Решите, верны ли эти утверждения или ложны? Исправьте неправильные.
1. Сельские дороги в 17-ых и 18-ых столетиях были проходимы в дождливой погоде.
2. Было достаточно подходящего материала, чтобы использовать для постройки тротуара.
3. Исследование было выполнено, чтобы искать более рациональные методы использования камня для постройки тротуара.
4. Легкая дорожная поверхность, положенная на естественном формировании, была предложена Пьером Трезаке.
5. Тротуар Трезэкета был поднят выше окружающей поверхности.
6. Макэдэм предложил новый вид поверхности, названной цементом, который все еще используется сегодня.
7. Преимущество метода Макэдэма состояло в том, что он поместил тротуар в выкопанную траншею и обеспечил надлежащий дренаж.
8. Гранулированное всплытие положило на основе песка, которая теперь широко используется в других странах, был построен российскими инженерами.
Языковой Центр
6. Соответствуйте следующим словам с их синонимами.
A. разрешение, курс, соединяет, поднимает, изменяется, составляет, подобное, прогресс
B. свяжите, поднимите, успех, позвольте, подобно, слой, количество, изменение
7. Соответствуйте следующим словам с их антонимами.
A. легкий, дешевый, тонкий, выше, полностью, прогресс, дефицит
B. под, отказ, тяжелый, много, дорогое, частично, толстый
8. Государство часть речи следующих слов и переводит их:
широкий – расширяются – ширина – широко;
глубоко – углубляются – глубина – глубоко;
высоко – усиливаются – высота – чрезвычайно;
короткий – сокращаются – коротко;
долго – удлиняют – длина;
гладкий – smoothen – гладкость.
9. Сформируйте существительные из следующих глаголов, используя суффиксы "-er", “- или” и переводят их на русский язык:
сделать, поехать, использовать, проектировать, рассмотреть, производить земляные работы, справиться, управлять, заниматься расследованиями, смешаться, вибрировать, транспортировать, к компактному.
10. Дайте российские эквиваленты следующим словам:
1) вследствие; 2) из-за; 3) и … и; 4) из-за; 5), чтобы к; 6) число; 7) много; 8) более плотный … медленнее; 9) однако; 10) или … или.
Подведение итогов
- Составьте план текста
- Думайте и скажите о:
o a) Метод Трезэкета дорожной постройки
o b) самый большой прогресс Макэдэма
o c) достижение российских инженеров
ЕДИНИЦА III. МОЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
Предварительные задачи считывания 1
1. Переведите следующие слова и запомните их:
отказ вызвать жесткий сокрушить жесткий сила переработанный асфальт | заявление первоклассное сопротивление шина трение стимул поведение провести |
Задача считывания 1
2. Прочитайте текст тщательно и сделайте задачи, которые следуют:
Дороги в конце 20-ого столетия были в значительной степени неадекватны для требований, собирающихся быть помещенными в них автомобилем и велосипедом. Поскольку скорости транспортного средства увеличились быстро, доступные разногласия между дорогой и шиной стали важными для того, чтобы ускориться, тормозя и образовывая угол. Кроме того, многочисленные отказы тротуара сделали это очевидным, что требовались намного более сильные и более жесткие материалы. Результатом был продолжающийся поиск лучшего тротуара. Асфальт и бетон оба предлагаемых обещания.
Асфальт - смесь асфальта и камня, и бетон - смесь цемента и камня. Первое дорожное использование асфальта произошло в 1824, когда блоки асфальта были помещены в Елисейские поля в Париже. Первый успешный конкретный тротуар был построен в Инвернессе, Шотландии, в 1865. И асфальт и бетон потребовали пригодности сильных сокрушительный камнем, смешиваясь и распространяя оборудование.
Стимул для развития современного дорожного асфальта прибыл из Соединенных Штатов, у которых было немного депозитов естественного асфальта, чтобы догнать и где инженеры были поэтому вынуждены изучить поведение этого материала. Первые шаги прибыли в 1860-ых с работой бельгийского иммигранта Эдварда де Смедта в университете Колумбии в Нью-Йорке. Де Смед провел свои первые тесты в Нью-Джерси в 1870 и к 1872 производил эквивалент современного дорожного асфальта. Первые заявления были в Парке Батареи и на Пятой Авеню в Нью-Йорке в 1872.
