Образец характеристики по преддипломной практике

(для специальностей гуманитарного профиля)

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

____________________________________________________________________________ ,

(Ф.И.О.)

обучающегося (ейся) в 524а группе на 2-м курсе по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование», проходившего (ей) преддипломнойпрактику, в периодс «__» ___________ 201__ г. по «__»_________ 201__ г. в организации _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

В ходе прохождения преддипломной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

освоил следующие профессиональные компетенции:

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Оценка качеств
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.  
ПК 2.4. Организовывать общение детей.    
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных продуктивных видов деятельности и общения детей.  
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.    
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.  
ПК 3.4. Анализировать занятия.    
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.    
ПК 3.6. Организация работы с детьми, имеющими нарушения речи.    
ПК 3.7. Организация работы в группе кратковременного пребывания.    
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.    
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.  
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.  
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.  
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.  

Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.

Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата « ___ » ___________________ 201 __ г.

Руководитель практики

от организации ______________________ __________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение М2

Образец характеристики по преддипломной практике

(для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля)

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

____________________________________________________________________________ ,

(Ф.И.О.)

обучающийся (аяся) в 921а группе на ____ курсе по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», проходивший (ая) преддипломнуюпрактику, в периодс «__» ___________ 201__ г. по «__»_________ 201__ г. в организации ____________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

В ходе прохождения преддипломной практики студент проявил следующие личностные качества: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

освоил следующие профессиональные компетенции:

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Оценка качеств
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по ТО и ремонту автотранспорта.  
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.  
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.  
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по ТО и ремонту автотранспорта.  
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.  
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при ТО и ремонте автотранспорта.  
ПК 3.1. Определять необходимость модернизации автотранспортного средства    
ПК 3.2. Владеть информацией о взаимозаменяемости узлов и агрегатов автотранспортного средства и способах повышения их эксплуатационных свойств.    
ПК 3.3. Разрабатывать технологическую документацию.  
ПК 3.4. Владеть методикой тюнинга автомобиля.  
ПК 4.1. Определять остаточный ресурс производственного оборудования.  
ПК 4.2. Производить выбор нового оборудования по совокупности экономических и эксплуатационных показателей.  
ПК 4.3. Знать правила безопасного использования производственного оборудования.  
ПК 6.1. Применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях.  
ПК 6.2. Разрабатывать наиболее эффективные схемы организации движения транспортных средств.  
ПК 6.3. Применять новейшие технологии управления движением транспортных средств.  
ПК 7.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.  
ПК 7.2. Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций.  
ПК 7.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса  

Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.

Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата « ___ » ___________________ 201 __ г.

Руководитель практики

от организации ______________________ __________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение Н

Образец формы «Наряд-задание» для студентов по ППКРС

Автономное учреждение профессионального образования

Наши рекомендации