Техническая характеристика бурильной установки KATO PF1200
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНТСТИТУТ ТРАНСПОРТА
РАСЧЕТНАЯ ЗАПИСКА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Основы теории риска проектов»
НА ТЕМУ:
«Прокладки магистральных нефтепроводов через овраги методом балочных переходов»
Выполнил:
студент группы ЭОТб-13-4
Кричевцов Е.А.
Проверил: Ширяева Е.С.
Тюмень, 2016
Расчет линейно-календарного графика
1.Установка винтовых свай
Техническая характеристика бурильной установки KATO PF1200
П = 0,5м/мин - Скорость завинчивание одной сваи в песчаном грунте.
5 км/час (83м/мин) - скорость движения бурильной установки
Характеристика работ:
Глубина завинчивания сваи = 5 м
Диаметр винтовой сваи = 219 мм
Количество скважин = 16 шт.
5/0,5=10.4 мин завинчивание одной сваи
Завинчивание всех сваи 10*16=160 мин.
Учитываем коэффициент 160/(0,8*0.9)=222 мин.
5 км/час (83м/мин) - скорость движения бурильной установки
Техническая производительность бурильной установки:
Cкорость бурения:
(энергия единичного удара);
(диаметр скважин);
(десятикратный предел прочности породы одноосному сжатию);
P- разрушающая сила КН ;
S – площадь поперечного сечения где:
Чистое время бурения длиной 1 м бурильной установкой
L - глубина бурения.
V – скорость бурения .
Вспомогательное технологическое время:
мин
tм — время, затрачиваемое на установку и перестановку бурильных машин в процессе бурения шпуров;
tх — время холостого обратного хода бурильной головки по автоподатчику после окончания бурения шпура;
tк — время на замену коронок;
Время движения от скважин до подготовленных сваи и обратно + закрепление (с учётом расстояния между скважинами):
Расчёт | (64/83)*0,6 = 0,46 сек + 7 мин. | (48/83)*0,6 = 0,34 сек + 7 мин. | (32/83)*0,6 = 0,23 сек + 7 мин. | (16/83)*0,6 = 0,11 сек + 7 мин. | (0/83)*0,6 = 0 сек +7 мин. | (16/83)*0,6 = 0,11 сек +7 мин. | (32/83)*0,6 = 0,23 сек + 7 мин. | (48/83)*0,6 = 0,34 сек + 7 мин. |
Результат (x) | 7,46 мин. | 7,34 мин. | 7,23 мин. | 7,11 мин. | 7 мин. | 7,11 мин. | 7,23 мин. | 7,34 мин. |
∑X = 7.46+7.34+7.23+7.11+7+7.11+7.23+7.34 = 58 2 = 116 минут. (Время движения от скважин до подготовленных сваи и обратно + закрепление (с учётом расстояния между скважинами) );
((L1/V1)*0.6)+7;
Где, L1 – расстояние от скважин до точки сборки;
V1 – скорость движения бурильной установки в м/мин.;
7 мин – время закрепления свай к бурильной установке;
84 мин = время затраченное на подвозку и закрепление сваи;
Общее время работы бурильной установки:
t= 222+116 = 338 мин = 5ч. 38мин. – общее время работы бурильной установки.
2.Установка балок на сваи
Технические характеристики Автокрана СМК-10:
Грузоподъемность = 35 т;
Высота подъема 8 м;
Время выгрузки опоры = 3.33(м);
Масса опоры = 200 кг;
Техническая производительность:
=
Где Q – грузоподъёмность;
t - время установки одной опоры;
– коэффициент грузоподъёмности;
Технические характеристики КАМАЗа МАЗ-5549
Грузоподъемность 15 т
Скорость =50 км/ч
Вес всех опор = 200000кг *8 = 1,6т
Количество опор в одном автомобиле = 8
Количество ходок одного автомобиля = 1
Расстояние от склада = 7 км
Время загрузки = 5 мин
Потребуется 1 автомобиль в 1 рейс
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНТСТИТУТ ТРАНСПОРТА
РАСЧЕТНАЯ ЗАПИСКА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Основы теории риска проектов»
НА ТЕМУ:
«Прокладки магистральных нефтепроводов через овраги методом балочных переходов»
Выполнил:
студент группы ЭОТб-13-4
Кричевцов Е.А.
Проверил: Ширяева Е.С.
Тюмень, 2016
Расчет линейно-календарного графика
1.Установка винтовых свай
Техническая характеристика бурильной установки KATO PF1200
П = 0,5м/мин - Скорость завинчивание одной сваи в песчаном грунте.
5 км/час (83м/мин) - скорость движения бурильной установки
Характеристика работ:
Глубина завинчивания сваи = 5 м
Диаметр винтовой сваи = 219 мм
Количество скважин = 16 шт.
5/0,5=10.4 мин завинчивание одной сваи
Завинчивание всех сваи 10*16=160 мин.
Учитываем коэффициент 160/(0,8*0.9)=222 мин.
5 км/час (83м/мин) - скорость движения бурильной установки
Техническая производительность бурильной установки:
Cкорость бурения:
(энергия единичного удара);
(диаметр скважин);
(десятикратный предел прочности породы одноосному сжатию);
P- разрушающая сила КН ;
S – площадь поперечного сечения где:
Чистое время бурения длиной 1 м бурильной установкой
L - глубина бурения.
V – скорость бурения .
Вспомогательное технологическое время:
мин
tм — время, затрачиваемое на установку и перестановку бурильных машин в процессе бурения шпуров;
tх — время холостого обратного хода бурильной головки по автоподатчику после окончания бурения шпура;
tк — время на замену коронок;
Время движения от скважин до подготовленных сваи и обратно + закрепление (с учётом расстояния между скважинами):
Расчёт | (64/83)*0,6 = 0,46 сек + 7 мин. | (48/83)*0,6 = 0,34 сек + 7 мин. | (32/83)*0,6 = 0,23 сек + 7 мин. | (16/83)*0,6 = 0,11 сек + 7 мин. | (0/83)*0,6 = 0 сек +7 мин. | (16/83)*0,6 = 0,11 сек +7 мин. | (32/83)*0,6 = 0,23 сек + 7 мин. | (48/83)*0,6 = 0,34 сек + 7 мин. |
Результат (x) | 7,46 мин. | 7,34 мин. | 7,23 мин. | 7,11 мин. | 7 мин. | 7,11 мин. | 7,23 мин. | 7,34 мин. |
∑X = 7.46+7.34+7.23+7.11+7+7.11+7.23+7.34 = 58 2 = 116 минут. (Время движения от скважин до подготовленных сваи и обратно + закрепление (с учётом расстояния между скважинами) );
((L1/V1)*0.6)+7;
Где, L1 – расстояние от скважин до точки сборки;
V1 – скорость движения бурильной установки в м/мин.;
7 мин – время закрепления свай к бурильной установке;
84 мин = время затраченное на подвозку и закрепление сваи;
Общее время работы бурильной установки:
t= 222+116 = 338 мин = 5ч. 38мин. – общее время работы бурильной установки.
2.Установка балок на сваи
Технические характеристики Автокрана СМК-10:
Грузоподъемность = 35 т;
Высота подъема 8 м;
Время выгрузки опоры = 3.33(м);
Масса опоры = 200 кг;