Лебедки шахтные вспомогательные 1лв-09, лв-25, лв-45 и лвд-24

лебедки шахтные вспомогательные 1лв-09, лв-25, лв-45 и лвд-24 - student2.ru Лебедка шахтная вспомогательная 1ЛВ-09

предназначена для работ, где необходимо фиксированное положение остановки. Она оснащена автоматическим колодочным тормозом, установленным на червяке редуктора. Лебедка широко используется для передвижения шиберов и заслонок в системе управления воздушной струей, вентиляционных шахтных установках главного проветривания.
Также в сферу применения данной лебедки входят перемещение и подъем грузов на поверхности. Лебедка шахтная 1ЛВ-09 оснащена двухсекционным барабаном, на каждой секции которого по 16 м каната. Установленная мощность лебедки составляет 4 кВт.

Технические характеристики лебедки шахтной вспомогательной 1ЛВ-09:

Характеристика Значение
Тяговое усилие на последнем слое навивки каната, кН (кгс) 50 (5000)
Скорость каната, м/с 0,08
Диаметр каната, мм 19,5
Канатоемкость каждой секции барабана (при канате 19,5 мм), м
Количество секций на барабане, шт
Двигатель привода, тип АИУ132S8
Установленная мощность, кВт 4,0
Тип тормоза Колодочный на червяке редуктора, автоматический
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Масса лебедки без каната, кг
лебедки шахтные вспомогательные 1лв-09, лв-25, лв-45 и лвд-24 - student2.ru  

лебедки шахтные вспомогательные 1лв-09, лв-25, лв-45 и лвд-24 - student2.ru Шахтная вспомогательная электролебедка ЛВ-25

предназначена для спуска и подъема оборудования и материалов по наклонным до 30° выработкам угольных шахт любой категории. Механический тормоз срабатывает автоматически при обесточивании двигателя. Механический тормоз имеет блокировку с использованием кнопочного поста управления КУ-91, не допускающую включение двигателя лебедки от тех пор, пока барабан не будет свободен от воздействия тормозной ленты с помощью электрогидротолкателя. Включение лебедки "вперед" или "назад" и ее остановка производятся с помощью трехкнопочного поста управления КУ-93, установленного на ограждении, а плавный пуск, остановка и регулирование скорости - с помощью рукояток ручных тормозов барабана и фрикциона. Особенностью конструкции является автоматическое замыкание тормоза при отключении электроэнергии, а также наличие фрикциона, позволяющего плавно регулировать скорость. Лебедка отличается большим тяговым усилием, высокой скоростью и канатоемкостью при относительно небольшой мощности двигателя.

Лебедка состоит из следующих основных сборочных единиц, смонтированных на общей раме:
- барабан с редуктором;
- тормоз ручной;
- тормоз механический;
- ограждение.

Редуктор лебедки - двухступенчатый. Быстроходная ступень - косозубая цилиндрическая передача в неразъемном корпусе. Тихоходная ступень редуктора выполнена в виде дифференциальной планетарной передачи, состоящей из прямозубых колес - центрального и двух сателлитов, установленных в водило, и зубчатого венца в реборде барабана. Водило с установленным на его коническом конце шкивом фрикциона вращается в кронштейне и барабане. Фрикцион предназначен для плавного включения барабана при подъеме и спуске груза, а также для предохранения деталей лебедки от поломок при перегрузке на канате. Барабан лебедки, представляющий собой сварную конструкцию из двух реборд и обечайки с двумя жимками для крепления каната, опирается на подшипники в корпусе редуктора и кронштейне. Обе реборды барабана выполнены заодно с тормозными шкивами. На шкивах барабана и фрикциона установлены три ленточных тормоза, из которых два - с ручным управлением, а один - механический с грузовым затормаживанием и растормаживанием электрогидротолкателем.



Наши рекомендации