Одноэтапное соревнование 25 февраля 2017г.
Содержание
Содержание...................................................................................................................................................... 2
Определения.................................................................................................................................................... 3
Общие условия................................................................................................................................................ 4
Описание...................................................................................................................................................... 4
Организация................................................................................................................................................. 4
Программа........................................................................................................................................................ 5
Заявка на участие в соревнованиях. Взносы............................................................................................ 5
Экипажи....................................................................................................................................................... 6
Страхование................................................................................................................................................. 6
Реклама......................................................................................................................................................... 7
Идентификация........................................................................................................................................... 7
Административные проверки.................................................................................................................... 7
Техническая инспекция............................................................................................................................. 7
Проведение соревнования......................................................................................................................... 8
Условия зачета............................................................................................................................................. 9
Парки сервиса........................................................................................................................................... 10
Эвакуация................................................................................................................................................... 10
Протесты................................................................................................................................................... 10
Штрафы и пенализация........................................................................................................................... 10
Заключительные проверки...................................................................................................................... 10
Классификация......................................................................................................................................... 11
Награждение.............................................................................................................................................. 11
Определения
Соревнование проводится Тамбовской региональной общественной организацией «Спортивная федерация автомобильного спорта Тамбовской области, и управлением по физической культуре и спорту Тамбовской области, в соответствии со следующими нормативными документами:
§ Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
§ Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ - 2017;
§ КиТТ-2017;
§ Правила проведения соревнований по ралли-рейдам (ППРР-2017);
§ Частный Регламент.
Соревнование включено в региональный календарь спортивных соревнований по автомобильному спорту 2017 года
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Общие условия
Описание.
Кубок Тамбовской области по ралли-рейдам – 2017 г.
Одноэтапное соревнование 25 февраля 2017г.
Резервная дата проведения НЕТ.
Базовый лагерь находится по координатам N 52.640 E 41.342 , а легенда проезда к базовому лагерю будут опубликованы на сайте https://vk.com/4x4tambov
Общая протяженность маршрута СУ-1 и СУ-2 не более 100 км.
1.1. Официальный щит информации расположен в базовом лагере.
Организация.
1.2. Организатор соревнования Спортивная федерация автомобильного спорта Тамбовской области.
1.3. Координаты и контакты организатора:
e-mail: [email protected]
1.4. Организационный комитет:
Состав:
Должность | Фамилия, Имя, Отчество | Телефон |
Председатель | Кошелев Дмитрий Владимирович | +79158759000 |
Члены оргкомитета | Саблин Виталий Александрович Лунгу Юлия Александровна |
Официальный сайт соревнования https://vk.com/4x4tambov
Официальные лица:
Коллегия спортивных комиссаров:
Спортивный комиссар | Гладышев Владимир | I 150800 |
Спортивный комиссар | Гладышев Лев | I 150805 |
Спортивный комиссар | Донченко Михаил | I 150808 |
Секретарь КСК | Соколова Дарья | III 150809 |
Должность | Фамилия, Имя, Отчество | Суд кат и аккред |
Руководитель гонки, Главный судья | Кошелев Дмитрий | II 150806 |
Главный секретарь | Соколова Дарья | III 150809 |
Зам. Рук. гонки по безопасности и маршруту | По назначению | |
Старший технический контролёр | Елагин Павел | I 150793 |
Судья при участниках | Нетронина Ольга | Б/К |
Ст. судья СУ - 1 | Копылов Александр | Б/К |
Ст. судья СУ - 2 | По назначению | |
Начальник службы эвакуации | Глушков Александр | Б/К |
Ст. судья Старта | Саблин Виталий | Б/К |
Старший судья финиша | Горшков Сергей | II 150789 |
Директор соревнования | Кошелева Лидия | |
Судья фальстарта | По назначению | |
Комендант лагеря | Григорьевский Евгений | Б/К |
Главный врач соревнования | По назначению | |
Представитель для работы с прессой. | Лунгу Юлия | Б/К |
Программа
Официальное время соревнований московское
Начало приема Заявок на участие за 1 месяц до начала соревнования
Окончание приема Заявок за 2 часа до начала соревнования
Базовый лагерь находится по координатам N 52.640 E 41.342 ( развязка Воронеж-Волгоград, съезд на Волгоград и через 3 км , съезд налево, съезд будет оборудован сигнальной табличкой).
