Перечень Приложений к настоящему Регламенту

РЕГЛАМЕНТ

Г. Магнитогорск

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с нормативными документами Минспорта РФ, Российской Автомобильной Федерации и определяет порядок организации и проведения Областных соревнований по дрэг-рэйсингу 2017.

1.2. При проведении соревнований ( далее «Т-моторс ринг» дрэг-рейсинг) регламентирующими документами являются:

· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)

· Спортивный Кодекс РАФ и Приложения к нему;

· Правила организации и проведения соревнований по дрэг- рейсингу (ПДР-2017);

· Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ)

· Настоящий Регламент;

· Частные Регламенты этапов Т-моторс ринг дрэг-рейсинг .

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

2.1. Соревнования состоят из 3 этапов:

21 мая – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, I этап

1-2 июля - Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, II этап

5-6 августа – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, III этап

2.2. Организатор: Магнитогорское городское отделение ЧООО ЧРО РАФ

2.3. Официальная информация будет находится на сайте http://ring.t-motors-city.ru/

Группа в ВК https://vk.com/rafmgn

2.6. Цели и задачи:

- Популяризация автомобильного спорта в Челябинской области и среди автолюбителей, привлечение их к занятию автомобильным спортом;

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;

- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.



Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

ЗАЯВИТЕЛИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

3.1. Соревнование проводится среди Заявителей подавших Заявку и прошедших регистрацию.

3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (Прилагается), на которой кроме данных Заявителя имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.

3.2. На регистрации Заявитель предоставляет:

3.2.1. Лицензию водителя РАФ, категории не ниже «Е», а в случае необходимости лицензию Заявителя РАФ,

3.3. В одном классе один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.

3.4. Автомобиль может участвовать только в том классе, к которому будет отнесен (см. п.5).

3.5. Стартовый взнос составляет:

Наименование класса Размер взноса, Увеличенный
  руб. взнос, руб.
Стандарт
Стрит
     
Монопривод атмо
     
Монопривод турбо
     
Полный привод
     
Анлиметед
     

3.6. Командный зачет.

В командный зачет может заявиться команда минимум 2 экипажа максимум 4. Экипажи могут заявляться в разные классы, очки начисляются только за классы "FSA", "FSB", "FSL", "US".

ТРАССА

4.1. Трасса соревнований – Т-моторс Верхнеуральский р-н, п. Смеловский, ул. Придорожная, д.5А .

4.2. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402 метра).

АВТОМОБИЛИ

5.1. Автомобили делятся на классы следующим образом:

1. Класс Стандарт(легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания ирабочим объёмом до 1999см3 включительно)

2. Класс Стрит(легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочимобъёмом до 1999см3 включительно)

3. Класс Монопривод Атмо(легковые автомобили,имеющие привод на одну ось и атмосферныйдвигатель внутреннего сгорания объёмом до 2999см3 включительно)

3

4. Класс Монопривод Турбо(легковые автомобили,имеющие привод на одну ось,двигательвнутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува и объёмом до 2999см3 включительно)

5. Класс Полный Привод(легковые автомобили с полным приводом и объёмом до2999см3включительно)

6. Класс Анлимитед(любые легковые автомобили соответствующие требованиям допуска ксоревнованиям)

5.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К=1,5,а для роторных двигателей К=1,4

5.3. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Областных соревнованиях РАФ по дрэг-рейсингу 2017 года и дополнений к ним , которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту.

5.4. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить а/м до участия в заезде, посчитав конструкцию машины опасной или ее техническое состояние не соответствующим требованиям безопасности. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель гонки.

5.5. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Техническим комиссаром соревнований.

СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА

6.1. Стартовый номер присваиваются при регистрации Заявителя.

6.1.2. Стартовые номера могут быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с правилами ФИА (РАФ), т.е. на передних дверях автомобиля в виде черного панно размером до 50 х 38 см. с белыми цифрами высотой до 28 см.

6.1.3. На заднем боковом стекле должна быть нанесена надпись с фамилией участника.

6.2. Заявитель обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.

- Отказ от размещения Обязательной рекламы обозначает отказ в старте.

- Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, в размере двух заявочных взносов.

СИСТЕМА ЗАЧЁТА

7.1. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются 8 Водителей. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 8-и включаются Водители с 9-м, 10-м и т.д. результатом квалификации.

7.2. Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/4, 1/2, и собственно финальных заездов.

Проигравшие в заездах 1/2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место.

7.3. В итоговом протоколе отображаются места в соответствии с «Положением о всероссийских соревнованиях».

7.4. Распределение мест с 5 по 8 происходит среди Водителей проигравших 1/4 финала, на основании лучшего времени показанного им (Водителей) в финальной части соревнования.

7.5. Водители занявшие 1-3 места в своем классе награждаются почетными грамотами и кубками, с указанием занятого места и класса.

4

Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

КЛАССИФИКАЦИЯ, ОПИСАНИЕ.

