Положение об электронном проездном билете

Положение об электронном проездном билете

Используемых для оплаты проезда в транспорте МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление» городского округа города Стерлитамак

Оглавление

1. Перечень определений. 3

2. Права и обязанности пользователя. 5

3. Права и обязанности оператора системы.. 6

4. Ответственность сторон. 7

5. Порядок получения и использования транспортных карт. 7

6. Порядок оплаты проезда с использованием транспортных карт. 9

7. Урегулирование претензий. 10

8. Тарифы.. 11

Перечень определений и сокращений

МУП «СТУ» ГО г. Стерлитамак –Муниципальное унитарное предприятие Стерлитамакского троллейбусного управления городского округа города Стерлитамак.

Электронный кошелек –группа тарифов, производится уменьшение счетчика транспортной карты за каждую поездку по установленной стоимости проезда

Проездной –группа тарифов, с неограниченным количеством поездок в определенный тарифом период и фиксированной стоимостью оплаты установленную тарифом.

Электронные средства оплаты проезда (ЭСОП) – все виды электронных транспортных карт (ТК) и других средств оплаты, в том числе NFC устройства, зарегистрированные в Системе и позволяющие оплатить проезд или зарегистрировать проезд пассажира с помощью устройств оплаты проезда.

Счетчик карты – эквивалент денежных средств, внесенных Пользователями Транспортных карт типа «Электронный кошелек» в пунктах пополнения в качестве средств по оплате проезда.

Операции, совершаемые Пользователем в Системе с использованием ТК Системы:

· Подключение к Системе – платная услуга по выдаче Пользователю Транспортной карты с выдачей фискального чека.

· Пополнение транспортной карты – увеличение счетчика транспортной карты или продление проездного билета транспортной карты пропорционально внесенным Пользователем денежным средствам с выдачей фискального чека.

· Регистрация (оплата) проезда - уменьшение счетчика ТК на величину, соответствующую стоимости проезда, или проверка оплаченного времени использования ТК, с автоматической выдачей Пользователю билета установленного образца.

Операции, совершаемые Пользователем в Системе с использованием ББК:

· Регистрация (оплата) проезда – списание средств с ББК в размере стоимости проезда с автоматической выдачей Пользователю билета установленного образца.

· Оператор системы– юридическое лицо, осуществляющее регулярные перевозки пассажиров и багажа на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

· Пассажир – физическое лицо, перевозка которого осуществляется транспортным средством Перевозчика на основании договора перевозки пассажира с выдачей каждому пассажиру билета установленного образца при оплате проезда с помощью ЭСОП или за наличный расчет.

Мобильный терминал кондуктора (МТК) – специализированное устройство, предназначенное для регистрации посредством ЭСОП или за наличный расчет (с использованием карты кондуктора/водителя) проезда пассажиров и автоматической выдачи билетов установленного образца, предназначенный для использования кондуктором в салоне транспортного средства.

Стационарный терминал оплаты (СТО) –специализированное устройство, стационарно установленное в транспортном средстве, предназначенное для регистрации посредством ЭСОП или за наличный расчет проезда пассажиров и автоматической выдачи им билетов установленного образца.

Транзакция – информационный обмен данными между ЭСОП и терминалом оплаты, подлежащая регистрации в ПКЦ.

Льгота – право на меры социальной поддержки, предоставляемая льготной категории Пользователей на определенный период времени или на определенную сумму.

Багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;

Билет - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки между Перевозчиком и пассажиром.

Ответственность сторон

4.1. В случае нанесения системе ущерба путем неправильного использования карт самим пользователем либо ввиду незаконных и (или) неправильных действий третьих лиц пользователь возмещает оператору системы причиненный ущерб в полном объеме.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

Урегулирование претензий

При обращении в информационный пункт, организованный оператором системы, для урегулирования претензии пользователь заполняет бланк заявления, в котором указывает ID-карты и излагает характер претензии. В зависимости от характера претензии пользователь при необходимости прикладывает к заявлению квитанцию (чек), подтверждающую проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период, и саму неработающую транспортную карту, и другие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии.

На основании заявления пользователя специалисты оператора системы в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления по результатам разбора претензии пользователя дают заключение, о котором пользователь может узнать непосредственно в информационном пункте либо по телефону.

Неурегулированные споры рассматриваются судебными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

К Положению об электронном проездном билете

Группа тарифов «Проездной».

Принимается к оплате проезда только в троллейбусах МУП «СТУ».

В автобусах МУП «СТУ» к оплате проезда не принимаются.

Наименование тарифа Период действия, мес. Ежемесячный размер пополнения транспортной карты, руб. Возможность оплаты за неограниченное количество пассажиров
Гражданский нет
Пенсионный нет
Школьный нет
Студенческий нет

Положение об электронном проездном билете

Используемых для оплаты проезда в транспорте МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление» городского округа города Стерлитамак

Оглавление

1. Перечень определений. 3

2. Права и обязанности пользователя. 5

3. Права и обязанности оператора системы.. 6

4. Ответственность сторон. 7

5. Порядок получения и использования транспортных карт. 7

6. Порядок оплаты проезда с использованием транспортных карт. 9

7. Урегулирование претензий. 10

8. Тарифы.. 11


Наши рекомендации