Перечень Приложений к настоящему Регламенту
РЕГЛАМЕНТ
Г. Магнитогорск
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с нормативными документами Минспорта РФ, Российской Автомобильной Федерации и определяет порядок организации и проведения Областных соревнований по дрэг-рэйсингу 2017.
1.2. При проведении соревнований ( далее «Т-моторс ринг» дрэг-рейсинг) регламентирующими документами являются:
· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)
· Спортивный Кодекс РАФ и Приложения к нему;
· Правила организации и проведения соревнований по дрэг- рейсингу (ПДР-2017);
· Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ)
· Настоящий Регламент;
· Частные Регламенты этапов Т-моторс ринг дрэг-рейсинг .
2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:
2.1. Соревнования состоят из 3 этапов:
21 мая – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, I этап
1-2 июля - Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, II этап
5-6 августа – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, III этап
2.2. Организатор: Магнитогорское городское отделение ЧООО ЧРО РАФ
2.3. Официальная информация будет находится на сайте http://ring.t-motors-city.ru/
Группа в ВК https://vk.com/rafmgn
2.6. Цели и задачи:
- Популяризация автомобильного спорта в Челябинской области и среди автолюбителей, привлечение их к занятию автомобильным спортом;
- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;
- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ
ЗАЯВИТЕЛИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
3.1. Соревнование проводится среди Заявителей подавших Заявку и прошедших регистрацию.
3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (Прилагается), на которой кроме данных Заявителя имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.
3.2. На регистрации Заявитель предоставляет:
3.2.1. Лицензию водителя РАФ, категории не ниже «Е», а в случае необходимости лицензию Заявителя РАФ,
3.3. В одном классе один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.
3.4. Автомобиль может участвовать только в том классе, к которому будет отнесен (см. п.5).
3.5. Стартовый взнос составляет:
Наименование класса | Размер взноса, | Увеличенный |
руб. | взнос, руб. | |
Стандарт | ||
Стрит | ||
Монопривод атмо | ||
Монопривод турбо | ||
Полный привод | ||
Анлиметед | ||
3.6. Командный зачет.
В командный зачет может заявиться команда минимум 2 экипажа максимум 4. Экипажи могут заявляться в разные классы, очки начисляются только за классы "FSA", "FSB", "FSL", "US".
ТРАССА
4.1. Трасса соревнований – Т-моторс Верхнеуральский р-н, п. Смеловский, ул. Придорожная, д.5А .
4.2. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402 метра).
АВТОМОБИЛИ
5.1. Автомобили делятся на классы следующим образом:
1. Класс Стандарт(легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания ирабочим объёмом до 1999см3 включительно)
2. Класс Стрит(легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочимобъёмом до 1999см3 включительно)
3. Класс Монопривод Атмо(легковые автомобили,имеющие привод на одну ось и атмосферныйдвигатель внутреннего сгорания объёмом до 2999см3 включительно)
3
4. Класс Монопривод Турбо(легковые автомобили,имеющие привод на одну ось,двигательвнутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува и объёмом до 2999см3 включительно)
5. Класс Полный Привод(легковые автомобили с полным приводом и объёмом до2999см3включительно)
6. Класс Анлимитед(любые легковые автомобили соответствующие требованиям допуска ксоревнованиям)
5.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К=1,5,а для роторных двигателей К=1,4
5.3. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Областных соревнованиях РАФ по дрэг-рейсингу 2017 года и дополнений к ним , которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту.
5.4. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить а/м до участия в заезде, посчитав конструкцию машины опасной или ее техническое состояние не соответствующим требованиям безопасности. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель гонки.
5.5. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Техническим комиссаром соревнований.
СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА
6.1. Стартовый номер присваиваются при регистрации Заявителя.
6.1.2. Стартовые номера могут быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с правилами ФИА (РАФ), т.е. на передних дверях автомобиля в виде черного панно размером до 50 х 38 см. с белыми цифрами высотой до 28 см.
6.1.3. На заднем боковом стекле должна быть нанесена надпись с фамилией участника.
6.2. Заявитель обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
- Отказ от размещения Обязательной рекламы обозначает отказ в старте.
- Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, в размере двух заявочных взносов.
СИСТЕМА ЗАЧЁТА
7.1. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются 8 Водителей. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 8-и включаются Водители с 9-м, 10-м и т.д. результатом квалификации.
7.2. Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/4, 1/2, и собственно финальных заездов.
Проигравшие в заездах 1/2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место.
7.3. В итоговом протоколе отображаются места в соответствии с «Положением о всероссийских соревнованиях».
7.4. Распределение мест с 5 по 8 происходит среди Водителей проигравших 1/4 финала, на основании лучшего времени показанного им (Водителей) в финальной части соревнования.
7.5. Водители занявшие 1-3 места в своем классе награждаются почетными грамотами и кубками, с указанием занятого места и класса.
4
Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ
КЛАССИФИКАЦИЯ, ОПИСАНИЕ.
КЛАСС «СТАНДАРТ»
· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным двс рабочим объёмом до 1999см3. Иномарки до 150 л.с. (по тех паспорту).