В 1887 де Смед сопровождался как инспектор асфальтов и цементирует Клиффордом Ричардсоном. Ричардсон в основном развивал две формы асфальта: асфальтовый бетон, который был силен и жесток и таким образом обеспечил структурную силу; и горячекатаный асфальт, который содержал больше асфальта и таким образом произвел намного более гладкую и лучшую поверхность для автомобиля и велосипеда.
Ричардсон издал стандартный учебник по асфальту, прокладывающему в 1905, и практика не изменялась очень после того. Самое большое изменение было в машине, доступной, чтобы произвести, поместить и закончить материал, а не в продукте непосредственно. К концу столетия были главные движения к использованию переработанного асфальта, химических модификаторов для того, чтобы улучшить свойства асфальта и маленькие волокна для того, чтобы улучшить первоклассное сопротивление.
Первые современные конкретные дороги были произведены Джозефом Митчеллом, который провел три успешных следа в Англии и Шотландии в 1865-66. Как технология асфальта, конкретная дорога Машинный асфальтобетон наложения
здание было в значительной степени, питаемый от самосвала
развитый началом XX века и был ограничен больше доступной машиной тогда материалом. В течение следующего столетия эти два материала оставались на интенсивном соревновании, и предложение подобного продукта по подобной стоимости, и было небольшое свидетельство, что каждый был бы далеко перед другим, поскольку они продвигались свои пути постепенного усовершенствования.
- Чемпионы-Elysées – ãëàâíûé áóëüâà ð â Ïà ð èæå (Åëèñåéñêèå ïîëÿ).
- Парк Батареи Áýòòå ð è-ïà ð ê Ïà ð ê íà áå ð åãó Íüþ-Éî ð êñêîé ãàâàíè íà þæíîé îêîíå÷íîñòè Ìàíõýòòåíà. Îò ïà ð êà íà÷èíàåòñÿ Á ð îäâåé.
Проверка понимания 1
3. Ответьте на следующие вопросы:
1) Мир вошел в 20-ое столетие, и дороги не удовлетворяли требования автомобиля, не так ли? Почему?
2) Какие виды материалов требовались для современных дорог?
3) Почему сделал стимул для развития современного дорожного асфальта, прибывшего из Соединенных Штатов?
4) Какой ученый произвел эквивалент современного дорожного асфальта?
5) Какие виды асфальта Клиффорд Ричардсон развивал?
6) Кто издал стандартный учебник по мощению асфальта?
7) Где первые конкретные дороги были построены?
8) Почему было конкретное ограниченное дорожное строительство?
9) Почему действительно асфальтировал, и бетон остаются на интенсивном соревновании в течение следующего столетия?
4. Соответствуйте начинанию с окончания:
1. Асфальт a) был силен и жесток и обеспечил структурную силу.
2. Бетон b) - смесь асфальта и камня.
3. Асфальтовый бетон c) - смесь цемента и камня.
4. Горячекатаный асфальт d) были ограничены доступной машиной.
5. Технология асфальта и e) содержал больше асфальта и производит конкретное дорожное строительство намного более гладкая и лучшая поверхность для
автомобиль и велосипед.
Языковой Центр 1
5. Соответствуйте следующим словам с их синонимами:
a) ускоряться, произойти, быстро, содержать, ограничить, подобный, применять, изменить.
b) иметь место, изменить, ограничить, медленно, убыстряться, вовлекать, то же самое, использовать.
6. Дайте производные следующих слов (прилагательные, наречия, существительные, глаголы) и переведите их:
проложить, проводимость, смешать, потребовать, возможный, улучшиться, измениться, жесткий, продолжить, произвести, переместить, закончить, добавить, доступный.
Разговор 1
7. Попытайтесь вспомнить достижения следующих людей, названия которых были упомянуты в тексте:
Письмо Практики 1