По способу восприятия на какие сигналы подразделяются?
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
Билет 3
Порядок укладки тормозных башмаков под вагоны состава поезда
Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны (передние и хвостовые) под все 4 колеса в направлении противоухода.
2. Какие сигналы дневные?
Дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок).
Билет 4
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более?
Не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +6 мм.
Какие сигналы ночные?
Ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.
Билет 5
Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда?
Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии;
грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.
Какие сигналы применяются в железнодорожных тоннелях?
В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
Билет 6
Максимально допускаемая скорость при маневрах толчками,
Маневры производятся со скоростью не более 5 км/ч - при маневрах толчками,
Основные значения сигналов, подаваемых светофорами?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;
2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;
3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;
4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;
5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;
6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал;
7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;
8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.
Билет 7
Максимально допускаемая скорость подхода локомотива (одиночного или с вагонами) к вагонам (не более)?
Маневры производятся со скоростью не более 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.
Что означает пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь?
Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Билет 8
Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава локомотивом вперед
Маневры производятся со скоростью не более 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади
Какими сигналами подаются светофоры прикрытия?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью.
2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Билет 9