Управление транспортными потоками
1) Очевидно, что в существующих городских территориях большая часть скопления происходит из-за узких улиц и соединений, которые неспособны к взятию движения часа - пик. Решения этой проблемы являются дорогостоящими. Они включают адекватные окольные пути и уличное расширение, и сегрегацию движения посредством дорог эстакады, тоннелей, мостов, и пешеходных метро.
(2) Большая часть скопления в городских территориях происходит из-за движения, которое не имеет никакого бизнеса в области, но только проходит. Есть тенденция для водителей придерживаться хорошо освещенных улиц посещения магазина. Если они могут быть заставлены использовать менее важные улицы и не занятых магазинами, то условия улучшены не только для через движение но также и для местного движения.
(3) Установка указательных столбов - конечно, направленный контроль и очень эффективная. Фактически для всех знаков и символов, используемых на дорогах важно быть замеченным, заранее, водителями, приближающимися на нормальной скорости. Направленный контроль не может увеличить способность системы шоссе, но это может избежать местного скопления.
(4) Одностороннее движение - специальный вид направленного контроля, который очень эффективен при поддержании транспортного потока в переполненных областях.
(5) Главная причина скопления в городах - прерывание к свободному потоку движения взаимным движением в соединениях. Но если потребности в транспортных потоках, чтобы пересечь друг друга можно избежать тогда, движение транспортных средств будет намного легче. Это более легкое движение движения может часто достигаться, делая транспортное движение в одном направлении только вдоль определенных улиц и запрещая поступающие транспортные средства от переулков от пересечения главного потока. Улицы могут быть или односторонними или двухсторонними согласно местным условиям движения или ширине проезжей части, и движение в соединениях может управляться, строя острова подходящей формы. Помимо одностороннего движения может также быть введен, где ширина проезжей части неадекватна для двух противостоящих линий движения.
(6) Неудобства односторонней транспортной системы - то, что это увеличивается, расстояние поехало некоторыми транспортными средствами, что это делает это более трудным для незнакомцев найти их путь о. Истинная цель односторонней системы состоит в том, чтобы устранить взаимное движение, и при условиях непрерывного потока на пересекшихся улицах введение должным образом разработанной односторонней схемы может удвоить пропускную способность шоссе.
(7) Два главных возражения на уличные пересечения состоят в том, что они - причина несчастных случаев и что они прерывают поток движения. Лучшая вещь, чтобы сделать с пересечениями должна избавиться от них. Если это не возможно, они могут быть улучшены и сделаны более безопасные, но они будут всегда оставаться источником опасности и задержки.
(8) Много несчастных случаев вызваны, потому что транспортные потоки различных типов, или транспортные потоки, едущие в различных направлениях, используют ту же самую проезжую часть, и этих несчастных случаев может избежать или резервирование между полосами движения, или вертикальным (или "сорт") разделение.
(9) Во многих городах в Америке и в европейской сегрегации движения достигнут посредством эстакад или тоннелей; в некоторых соединениях есть даже три различных уровня. У каждого есть его преимущества и неудобства согласно обстоятельствам. Структуры эстакады не всегда Эстакада 1.9 км длиной в Железной дороге Khilgaon & эстетически нравящийся, в то время как Дорожное Пересечение в Городе Dhaka, Бангладеш
тоннель может быть более дорогим, чтобы построить. Разделение быстрого и медленного движения от более тяжелого и более быстрого движения является самым желательным не только в интересах свободы транспортного движения, но также и безопасности. Этот идеал не легок достигнуть.
(10) Городское управление транспортными потоками будет иметь выгоду для широкой публики в затронутом районе и приведет к большему комфорту для дорожных пользователей всех классов, так же как обеспечению экономических преимуществ для сообщества в целом.
Проверка понимания
10. Сгруппируйте следующие предложения согласно темам:
A. Проблемы созданы моторным транспортным ростом.
B. Способы решить проблему пробки на дороге.
C. Преимущества односторонней транспортной схемы.
1. Большая интенсивность движения заставляет понижать среднюю скорость транспортных средств. 2. Проблемой ухода от пробки на дороге является один из самых важных. 3. При условиях непрерывного потока на пересекающихся улицах должным образом разработанная односторонняя схема может удвоить пропускную способность шоссе. 4. Экстраординарный рост моторного движения создал транспортные трудности, требующие новые проекты и планирование. 5. Окольные пути, streetwidening и сегрегация движения посредством дорог эстакады, пешеходных метро, тоннели - возможные решения проблемы скопления, хотя они являются дорогостоящими и требуют место. 6. Специальный вид направленного движения "управляет одним путем" — устраняет потребность транспортных потоков, чтобы сократиться друг через друга. 7. Узкие улицы и соединения неспособны к взятию движения часа - пик. 8. Направление транспортного потока на менее важные улицы может улучшиться и через и местное движение. 9. С шириной проезжей части, неадекватной для двух противостоящих линий движения, односторонняя схема выгодна, хотя это увеличивается, расстояние поехало транспортными средствами.
11. Соответствуйте предложениям с параграфами текста. Приведите в порядок их согласно тексту:
1. Важность знаков в контроле выбора руководства.
2. Преимущество наличия односторонних улиц.
3. Сегрегация различных типов движения - идеал, не легкий достигнуть.
4. Потребность представления разделения сорта.
5. Дороги, где скопление в городе имеет место.
6. Опасность наличия уличных пересечений.
7. Сами водители могут вызвать скопление.
8. Неудобства одностороннего движения.
Разговор
12. Говорите об управлении транспортными потоками, используя следующие клише:
Этот текст имеет дело с …
Автор обращает большое внимание на …
Преимущества и неудобства … обсуждены.