1.ДВИГАТЕЛЬ
· Запрещена доработка двигателя.
· Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля. (ДВС оригинал)
ТРАНСМИССИЯ
· Запрешены любые доработки и изменения КПП
· Запрещено установка блокировки дифференциала.
КУЗОВ
· Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации.
· Все элементы заводской комплектации автомобильного кузова и салона должны присутствовать.
· Не запрещается установка модифицированных передних и задних бамперов, порогов, спойлеров.
· Не запрещается устанавливать любые детали кузова и доп.опоры двигателя.
· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла (кроме естественной коррозии)
· Запрещена замена элементов кузова на пластмассовые.
· Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей.
· Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида
· Запрещено демонтировать бампера.
· В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), решение о допуске или постановке в класс принимает Старший технический контролер.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их.
ПОДВЕСКА
· Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
· Любая модификация выхлопной системы, но не менее 2-х расширителей. (Обязательное наличие резонатора и глушителя).
САЛОН
· Запрещается снятие сидений.
· Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.
· Запрещено демонтировать панель приборов, обшивки и пластиковые панели потолка, дверей, салона.
РЕЗИНА/КОЛЕСА
· Разрешено устанавливать ведущие колеса большего диаметра и ширины, относительно заводской комплектации.
· Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования и имеющие обозначение DOT или E.
· Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.
· Запрещено применять зимнюю резину;
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
· Допускается использование только штатной топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.
5
Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ
КЛАСС "СТРИТ"
· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным ДВС рабочим объёмом до 1999см3
ДВИГАТЕЛЬ
· Атмосферные моторы объёмом до 1999 см3 включительно.
Запрещено:
· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д.(а также динамического наддува);
· Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;
· Установка многодроссельного впуска (за исключение установленных заводом изготовителем), 2 и более карбюраторов;
· Доработка ГБЦ.
Разрешено:
· Установка тюнингово распредвала.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка модифицированной выхлопной системы.
· Использование оконечного глушителя обязательно.
ТРАНСМИССИЯ
· Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);
· Запрещены применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа.
КУЗОВ
· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;
· Запрещен демонтаж стекол автомобилей или замена на облегчённые из композитных материалов;
· Запрещен демонтаж или замена на пластиковые внешних кузовных элементов: капот, багажник, дверей, а также фар и задней оптики;
Разрешено:
· Установка декоративных пластиковых крыльев и элементов обвеса (бампера и пороги)
· Устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;
· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
· Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.
САЛОН
· Запрещен демонтаж салона: панели приборов, дверных панелей, обшивка багажного отсека.
· Разрешена замена сиденья на спортивного типа (ковш);
· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);
КОЛЕСА
· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка;
· Запрещено применять зимнюю резину;
· Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования и имеющие обозначение DOT или E, в том числе полуслик типа TOYO888 или ADVAN A048 и т.д.
· Применение специальных дрэговых или кольцевых сликов запрещено.
Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
· Допускается использование только штатной топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.
КЛАСС "МОНОПРИВОД АТМО"
· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным ДВС.
ДВИГАТЕЛЬ
· Атмосферные моторы до 2999 см3 включительно.
Запрещено:
· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д., кроме систем динамического наддува;
· Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота.
Примечания:
· При использовании машины проходящей в класс "монопривод атмо" системы впрыска закиси азота, автомобиль может быть допущен в следующий класс "монопривод турбо".
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
· Свободная.
ТРАНСМИССИЯ
· Разрешаются любые доработки и изменения КПП.
КУЗОВ
· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;
· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;
· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.
· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;
· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;
· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.
САЛОН
· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);
· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);
· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери.
КОЛЕСА
· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.
· Запрещено применять зимнюю резину;
· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.
Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.
· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.
КЛАСС "МОНОПРИВОД ТУРБО"
· Легковые автомобили с приводом на одну ось с турбированным ДВС.
ДВИГАТЕЛЬ
· Турбированные моторы объёмом до 2999см3 включительно.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
· Свободная.
ТРАНСМИССИЯ
· Разрешаются любые доработки и изменения КПП.
КУЗОВ
· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;
· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;
· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.
· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;
· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;
· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.
САЛОН
· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);
· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);
· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери.
КОЛЕСА
· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.
· Запрещено применять зимнюю резину
· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.
· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.
Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ
КЛАСС "ПОЛНЫЙ ПРИВОД"
· Автомобили с полным приводом.
ДВИГАТЕЛЬ
· Двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом до 2999см3 включительно.
Запрещено:
· Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
· Свободная
ТРАНСМИССИЯ
· Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки».
КУЗОВ
· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;
· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;
· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.
· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;
· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый.
· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.
САЛОН
· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);
· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);
· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери
КОЛЕСА
· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.
· Запрещено применять зимнюю резину
· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.
· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.
Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ
КЛАСС "АНЛИМИТЕД"
ДВИГАТЕЛЬ
· Разрешаются любые доработки и изменения двигателя.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
· Свободная.
ТРАНСМИССИЯ
· Разрешаются любые доработки и изменения КПП.
