствии с настоящим пунктом в денежном выражении составляет 49 995 рублей 02 копейки.
7.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
_______________________
1Размер штрафа включается в Контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.
7.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от Цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С (где Ц - Цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по настоящему Контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов выполнения работ; С - размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле:
(где - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента K; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле:
K = ДП/ДК x 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по настоящему Контракту (количество дней).
При K, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При K, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При K, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
7.7. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере1:
а) 10 процентов Цены контракта в случае, если Цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов Цены контракта в случае, если Цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент Цены контракта в случае, если Цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента Цены контракта в случае, если Цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Размер штрафа, определенный в соответствии с настоящим пунктом в денежном выражении составляет 199 980 рублей 10. копеек
7.8. Если в ходе проведения проверок будут выявлены случаи выполнения Подрядчиком работ с отступлениями от требований государственных стандартов и других нормативных документов, Заказчик вправе потребовать исправления указанных недостатков за счет Подрядчика в оговоренный срок.
7.9. Применение штрафных санкций не освобождает Подрядчика от должного исполнения обязательств или устранения недостатков.
7.10. «Неустойка (пени, штраф) может удерживаться:
- из суммы, подлежащей оплате Заказчиком по настоящему контракту. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).
_______________________
1Размер штрафа включается в Контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.
Расторжение контракта
9.1. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
9.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
- по основаниям, предусмотренным положениями частей 9 – 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, регулирующими подрядные правоотношения сторон;
- в соответствии с частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса РФ.
9.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а именно:
- Подрядчик в течение 10 дней после подписания Сторонами Контракта не приступил к выполнению работ по Контракту;
- отступления в выполненной работе от условий Контракта или иные недостатки в ее результате в установленный Заказчиком срок не были устранены Подрядчиком либо являются существенными и неустранимыми;
- Подрядчик нарушил условия настоящего Контракта 2 и более раза;
- Подрядчик не устранил в установленные сроки выявленные Заказчиком нарушения в ходе исполнения Контракта.
9.4. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.
9.5. При расторжении настоящего Контракта по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством, Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость фактически выполненных и принятых Заказчиком работ по настоящему контракту.
9.6. Прекращение действия контракта влечет за собой прекращение обязательств сторон по нему, но не освобождает стороны от ответственности за его нарушения, если таковые имели место до дня расторжения настоящего Контракта.
Изменение условий Контракта
10.1. По соглашению сторон допускается изменение существенных условий Контракта в случаях и в порядке, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Особые условия
11.1. Заказчик осуществляет контроль за ходом выполнения работ, в том числе осуществляет выездные проверки на место проведения работ и участвует в проведении работ в качестве наблюдателя с правом получения любой информации и ознакомления с документами, связанными с выполнением работ по настоящему Контракту.
Представитель Подрядчика обязан принимать участие в работе комиссий по контролю качества работ по настоящему Контракту.
11.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.
11.3. При выполнении настоящего Контракта стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
11.4. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров мирным путем, спорные вопросы передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
11.5. Подрядчик не имеет права без согласования с Заказчиком использовать полосы отвода и полосы, прилегающие к автомобильной дороге, в рекламных или иных коммерческих целях.
11.6. Во всем ином, что не предусмотрено контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
11.7. Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном ст. 70 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ. Дополнительно стороны вправе оформить Контракт в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих такую же юридическую силу, как и Контракт, заключенный в электронной форме.
Срок действия Контракта
12.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента заключения настоящего Контракта и действует по 30 декабря 2017 года.
12.12.Все приложения, указанные в настоящем контракте, являются его неотъемлемой частью.
Приложения:
Приложение №1 - Техническое задание по выполнению постоянного комплекса профилактических работ по содержанию автомобильной дороги.
Приложение №2 - Перечень нормативно-технических документов.
Приложение №3 - Перечень документов, предоставляемых подрядчиком.
Приложение №4 - Перечень автомобильных межпоселковых дорог муниципального образования «Завьяловский район».
Приложение № 5 - Требования к применяемым материалам.
Реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Управление строительства и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Завьяловский район» 427000, УР, с. Завьялово, ул. Калинина, 29. Телефон: (3412) 62-01-76 ИНН 1808701351 КПП 184101001 Р/с 40204810300000000009 ГРКЦ НБ УР Банка России г.Ижевск БИК 049401001 Начальник Управления ________________________ А.М. Вотяков м.п. | Подрядчик Акционерное Общество «Дорожное предприятие «Ижевское» 426054, Удмуртская республика, г.Ижевск, 7 км Якшур-Бодьинского тракта, дом 5 Контактный номер телефона: 59-18-97 Эл. почта: [email protected] ИНН 1831125762, КПП 183101001 Ижевский филиал ПАО «АК БАРС» БАНК, 426011, Удмуртская Республика г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 79, к/с № 30101810900000000716 р/с № 40702810128020002685 Отделение - НБ Удмуртская Республика БИК 049401716 Директор ____________________________ А.С. Чумаков м.п. | ||
Приложение №1
к муниципальному контракту
№0113300014216000349-0081450
от 201__г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на содержание дорог муниципального образования «Завьяловский район»
В зимний период 2017 г.
№ п/п | Наименование работ, объем работ, цикличность работ | Ед.изм. | Кол-во |
Удаление снежного вала шнекороторными снегоочистителями на базе автомобиля (150,43км х 2прохода х 0,96цикл) = 288,8256км | 10 км вала | 14,44128 | |
Очистка дороги от снега плужными снегоочистителями на базе трактора на пневмоколесном ходу мощностью 215 л.с. (127500м х 6м + 16700м х 8м + 6230м х 9м) х 5 циклов = 4773500м2 | 10000м2 | 286,401 | |
Очистка дороги от уплотненного снега автогрейдерами мощностью 135 л.с. (127500м х 6м + 16700м х 8м + 6230м х 9м) х 2 цикла = 1909340м2 | 10000м2 | 95,467 | |
Приготовление пескосоляной смеси с содержанием хлоридов 20%, бульдозером мощностью 108 л.с. (22000м х 4м + 15000м х 5м + 6230м х 6м) х 3цикла = 601140м2 х 125г = 751425000 г (75,1425тн ПСС в т.ч. натрий хлористый технический ТУ 2152-067-00209-527-98 – 15,0285 тн., песок для строительных работ ГОСТ 8736-93 – 60,114тн | 100т | 0,7514 | |
Распределение противогололедных материалов (пескосолянной смеси) комбинированной дорожной машиной мощностью от 210 до 270 л.с. (22000м х 4м + 15000м х 5м + 6230м х 6м) х 3цикла = 601140м2.Норма расхода ПСС на 1м2 - 125г, состав ПСС: 20% -натрий хлористый технический карьерный ТУ 2152-067-00209-527-98, 80%- песок для строительных работ ГОСТ 8736-93 | 10000м2 | 60,114 | |
Доставка противогололедных материалов к месту распределения комбинированными дорожными машинами мощностью от 210 до 270 л.с.43,23км х 1,4км расст. доставки х 2 цикла = 121,044 км | 10км расстояния доставки | 18,1566 |
на содержание дорог муниципального образования «Завьяловский район»
В летний период 2017 г.
№ п/п | Наименование работ, объем работ, цикличность работ | Ед.изм. | Кол-во | ||
Восстановление профиля дорог без добавления нового материала | 1000м2 | 10,63 | |||
Восстановление профиля дороги гравийного с добавлением нового материала (400м х 5м) = 2000,0м2 | 1000м2 | 1,0 | |||
Устройство оснований и покрытий из песчано-гравийных и щебеночно-песчаных смесей серповидного профиля покрытия при толщине дороги по оси 10 см. Смесь песчано-гравийная природная обогащенная с содержанием гравия 35-50% (608,3м х 6м) = 3650,0м2 | 1000м2 | 1,0 | |||
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с разломкой старого покрытия отбойными молотками и уплотнение катком, толщиной слоя 50 мм площадью ремонта до 1м2 Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б | 100м2 | 1,00 | |||
Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 50 мм площадью ремонта до 1 м2, при средней дальности возки 50 км литого асфальта . Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б | 100м2 | 1,00 | |||
Ремонт асфальтобетонного покрытий литым асфальтом дорог однослойного толщиной 50 мм площадью ремонта до 3 м2, при средней дальности возки 50 км литого асфальта . Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б | 100м2 | 1,00 | |||
Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог струйно-инъекционным методом, толщиной слоя 50 мм площадью ремонта до 1 м2 Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б | 100м2 | 1,00 | |||
Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог струйно-инъекционным методом, толщиной слоя 50 мм площадью ремонта до 3м2, при средней дальности возки 50 км литого асфальта . Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б | 100м2 | 1,00 | |||
Вырубка кустарника и подлеска в ручную | га | 1,0 | |||
Дробление древесно-кустарниковой растительности в щепу | га | 1,0 | |||
Восстановление профиля водоотводных канав: автогрейдером среднего типа | км | 1,0 | |||
Заказчик Подрядчик ________________________ А.М. Вотяков _______________________ А.С. Чумаков м.п. м.п. | |||||
Приложение №2
к муниципальному контракту
№0113300014216000349-0081450
от 201__г.
