Одиночная поверхностная обработка покрытия
I. С применением необработанного щебня фракции 10-15 (15-20, 15-25) мм.
Объем работ S = 7000 м2.
Потребность в щебне фракции 10...15 мм V = 1,28•70 = 89,6 м3;
то же битума марки БНД 90/130,•Р = 0,113•70 = 7,91 т.
1. Очистка покрытия от пыли и грязи поливомоечной машиной ПМ-130Б (П = 34,56 т/см). Объем воды V = 0,005•7000 = 35 т.
n = 35:34,56 = 1,01 маш./см.
2. Розлив битума марки БНД 90/130 по покрытию с температурой 150 °С автогудронатором ДС-39А (П = 21,6 т/см).
n = 7,91:21,6 = 0,37 маш./см.
3. Россыпь щебня распределителем Т-224.
n = 89,6:(30•0,75•8,2) = 0,49 маш./см.
4. Уплотнение щебня катком ДУ-63 за 5 проходов со скоростью 3 км/ч.
П = (1000•1,7•3•8,2•0,5):5 = 4182 м2/см,
n = 7000:4182 = 1,67 маш./см.
5. Подвоз щебня автосамосвалом 8 т (П = 49,8 т/см).
n = (89,6•1,75):49,8 = 3,15 авт./см.
6. Исправление мелких дефектов при формировании поверхностной обработки покрытия - 4 чел. (по опыту работы).
Ведущая машина - каток ДУ-63.
Срок выполнения - 1 рабочая смена.
Механизированное звено в составе:
каток ДУ-63 - 2,
машина ПМ-130Б-1,
автогудронатор ДС-39А - 1,
щебнераспределитель Т-224 - 1,
автосамосвал МАЗ.-5549 - 4,
дорожные рабочие - 4,
- выполняет работу за 1 смену.
II. С применением черного щебня фракции 15...25 мм.
Объем работ S = 7000 м2.
Потребность в черном щебне фракции 15...25 мм
Р = 2,71•70 = 189,7 т или V = 89,6 м3.
То же в битуме марки БНД 90/130, Р = 0,862•7000 = 6,03 т.
1. Очистка покрытия от пыли и грязи поливомоечной машиной ПМ-130Б (П = 34,56 т/см). Объем воды Р = 0,005•7000 =35 т,
n = 35:34,56 = 1,01 маш./см.
2. Розлив битума марки БНД 90/130 по покрытию с температурой 150 oС автогудронатором ДС-39А (П = 21,6 т/см).
n = 6,03:21,6 = 0,28 маш./см.
3. Укладка черного щебня распределителем Т-224.
n = 89,6:(30•0,75•8,2) = 0,49 маш./см.
4. Уплотнение черного щебня катком ДУ-63 за 5 проходов со скоростью 3 км/ч.
П = (1000•1,7•3•8,2•0,5):5 = 4182 м2/см,
n = 7000:4182 = 1,67 маш./см.
163
5. Подвоз черного щебня автосамосвалом 8 т (П = 49,8 т/см).
n = 189,7:49,8 = 3,8 авт./см.
6. Исправление мелких дефектов при формировании поверхностной обработки покрытия - 4 чел. (по опыту работы).
Ведущая машина - каток ДУ-63.
Механизированное звено в составе:
каток ДУ-63 - 2,
машина ПМ-130Б-1,
автогудронатор ДС-39А - 1,
щебнераспределитель Т-224 - 1,
автосамосвал МАЗ-5549 -4,
дорожные рабочие - 4,
- выполняет работу за 1 смену
III. С применением черного щебня, укладываемого битумощебнераспределителем.
Объем работ S = 7000 м2.
Потребность в черном щебне фракции 15...25 мм
Р = 2,71•70 = 189,70 т.
То же в битуме марки БНД 90/130, разжиженном керосином,
Р = 0,08•7000 = 5,60 т.
Керосин Р = 5,6•0,10 = 0,56 т.
1. Очистка покрытия от пыли и грязи поливомоечной машиной ПМ-130Б (П = 34,56 т/см). Объем воды Р = 0,005•7000 = 35 т.
n = 35:34,56 = 1,01 маш./см.
2. Подвоз битума для заправки емкости битумощебнераспределителя автогудронатором ДС-39А (П = 21,6 т/см).
n = (5,6 + 0,56):21,6 = 0,29 маш./см.
3. Подвоз черного щебня автосамосвалом (8 т) (П = 49,8 т/см).
n = 189,7:49,8 = 3,8 авт./см.