КЛАСС «СТАНДАРТ»

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным двс рабочим объёмом до 1999см3. Иномарки до 150 л.с. (по тех паспорту).

1.ДВИГАТЕЛЬ

· Запрещена доработка двигателя.

· Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля. (ДВС оригинал)

ТРАНСМИССИЯ

· Запрешены любые доработки и изменения КПП

· Запрещено установка блокировки дифференциала.

КУЗОВ

· Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации.

· Все элементы заводской комплектации автомобильного кузова и салона должны присутствовать.

· Не запрещается установка модифицированных передних и задних бамперов, порогов, спойлеров.

· Не запрещается устанавливать любые детали кузова и доп.опоры двигателя.

· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла (кроме естественной коррозии)

· Запрещена замена элементов кузова на пластмассовые.

· Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей.

· Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида

· Запрещено демонтировать бампера.

· В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), решение о допуске или постановке в класс принимает Старший технический контролер.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их.

ПОДВЕСКА

· Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Любая модификация выхлопной системы, но не менее 2-х расширителей. (Обязательное наличие резонатора и глушителя).

САЛОН

· Запрещается снятие сидений.

· Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.

· Запрещено демонтировать панель приборов, обшивки и пластиковые панели потолка, дверей, салона.

РЕЗИНА/КОЛЕСА

· Разрешено устанавливать ведущие колеса большего диаметра и ширины, относительно заводской комплектации.

· Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования и имеющие обозначение DOT или E.

· Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.

· Запрещено применять зимнюю резину;

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование только штатной топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.

5

Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

КЛАСС "СТРИТ"

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным ДВС рабочим объёмом до 1999см3

ДВИГАТЕЛЬ

· Атмосферные моторы объёмом до 1999 см3 включительно.

Запрещено:

· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д.(а также динамического наддува);

· Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;

· Установка многодроссельного впуска (за исключение установленных заводом изготовителем), 2 и более карбюраторов;

· Доработка ГБЦ.

Разрешено:

· Установка тюнингово распредвала.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка модифицированной выхлопной системы.

· Использование оконечного глушителя обязательно.

ТРАНСМИССИЯ

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);

· Запрещены применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа.

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;

· Запрещен демонтаж стекол автомобилей или замена на облегчённые из композитных материалов;

· Запрещен демонтаж или замена на пластиковые внешних кузовных элементов: капот, багажник, дверей, а также фар и задней оптики;

Разрешено:

· Установка декоративных пластиковых крыльев и элементов обвеса (бампера и пороги)

· Устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

ПОДВЕСКА

· Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.

САЛОН

· Запрещен демонтаж салона: панели приборов, дверных панелей, обшивка багажного отсека.

· Разрешена замена сиденья на спортивного типа (ковш);

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);

КОЛЕСА

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка;

· Запрещено применять зимнюю резину;

· Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования и имеющие обозначение DOT или E, в том числе полуслик типа TOYO888 или ADVAN A048 и т.д.

· Применение специальных дрэговых или кольцевых сликов запрещено.

Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование только штатной топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.

КЛАСС "МОНОПРИВОД АТМО"

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным ДВС.

ДВИГАТЕЛЬ

· Атмосферные моторы до 2999 см3 включительно.

Запрещено:

· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д., кроме систем динамического наддува;

· Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота.

Примечания:

· При использовании машины проходящей в класс "монопривод атмо" системы впрыска закиси азота, автомобиль может быть допущен в следующий класс "монопривод турбо".

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Свободная.

ТРАНСМИССИЯ

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП.

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

ПОДВЕСКА

· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

САЛОН

· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери.

КОЛЕСА

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.

· Запрещено применять зимнюю резину;

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.



Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.

· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.

КЛАСС "МОНОПРИВОД ТУРБО"

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с турбированным ДВС.

ДВИГАТЕЛЬ

· Турбированные моторы объёмом до 2999см3 включительно.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Свободная.

ТРАНСМИССИЯ

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП.

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

ПОДВЕСКА

· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

САЛОН

· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери.

КОЛЕСА

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.

· Запрещено применять зимнюю резину

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.

· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.



Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

КЛАСС "ПОЛНЫЙ ПРИВОД"

· Автомобили с полным приводом.

ДВИГАТЕЛЬ

· Двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом до 2999см3 включительно.

Запрещено:

· Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Свободная

ТРАНСМИССИЯ

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки».

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый.

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

ПОДВЕСКА

· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

САЛОН

· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери

КОЛЕСА

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.

· Запрещено применять зимнюю резину

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.

· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.



Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

КЛАСС "АНЛИМИТЕД"

ДВИГАТЕЛЬ

· Разрешаются любые доработки и изменения двигателя.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Свободная.

ТРАНСМИССИЯ

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП.

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери кроме двери пилота;

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

ПОДВЕСКА

· Свободная.

САЛОН

· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери

КОЛЕСА

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.

· Запрещено применять зимнюю резину

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.

· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.



Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

Приложение 1

Перечень Приложений к настоящему Регламенту - student2.ru

Ст. номер

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА Этап

    1-й ВОДИТЕЛЬ   1-й Механик 2-й Механик  
         
             
  Фамилия, имя   Фамилия, имя      
           
             
  Город, страна   Город, страна      
           
             
  Дата рождения   Дата рождения      
           
             
  Гражданство   Гражданство      
           
             
  № телефона   № телефона      
           
             
  № лицензии Участника          
  .          
             
  Адрес электронной почты          
             
  Команда          
             
  Адрес для контактов          
             

Перечень Приложений к настоящему Регламенту - student2.ru Перечень Приложений к настоящему Регламенту - student2.ru

      ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ / DETAILS OF THE CAR            
Марка           Объем двигателя            
              Л.C.            
                           
Модель           Класс            
                           
Год выпуска           № омологации            
                           
Реклама организатора (Да/Нет)     Сумма заявочного взноса (заполняется        
      Организатором)            
                         
                   
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ(три лучших результата1-го водителя за предыдущие12месяцев)    
                         
Год   Соревнование       Автомобиль   Класс Место Место  
          в «абсолюте» в классе  
                     
                           
                           
                           
                           

Перечень Приложений к настоящему Регламенту - student2.ru Перечень Приложений к настоящему Регламенту - student2.ru Перечень Приложений к настоящему Регламенту - student2.ru

Приложение 2

Перечень Приложений к настоящему Регламенту - student2.ru

1- Стартовый номер

2- ФИО пилота

3- Реклама организатора

13

РЕГЛАМЕНТ

Г. Магнитогорск

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с нормативными документами Минспорта РФ, Российской Автомобильной Федерации и определяет порядок организации и проведения Областных соревнований по дрэг-рэйсингу 2017.

1.2. При проведении соревнований ( далее «Т-моторс ринг» дрэг-рейсинг) регламентирующими документами являются:

· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)

· Спортивный Кодекс РАФ и Приложения к нему;

· Правила организации и проведения соревнований по дрэг- рейсингу (ПДР-2017);

· Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ)

· Настоящий Регламент;

· Частные Регламенты этапов Т-моторс ринг дрэг-рейсинг .

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

2.1. Соревнования состоят из 3 этапов:

21 мая – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, I этап

1-2 июля - Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, II этап

5-6 августа – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, III этап

2.2. Организатор: Магнитогорское городское отделение ЧООО ЧРО РАФ

2.3. Официальная информация будет находится на сайте http://ring.t-motors-city.ru/

Группа в ВК https://vk.com/rafmgn

2.6. Цели и задачи:

- Популяризация автомобильного спорта в Челябинской области и среди автолюбителей, привлечение их к занятию автомобильным спортом;

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;

- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.



Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

ЗАЯВИТЕЛИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

3.1. Соревнование проводится среди Заявителей подавших Заявку и прошедших регистрацию.

3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (Прилагается), на которой кроме данных Заявителя имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.

3.2. На регистрации Заявитель предоставляет:

3.2.1. Лицензию водителя РАФ, категории не ниже «Е», а в случае необходимости лицензию Заявителя РАФ,

3.3. В одном классе один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.

3.4. Автомобиль может участвовать только в том классе, к которому будет отнесен (см. п.5).

3.5. Стартовый взнос составляет:

Наименование класса Размер взноса, Увеличенный
  руб. взнос, руб.
Стандарт
Стрит
     
Монопривод атмо
     
Монопривод турбо
     
Полный привод
     
Анлиметед
     

3.6. Командный зачет.

В командный зачет может заявиться команда минимум 2 экипажа максимум 4. Экипажи могут заявляться в разные классы, очки начисляются только за классы "FSA", "FSB", "FSL", "US".

ТРАССА

4.1. Трасса соревнований – Т-моторс Верхнеуральский р-н, п. Смеловский, ул. Придорожная, д.5А .

4.2. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402 метра).

АВТОМОБИЛИ

5.1. Автомобили делятся на классы следующим образом:

1. Класс Стандарт(легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания ирабочим объёмом до 1999см3 включительно)

2. Класс Стрит(легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочимобъёмом до 1999см3 включительно)

3. Класс Монопривод Атмо(легковые автомобили,имеющие привод на одну ось и атмосферныйдвигатель внутреннего сгорания объёмом до 2999см3 включительно)

3

4. Класс Монопривод Турбо(легковые автомобили,имеющие привод на одну ось,двигательвнутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува и объёмом до 2999см3 включительно)

5. Класс Полный Привод(легковые автомобили с полным приводом и объёмом до2999см3включительно)

6. Класс Анлимитед(любые легковые автомобили соответствующие требованиям допуска ксоревнованиям)

5.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К=1,5,а для роторных двигателей К=1,4

5.3. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Областных соревнованиях РАФ по дрэг-рейсингу 2017 года и дополнений к ним , которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту.

5.4. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить а/м до участия в заезде, посчитав конструкцию машины опасной или ее техническое состояние не соответствующим требованиям безопасности. Окончательное решение по данному воп

Наши рекомендации