Штаб ралли-рейда находится там же.
Кубок Тамбовской области по ралли-рейдам – 2017 года
25 февраля 2017 (суббота) Базовый лагерь.
Организационное заседание КСК.
Административные проверки.
Медицинский контроль.
Техническая инспекция.
Первое заседание КСК.
Брифинг для участников и жеребьевка.
11.15 – 11.30 Торжественное открытие соревнования.
Старт СУ – 1.
Публикация официальных результатов соревнования.
Награждение победителей соревнования.
Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
1.5. Начало приема заявок за 1 месяц до начала соревнований
Окончание приема Заявок на участие: за 2 часа до начала соревнований
Количество экипажей не ограничивается.
1.6. Обладатели действующей юридической Лицензии выданной РАФ в 2017 году могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
Экипажи
Страхование
1.13. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
1.14. Каждый Водитель должен иметь полис страхования жизни от несчастного случая на сумму не менее 30000 рублей. Полис необходимо предоставить на административные проверки.
Реклама
1.15. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППРР-17.
1.16. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
1.17. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
Идентификация
1.18. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
1.19. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
1.20. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 50% от базового заявочного взноса, при повторном – 100%, за каждое повторное – 100%. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.
1.21. Для зарегистрированных автомобилей сервиса и сопровождения на АП выдаются пропуска, по которым можно будет проезжать в базовый лагерь соревнования и в Зону Сервиса. Пропускная система проезда будет контролироваться Организатором.
Административные проверки
1.22. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.
1.23. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
1.24. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
- документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.4.2. (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности либо владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля),
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.
Техническая инспекция
1.25. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
1.26. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
1.27. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
1.28. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.
1.29. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться также взвешивание, проверка других параметров автомобиля.
1.30. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Старший технический контролёр может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первого СУ.
1.31. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
1.32. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание, проверка других параметров автомобиля может быть произведена по решению Старшего технического контролёра в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
Проведение соревнования
1.35. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или синей краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий (упрощенная компоновка кадра) или судьями.
1.36. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ.
1.37. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет объявлена на брифинге).
1.38. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за невыполнение этого требования 1000 рублей.
1.39. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
1.40. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
1.41. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
1.42. Организатор брифинге объявит список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
1.43. Все экипажи заявленные на соревнование должны принять участие в торжественном открытии которое состоится на трассе для автокросса. Процедура открытия будет описана в бюллетене.
1.44. СУ – 1 Кольцевая трасса.
1.45. СУ – 2 - линейный СУ т. е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.
1.45.1. Порядок старта всех СУ– по результатам жеребьевки.
1.45.2. Пенализация за пропуск КП – незачет СУ.
1.45.3. Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП озвучивается на брифинге.
1.45.4. Межстартовый интервал озвучивается на брифинге НО НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ МИНУТ.
1.45.5. Порядок старта – по одному.
1.46. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет объявлено на брифинге.
Условия зачета
1.47. На СУ – 1 и СУ – 2 Результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.)
1.48. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине- пенализация 20 минут.
1.48.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
ü номер данного контрольного пункта;
ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
Парки сервиса
1.49. На линейном СУ сервис запрещен.
1.50. Зоны Сервиса располагается рядом с базовым лагерем.
1.51. Автомобили сервиса, зарегистрированные Организатором на АП, могут заезжать в Зону Сервиса в любое время до старта навигационного СУ. Выехать из Зоны Сервиса во время навигационного СУ автомобили сервиса могут с разрешения судей Зоны Сервиса.
1.52. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
1.53. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
· первое нарушение – 10000 руб.
· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
· третье нарушение – 10000 руб., исключение из соревнования решением КСК.
1.54. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
· первое нарушение – 10000руб.
· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
· третье нарушение – 10000 руб., исключение из соревнования решением КСК.
Эвакуация
13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на щите информации.
Протесты
1.55. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.
1.56. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
Штрафы и пенализация
1.57. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.
Классификация
1.58. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.1.8 (при условии старта не менее шести участников)
1.59. Определение результата экипажа на соревновании в соответствии с ППРР-17.
1.59.1. Спортивный Результат экипажа на кольцевом СУ определяется с точностью до десятых долей секунды. Экипаж с минимальным временем прохождения двух кругов будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д. При равенстве результатов в зачёт идёт предыдущий лучший результат, если нет возможности организовать перезаезд.
1.59.2. Спортивный результат экипажа на линейном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.) При равенстве результатов берётся во внимание лучший результат предыдущего СУ не участие по какой либо причине кроме дисквалификации может рассматриваться как худший результат.
1.59.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются зачетные очки, за первое место одно очко и так далее по возрастающей все СУ считаются зачётными экипаж победитель будет определён по минимальной сумме набранных на всех четырёх СУ очков.
Награждение
1.60. Победители и призеры в каждой зачетной категории награждаются кубками, медалями, дипломами, ценными призами.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
1.71 «Спортивная федерация автомобильного спорта Тамбовской области»
1) Обеспечивает организацию соревнований.
2) Организовывает судейство соревнований.
Спортивно-технический клуб «Тамбов форест рейсинг»
1) Предоставляет ценные призы и сувениры победителям и призерам соревнований.
2) Предоставляет необходимый инвентарь для проведения соревнования.
Управление по физической культуре и спорту Тамбовской области.
1) Обеспечивает присутствие на соревновании:
А) Сотрудников ТОГУЗ «ВФД» для дежурства во время соревнования и проведения медицинского освидетельствования Водителей во время соревнования.
Б) Врача реаниматора на автомобиле скорой помощи.
В) Бригаду МЧС на автомобиле со специальным оборудованием.
Г) Пожарный боевой расчёт на автомобиле.
2) Выделяет Кубки, Медали и Грамоты победителям и призерам соревнования.
3) Оплачивает питание судей во время соревнования.
Содержание
Содержание...................................................................................................................................................... 2
Определения.................................................................................................................................................... 3
Общие условия................................................................................................................................................ 4
Описание...................................................................................................................................................... 4
Организация................................................................................................................................................. 4
Программа........................................................................................................................................................ 5
Заявка на участие в соревнованиях. Взносы............................................................................................ 5
Экипажи....................................................................................................................................................... 6
Страхование................................................................................................................................................. 6
Реклама......................................................................................................................................................... 7
Идентификация........................................................................................................................................... 7
Административные проверки.................................................................................................................... 7
Техническая инспекция............................................................................................................................. 7
Проведение соревнования......................................................................................................................... 8
Условия зачета............................................................................................................................................. 9
Парки сервиса........................................................................................................................................... 10
Эвакуация................................................................................................................................................... 10
Протесты................................................................................................................................................... 10
Штрафы и пенализация........................................................................................................................... 10
Заключительные проверки...................................................................................................................... 10
Классификация......................................................................................................................................... 11
Награждение.............................................................................................................................................. 11
Определения
Соревнование проводится Тамбовской региональной общественной организацией «Спортивная федерация автомобильного спорта Тамбовской области, и управлением по физической культуре и спорту Тамбовской области, в соответствии со следующими нормативными документами:
§ Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
§ Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ - 2017;
§ КиТТ-2017;
§ Правила проведения соревнований по ралли-рейдам (ППРР-2017);
§ Частный Регламент.
Соревнование включено в региональный календарь спортивных соревнований по автомобильному спорту 2017 года
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Общие условия
Описание.
Кубок Тамбовской области по ралли-рейдам – 2017 г.
Одноэтапное соревнование 25 февраля 2017г.