4. Подгрунтовка покрытия битумом и укладка черного щебня битумощебнераспределителем РД-701 (П = 4375 м2/ч - норма из паспорта машины).
n = 7000:(4375•0,5•8,2) = 0,40 маш./см.
5. Уплотнение черного щебня катком ДУ-63 за 5 проходов со скоростью 3 км/ч.
П = (1000•1,7•3•8,2•0,75):5 = 6273 м2/см,
n = 7000:6273 = 1,21 маш./см.
6. Исправление мелких дефектов при формировании поверхностной обработки покрытия - 4 чел. (по опыту работы).
Ведущая машина - каток ДУ-63.
Срок выполнения - 1 рабочая смена.
Механизированное звено в составе:
каток ДУ-63 - 2,
машина ПМ-130Б-1,
автогудронатор ДС-39А - 1,
битумощебнераспределитель РД-701 -1,
автосамосвал МАЗ-5549 - 4,
дорожные рабочие - 4,
- выполняет работу за 1 смену.
164
IV. Устройство шероховатого покрытия методом втапливания черного щебня.
Объем работ S = 7000 м2.
Потребность в черном щебне фракции 15-20 мм Р = 147 т или V = 84 м3
1. Подкатка свежеуложенного верхнего слоя покрытия катком ДУ-63-1 за 4 прохода со скоростью 2,5 км/ч.
П = (1000•1,7•2,5•8,2•0,75):4 = 6534 м2/см,
n = 7000:6534 = 1,07 маш./см.
2. Подвоз черного щебня автосамосвалом (8 т) (П = 49,8 т/см).
n = 147:49,8 = 2,95 авт./см.
3. Укладка черного щебня при температуре 140...160 °С щебнераспределителем Т-224.
n = 84:(30•0,75•8,2) = 0,46 маш./см.
4. Подкатка черного щебня катком ДУ-63-1 за 4 прохода со скоростью 2,5 км/ч.
n = 7000:6534 = 1,07 маш./см.
Всего потребность в катке ДУ-63-1
N = 1,07 + 1,07 = 2,14 маш./см.
5. Втапливание и уплотнение черного щебня в верхний слой покрытия катком ДУ-63 за 12 проходов со скоростью 3 км/ч.
П = (1000•1,7•3•8,2•0,5): 12 = 2613 м2/см,
n = 7000:2613 = 2,68 маш./см.
6. Исправление мелких дефектов при втапливании черного щебня - 4 чел. (по опыту работы).
Ведущая машина - каток ДУ-63-1.
Срок выполнения - 2 рабочие смены.
Механизированное звено в составе:
каток ДУ-63-1 - 1, каток ДУ-63 - 1,
щебнераспределитель Т-224 - 1,
автосамосвал МАЗ-5549 - 2,
дорожные рабочие (по опыту работы) - 4,
- выполняет работу за 2 рабочие смены.
V. Устройство шероховатого покрытия из многощебенистой (50...85% щебня) асфальтобетонной смеси.
Объем работ S = 7000 м2.
Потребность в асфальтобетонной смеси (слой 2,5 см)
Р = 0,025•7000•2,6 = 455 т.
Потребность в битуме марки СГ70/130 Р = 0,0005•7000 = 3,5 т.
1. Очистка покрытия от пыли и грязи поливомоечной машиной ПМ-130Б (П = 34,56 т/см). Объем воды Р = 0,005•7000 = 35 т.
n = 35:34,56 = 1,01 маш./см.
2. Подгрунтовка покрытия жидким битумом при температуре 50 ... 70 °С автогудронатором ДС-39А (П = 21,6 т/см).
n = 3,5:21,6 = 0,16 маш./см.
3. Подвоз асфальтобетонной смеси автосамосвалом (8 т) (П = 49,8 т/см).
n = 455:49,8 = 9,1 авт./см.
4. Укладка смеси укладчиком ДС-143 при выпуске ее за смену на АБЗ 334 т/см.
n = 455:334 = 1,36 маш./см.
165
5. Укатка смеси:
катком ДУ-63-1 за 6 проходов со скоростью 4 км/ч.
П = (1000•1,7•3•8,2•0,75):6 = 5227 м2/см,
n = 7000:5227 = 1,34 маш./см.
дорожные рабочие - 4 чел. (по опыту работы).
Ведущая машина - каток ДУ-63.
Механизированное звено в составе:
поливомоечная машина ПМ-130Б - 1,
каток ДУ-63-1 - 1, каток ДУ-63 - 1,
автогудронатор ДС-39А -1,
асфальтоукладчик ДС-143 - 1,
автосамосвал МАЗ-5549 - 5,
дорожные рабочие (по опыту работы) - 4,
- выполняет работу за 2 рабочие смены.