Я поднял ближайший ко мне АК-101 и вручил ей.
—Вот тебе пример, ищи похожие, лучше целые. Ну и патроны, конечно.— я сунул ей в руки коробку патронов калибра 5.45*39.
Спустя примерно час передо мной лежала целая куча разномастных "Калашей": от классического АКМ 1949 года выпуска до новейших АК-12 с коллиматорным и голографическими прицелами на планках Пикатинни, ну и патроны, тоже разные: 7.62 и 5.45. Я отбросил все сломанные автоматы, предварительно разрядив, их исправные, зарядил 4 магазина патронами 7.62 и выбрал себе АК-12 с голографом и тактической рукояткой. Косяк же выбрала лёгкий АКСУ под патрон 5.45.
—Ладно, пора выбираться отсюда...
Я не успел завершить фразу, как разразился оглушительный рев.
Глава 4.
Палево.
Мои ожидания оправдались. Это был мутант, но какой?
—Что, что это было?— заикаясь спросила Косяк.
—Ничего, сваливаем!!!
Я схватил оружие, разреженные автоматы засунул в рюкзак и закинул за плечо, а свой любимый ТОЗ повесил за спину. И тут появился он — минотавр. Он был бледный, мускулистый с бугристой кожей и огромным топором в руках. Я выстрелил. Очередь пронзила сумрак ангара. Пара пуль даже попало в его тело, но не нанесла ему никакого урона, только разозлив. Косяк куда-то убежала, я даже её заметил куда. Всадив в минотавра весь магазин, я скинул ТОЗ, но он не потребовался... Косяк спрыгнула откуда-то сверху на его спину и, приставив пламегоситель своего короткого автомата к его черепу, она нажала на спуск. Мозги, а точнее их остатки вылетели из головы мутанта вместе с пулей, превратив в огромную дыру то, что у мутанта когда-то было лицом. Кровавые ошметки упали на пол в метре от меня, чудом не забрызгав. А тело мутанта стояло ещё секунд пять, видимо думая, упасть ему, или нет...
—Аккуратнее.— сказал я.
Косяк спрыгнула с бездыханного трупа и, как ни в чем не бывало, подошла ко мне. Вот, как война меняет человека, да, я не ошибся: Война. Война с тьмой...
Я достал смартфон из кармана и открыл карту. Там, откуда мы пришли, мы уже не выйдем. На карте было ещё несколько меток выходов. Я выбрал ближайшую к нам. Выйдя, мы наблюдали такую картину: целый лес фигур бродящих туда-сюда, как будто сторожащих территорию. Дыра в заборе - вот наш выход. Но тут косяк выстрелила в одну из них.
-Что ты делаешь? спросил я.
—Это зомби...— тихо ответила Косяк.
Они потихоньку начали разворачиваться к нам останками лиц.
—Бежим!!!—прокричал я.
Мы побежали к дыре в заборе. Перед нами с виду было обычное поле, но мой детектор аномалий показывал мне ужасную картину.
-Ступай за мной след в след, всё поле усеяно аномалиями. -Прокричал на бегу я.
Аккуратно пройдя примерно половину поля с ловушками, я увидел впереди зомби... Очень много зомби. Косяк вырвалась вперёд и... Это стало её фатальной ошибкой.
—Стой!!!...—я не успел договорить.
Её раскрутило... Я видел её молящие о помощи, непонимающие ничего глаза. Я слышал хруст костей и звук разрывающейся плоти, кровь, хлещущую из всего тела сразу. Слишком быстро... Всё произошло слишком быстро. Я надеюсь, что она не успела ничего почувствовать.Но я увидел, как что-то отлетело от аномалии. У меня ещё оставалась надежда, но я знал, что "Карусель" не оставляет шансов, даже тела, обычно.
Начался выброс... Казалось, что вся Зона плачет о своей дочери. Да, Косяк была дочерью Зоны, мутантом, но хорошим человеком, другом мне. Я упал на колени и закричал. Надо мной пролетели, а точнее уже падали, военные вертолёты, но я их не заметил, хоть и было светло как днём. Также, я не замечал зомби, прущих прямо на меня.
И тут случилось то, чего я не ожидал. Вообще ни каким боком. Из-за аномалии вышла Косяк. Изменившаяся, кажется, повзрослевшая, выросшая и теперь без какого-либо намёка на мутантскую внешность. И голая... Что?!
—Чё зырешь?
Я впал в ступор, мои щёки невольно покраснели.
—Одежду какую-нибудь дай.
Она тоже начала смущаться. Я вынул из рюкзака запасные рубашку и камуфлированные штаны и кинул их Косяку. Неподалёку, с огромным грохотом, упали вертолёты. А зомби подходили все ближе и ближе. Я дал длинную очередь в пол магазина от бедра, а Косяк взяла автомат, выпавший из её рук, и тоже начала стрелять.
—Оставайся здесь.—я крикнул Косяку и побежал в сторону, благо большее количество аномалий мы уже прошли. Пробежав стометровке в рекордное время, я достал сигнальную ракетницу, зарядил красную ракету и выстрелил. Тихо хлопнуло. Ракета улетела далеко ввысь. Зомби отвлеклись от Косяка и побрели к ракете. Получилось... Одной проблемой меньше... Остался выброс.
—Бежим!!!— я крикнул Косяку.
Мы побежали, попутно меняя магазины в автоматах. Впереди показался сетчатый проволочный забор, а за ним тёмный контур строений. Мы перепрыгнули через забор и ускорили темп. Казалось бы, куда ещё быстрее? Но начинался выброс, а я большой охотник жить лет так до девяноста, и умирать под его лучами мне крайне не хотелось. Так что мы бежали. Недобежав до главного корпуса завода, да я уже давно знал, что это завод, я увидел небольшое строение с окном в подвал и нырнул туда. И сразу вскинул автомат. Косяк прыгнула за мной, и, не заметив ничего подозрительного, мы прошли глубже в подвал, от выброса подальше. Подвал представлял собой небольшой коридор с ржавой металлической дверью в конце. Я побежал к ней и толкнул её...
Я почувствовал холод ствола автомата, смотрящего мне в лицо, запах пороховой гари из его хищного зева и услышал щелчок предохранителя, а точнее два. Видимо хозяин оружия не хотел тратить на меня лишние патроны. Только один... В голову... Он не оставит шансов...
—Стволы на пол, грабли за голову...— человек не успел договорить. Я отвёл ствол автомата влево и резко дернул на себя. Как я и предполагал, он висел на ремне на шее своего хозяина. Человек упал мне под ноги, и я пнул его в лицо. Автомат оказался у меня в руках, и тут защёлкали предохранители. Очень много щелчков. Слишком много, чтобы я справился. Мне пришлось сказать.
—Не стреляйте...