ПЕРЕЧЕНЬ
Заказчик Подрядчик
__________________ А.М. Вотяков _____________________ А.С. Чумаков
Приложение №3
к муниципальному контракту
№0113300014216000349-0081450
от 201__г.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОДРЯДЧИКОМ
- «Журнал производства работ по содержанию автомобильных дорог», оформленный в соответствии с приказом ФДС России от 16.01.1999 № 9.
- Журналы еженедельного текущего осмотра состояния автомобильной дороги IV категории, элементов обустройства и сооружений.
- Журналы сохранности автомобильной дороги и сооружений, акты о хищении, порче, разрушении элементов обустройств, участков автомобильной дороги и сооружений и копии заявлений в органы внутренних дел.
- Справки ГИБДД о дорожно-транспортных происшествиях с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на обслуживаемом участке автомобильной дороги за отчетный период. Отсутствие ДТП по дорожным условиям Подрядчик подтверждает справкой, заверенной ГИБДД.
- Накопительная ведомость выполненных работ по содержанию с нарастанием с начала года.
- Книги по искусственным сооружениям, включающим журнал производства работ.
Заказчик Подрядчик
__________________ А.М. Вотяков _____________________ А.С. Чумаков
Приложение №4
к муниципальному контракту
№0113300014216000349-0081450
от 201__г.
Перечень
Заказчик Подрядчик
__________________ А.М. Вотяков _____________________ А.С. Чумаков
Приложение №5
к муниципальному контракту
№0113300014216000349-0081450
от 201__г.
Требования к применяемым материалам
Фрикционные ПГМ
Покрытий а/д
Устранение колейности
Работы выполняются на основании результатов совместного осмотра и принятого решения о назначении участков для выполнения объемных работ по ликвидации колейности.
Подрядчик выполняет работы по ликвидации колейностипутем планировки земляного полотна дороги и устройство серповидного профиля.
Заказчик Подрядчик
__________________ А.М. Вотяков _____________________ А.С. Чумаков
Муниципальный контракт № 0113300014216000349-0081450
с. Завьялово «09» января 2017г.
Управление строительства и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования «Завьяловский район», именуемое Муниципальный Заказчик (в дальнейшем – Заказчик), в лице начальника Управления А.М. Вотякова, действующего на основании Положения, с одной стороны и Акционерное Общество «Дорожное предприятие «Ижевское» именуемое в дальнейшем «Подрядчик» в лице А.С. Чумакова, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта
1.1. Правовым основанием для заключения настоящего Контракта является протокол от 23 декабря 2016 года заседания Единой комиссии по осуществлению закупок в сфере строительства и дорожной отрасли.
1.2. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по содержанию автомобильных межпоселковых дорог муниципального образования «Завьяловский район» в 2017 году (в дальнейшем – автомобильная дорога) в соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме, Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Контракту) и Перечнем автомобильных межпоселковых дорог (Приложение №4) на основании заявки Заказчика, обеспечивающие безопасное и бесперебойное движение транспортных средств.
1.3. Обязательства по настоящему Контракту исполняются Подрядчиком с момента заключения настоящего Контракта по 31 декабря 2017 года.
1.4. Конкретные виды и объемы работ, сроки их выполнения, а также требуемый уровень содержания определяются Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Контракту).
Стоимость работ и услуг
2.1. Цена контракта составляет 1 999 801 рублей 00 копеек.
2.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случая, установленного пунктом 2.3. контракта. Цена контракта сформирована с учетом всех расходов, связанных с выполнением работ по контракту, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий контракта.
2.4. Заказчик осуществляет финансирование (оплату) фактически выполненных работ в установленные настоящим Контрактом сроки за счет средств бюджета МО «Завьяловский район» в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на текущий период. Финансирование работ по настоящему Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в размере, не превышающем предельные объемы финансирования в текущем месяце, в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
2.5. Основанием для оплаты работ является принятие Заказчиком объемов выполненных работ и подписанные Подрядчиком и Заказчиком акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), при этом ежемесячное выполнение работ и их оплата в рамках настоящего Контракта не является этапом исполнения настоящего Контракта.
2.6. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.