Цели, задачи и тематика Конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Железнодорожная мозаика» по созданию
социальной рекламы направленной на профилактику детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по созданию социальной рекламы профилактической направленности (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является: Московская областная Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – организатор).
1.2. Учредители конкурса является: Управление на транспорте Министерства внутренних дел России по Центральному федеральному округу и ОАО «Центральная ППК» (далее – учредители).
Организатор и учредители утверждают состав организационного комитета Конкурса (далее – оргкомитет), назначает по согласованию состав Конкурсного жюри.
1.3. Местонахождение организатора: 143407, Московская область, г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.
1.4. Местонахождение учредителей: 107140, г. Москва, ул. Леснорядская, д. 11/13 (УТ МВД России по ЦФО); 107078, г. Москва, ул. Ново-Рязанская, д. 18 стр. 22 (ОАО «Центральная ППК»).
Цели, задачи и тематика Конкурса
2.1. Цель Конкурса - привлечение общественного внимания к проблеме травматизма на объектах железнодорожного транспорта.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- формирование негативного отношения в обществе к неформальным молодежным течениям «трейнсерфинг», «зацепинг»;
- повышение качества работы по профилактике детского травматизма, предупреждения и пресечения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта;
- информирование населения о последствиях совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, в том числе при занятии «трейнсерфингом» и «зацепингом»;
- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни, как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей
на организацию позитивной и созидательной занятости;
- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствам и средствами массовой информации в создании социальной рекламы по профилактике детского травматизма на объектах железной дороги.
2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама профилактической направленности» организатор и учредители понимают информацию, направленную на предупреждение совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, профилактику травматизма и гибели несовершеннолетних в зонах повышенной опасности, в том числе в наушниках, при фотографировании («селфи»).
2.3. Тема: «Предупреждение совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, профилактика травматизма и гибели несовершеннолетних в зонах повышенной опасности».
Номинации и категории Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Лучший проект наглядных раздаточных материалов»;
«Лучший макет наружной социальной рекламы»;
«Лучший социальный рекламный видеоролик»;
«Лучший короткометражный фильм».
3.2. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:
коллективные работы;
индивидуальные работы.
Участники Конкурса
5.1. В Конкурсе могут принять участие несовершеннолетние от 12 до 18 лет (индивидуально или в составе творческого коллектива) учащиеся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования Московской области, а также принимающие участие в деятельности молодежных, волонтерских и иных общественных движений (объединений).
5.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий целям и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором и учредителями номинациям, соответствующей теме Конкурса.
5.3. Участие в Конкурсе бесплатное и определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.
5.4. Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:
- отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате Word for Windows, по форме согласно приложениям, к настоящему Положению;
- конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 6 настоящего Положения;
- цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF.
Условия проведения Конкурса
6.1. Технические требования к представляемым материалам:
- заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложениям к настоящему Положению;
- макеты наружной социальной рекламы и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в графических программах CorelDRAW или Adobe Photoshop, с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);
- видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.), наличие итогового профилактического слогана обязательно;
- короткометражный фильм в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 420 сек.), наличие итогового профилактического слогана обязательно
6.2. Все материалы предоставляются на отдельном носителе информации (флешкарте). Макеты наружной социальной рекламы представляются в распечатанном виде (формат: лист А3), а наглядные раздаточные материалы (буклеты, проспекты, памятки) в натуральную величину.
6.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.
6.4. Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка не принимается.
6.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания; о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления;
- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, интимные сцен, дискриминации, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
6.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие элементов плагиата обязательно.
6.7. Работы, не соответствующие п. 6 настоящего Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.
7. Порядок определения победителей Конкурса
7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 10-ти бальной системе
по следующим критериям:
- наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
- профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
- социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;
- понятность цели и мотивирующая сила работы;
- креативность идеи и качество ее воплощения.
7.2. Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы
7.2. Конкурсное жюри вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.
7.3. Конкурсное жюри вправе отклонить присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.
7.4. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается
на официальном сайте Московской областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://kdn.mosreg.ru/ (раздел «Новости»).
Награждение
8.1. Все победители и призеры Конкурса награждаются «Почетными грамотами» и «Благодарственными письмами» Управление на транспорте Министерства внутренних дел России по Центральному федеральному округу, с указанием призового места, а также ценными подарками ОАО «Центральная ППК».
Прочие условия
10.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
10.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.
Приложение №1
К Положению о проведении конкурса «Железнодорожная мозаика» по
социальной рекламы направленной на профилактику детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта
ЗАЯВКА
ЗАЯВКА
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Железнодорожная мозаика» по созданию
социальной рекламы направленной на профилактику детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по созданию социальной рекламы профилактической направленности (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является: Московская областная Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – организатор).
1.2. Учредители конкурса является: Управление на транспорте Министерства внутренних дел России по Центральному федеральному округу и ОАО «Центральная ППК» (далее – учредители).
Организатор и учредители утверждают состав организационного комитета Конкурса (далее – оргкомитет), назначает по согласованию состав Конкурсного жюри.
1.3. Местонахождение организатора: 143407, Московская область, г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.
1.4. Местонахождение учредителей: 107140, г. Москва, ул. Леснорядская, д. 11/13 (УТ МВД России по ЦФО); 107078, г. Москва, ул. Ново-Рязанская, д. 18 стр. 22 (ОАО «Центральная ППК»).
Цели, задачи и тематика Конкурса
2.1. Цель Конкурса - привлечение общественного внимания к проблеме травматизма на объектах железнодорожного транспорта.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- формирование негативного отношения в обществе к неформальным молодежным течениям «трейнсерфинг», «зацепинг»;
- повышение качества работы по профилактике детского травматизма, предупреждения и пресечения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта;
- информирование населения о последствиях совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, в том числе при занятии «трейнсерфингом» и «зацепингом»;
- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни, как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей
на организацию позитивной и созидательной занятости;
- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствам и средствами массовой информации в создании социальной рекламы по профилактике детского травматизма на объектах железной дороги.
2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама профилактической направленности» организатор и учредители понимают информацию, направленную на предупреждение совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, профилактику травматизма и гибели несовершеннолетних в зонах повышенной опасности, в том числе в наушниках, при фотографировании («селфи»).
2.3. Тема: «Предупреждение совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, профилактика травматизма и гибели несовершеннолетних в зонах повышенной опасности».