КУЗОВ
· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;
· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;
· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери кроме двери пилота;
· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;
· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;
· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.
ПОДВЕСКА
· Свободная.
САЛОН
· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);
· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);
· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери
КОЛЕСА
· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.
· Запрещено применять зимнюю резину
· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.
· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.
Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ
Приложение 1
Ст. номер
ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА Этап
1-й ВОДИТЕЛЬ | 1-й Механик | 2-й Механик | ||||
Фамилия, имя | Фамилия, имя | |||||
Город, страна | Город, страна | |||||
Дата рождения | Дата рождения | |||||
Гражданство | Гражданство | |||||
№ телефона | № телефона | |||||
№ лицензии Участника | ||||||
. | ||||||
Адрес электронной почты | ||||||
Команда | ||||||
Адрес для контактов | ||||||
ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ / DETAILS OF THE CAR | |||||||||||||
Марка | Объем двигателя | ||||||||||||
Л.C. | |||||||||||||
Модель | Класс | ||||||||||||
Год выпуска | № омологации | ||||||||||||
Реклама организатора (Да/Нет) | Сумма заявочного взноса (заполняется | ||||||||||||
Организатором) | |||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ(три лучших результата1-го водителя за предыдущие12месяцев) | |||||||||||||
Год | Соревнование | Автомобиль | Класс | Место | Место | ||||||||
в «абсолюте» | в классе | ||||||||||||
Приложение 2
1- Стартовый номер
2- ФИО пилота
3- Реклама организатора
13
РЕГЛАМЕНТ
Г. Магнитогорск
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с нормативными документами Минспорта РФ, Российской Автомобильной Федерации и определяет порядок организации и проведения Областных соревнований по дрэг-рэйсингу 2017.
1.2. При проведении соревнований ( далее «Т-моторс ринг» дрэг-рейсинг) регламентирующими документами являются:
· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)
· Спортивный Кодекс РАФ и Приложения к нему;
· Правила организации и проведения соревнований по дрэг- рейсингу (ПДР-2017);
· Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ)
· Настоящий Регламент;
· Частные Регламенты этапов Т-моторс ринг дрэг-рейсинг .
2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:
2.1. Соревнования состоят из 3 этапов:
21 мая – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, I этап
1-2 июля - Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, II этап
5-6 августа – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, III этап
2.2. Организатор: Магнитогорское городское отделение ЧООО ЧРО РАФ
2.3. Официальная информация будет находится на сайте http://ring.t-motors-city.ru/
Группа в ВК https://vk.com/rafmgn
2.6. Цели и задачи:
- Популяризация автомобильного спорта в Челябинской области и среди автолюбителей, привлечение их к занятию автомобильным спортом;
- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;
- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ
ЗАЯВИТЕЛИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
3.1. Соревнование проводится среди Заявителей подавших Заявку и прошедших регистрацию.
3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (Прилагается), на которой кроме данных Заявителя имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.
3.2. На регистрации Заявитель предоставляет:
3.2.1. Лицензию водителя РАФ, категории не ниже «Е», а в случае необходимости лицензию Заявителя РАФ,
3.3. В одном классе один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.
3.4. Автомобиль может участвовать только в том классе, к которому будет отнесен (см. п.5).
3.5. Стартовый взнос составляет:
Наименование класса | Размер взноса, | Увеличенный |
руб. | взнос, руб. | |
Стандарт | ||
Стрит | ||
Монопривод атмо | ||
Монопривод турбо | ||
Полный привод | ||
Анлиметед | ||
3.6. Командный зачет.
В командный зачет может заявиться команда минимум 2 экипажа максимум 4. Экипажи могут заявляться в разные классы, очки начисляются только за классы "FSA", "FSB", "FSL", "US".
ТРАССА
4.1. Трасса соревнований – Т-моторс Верхнеуральский р-н, п. Смеловский, ул. Придорожная, д.5А .
4.2. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402 метра).
АВТОМОБИЛИ
5.1. Автомобили делятся на классы следующим образом:
1. Класс Стандарт(легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания ирабочим объёмом до 1999см3 включительно)
2. Класс Стрит(легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочимобъёмом до 1999см3 включительно)
3. Класс Монопривод Атмо(легковые автомобили,имеющие привод на одну ось и атмосферныйдвигатель внутреннего сгорания объёмом до 2999см3 включительно)
3
4. Класс Монопривод Турбо(легковые автомобили,имеющие привод на одну ось,двигательвнутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува и объёмом до 2999см3 включительно)
5. Класс Полный Привод(легковые автомобили с полным приводом и объёмом до2999см3включительно)
6. Класс Анлимитед(любые легковые автомобили соответствующие требованиям допуска ксоревнованиям)
5.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К=1,5,а для роторных двигателей К=1,4
5.3. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Областных соревнованиях РАФ по дрэг-рейсингу 2017 года и дополнений к ним , которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту.
5.4. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить а/м до участия в заезде, посчитав конструкцию машины опасной или ее техническое состояние не соответствующим требованиям безопасности. Окончательное решение по данному воп