Сметная стоимость оборудования для сооружения контактной сети перегона.

Для сооружения контактной сети важно знать стоимость данного проекта, которую невозможно произвести без составления проектно-сметной документации. Основой для проведения таких расчётов является в первую очередь количество материалов и конструкций, без которых сооружение контактной сети оказывается невозможным. По составленному перечню вышеназванного оборудования и материалов подготавливают их запас на линейных комплектовочных базах и прорабских пунктах. Такой перечень составляют, руководствуясь спецификациями к монтажным планам станций и перегонов.

В курсовом проекте необходимо определить стоимость необходимых материалов, поддерживающих и фиксирующих устройств для контактной сети, сооружаемой на перегоне.

Таблица 7 Сметная стоимость оборудования

Наименование Количество, шт./ длина, км Стоимость одной единицы Стоимость общая
Опоры:      
СС 136.6 - I      
СС 136.6 - II      
СС 136.6 - III      
CCА 120.6- III      
Фундамент трехлучевой ТС 4.5-4      
Анкер ТА-4      
Оттяжка А-2      
Плита опорная ОП-2      
Комплект закладных деталей опор      
Фундамент клиновидный ФКА-98 -4.5      
Несущий трос (тип)      
Контактный провод (тип)      
Провод средней анкеровки ПБСМ-70      
Компенсатор блочно- полиспастный КБП-3-30 для анкеровки контактной подвески      
Успокоитель грузов тросовый      
Кронштейн успокоителя грузов      
Груз компенсаторный чугунный      
Изоляторы консольные      
КСФ, КСПК-100-3      
КСФ, КСПК-100-25      
Изоляторы фиксаторные      
ФСФ, ФСПК 100-3      
Изоляторы фиксаторные ФСФ, ФСПК 100-25      
Изоляторы подвесные ПС 70      
Изоляторы натяжные      
Провода:      
БСМ - 4      
БСМ - 6      
Консоли неизолированные      
швеллерные      
трубчатые      
Консоли изолированные      
швеллерные      
трубчатые      
Фиксаторы:      
ФП, ФПИ      
ФО, ФОИ      
ФА, ФАИ      
Итого по оборудованию      
Затраты на транспортные и заготовительно-складские расходы -6%      
Итого по сметной стоимости оборудования      

Для этого необходимо воспользоваться монтажным планом перегона, конкретно его спецификацией, заполнить предлагаемую таблицу 7 с учётом марки того оборудования, которое указано в соответствующих таблицах монтажного плана.

Пользуясь монтажным планом перегона, подсчитать необходимое количество материалов и устройств для контактной сети перегона.

Длина провода средней анкеровки для одного узла компенсированной контактной подвески рассчитывается следующим образом: к величине конструктивной высоты цепной контактной подвески, умноженной на 20 (две ветви средней анкеровки контактного провода) прибавляется две максимально допустимых длины пролета.

Количество струн в типовом пролете компенсированной контактной подвески можно принять для переменного тока 6-7 штук, для постоянного 11-12 штук. Длину струны можно принять равной величине конструктивной высоты контактной подвески. Длина рессорного троса составляет для переменного тока – 12-14 метров, постоянного тока – 18-20 метров.

Стоимость элементов и конструкций определяется согласно [14, стр.217]

Общие данные к анкерному участку контактной сети перегона свести в таблицу 7.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении по курсовому проекту необходимо дать анализ выполненной работы: сделать выводы по расчётам нагрузок и максимально-допустимых длин пролётов. Отразить рациональность и мобильность схемы питания и секционирования и трассировки контактной сети станции и перегона. Обосновать выбор поддерживающих и фиксирующих устройств. Описать преимущества заданной системы тока. Сделать выводы по выполненной работе – проанализировать, реализованы ли задачи, сформулированные в начале проекта и достигнуты ли поставленные цели.




Приложение 1

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАДАНИЯ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.

(наименование учебного заведения)

Рассмотрено предметной     Утверждаю:
Цикловой комиссией     Зам. директора по УР
Протокол №      
« » _____г     « » ____г

ЗАДАНИЕ

на курсовой проект

обучающемуся группы:

специальности «Электроснабжение (по отраслям)

ТЕМА ПРОЕКТА

«Контактная сеть переменного (постоянного) тока».

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Расчётные величины Обозначение Ед.измер. Исх.данные
I.Характеристика участка однопутный
II Характеристика цепной контактной подвески
Система подвески:      
  а)главный путь Рессорная компенсированная
  б) боковой путь полукомпенсированная
Конструктивная высота подвески      
Номинальное напряжение U В  
Тип подвески:      
  а)главный путь  
  б) боковой путь ПБСМ-70+МФ-85
Тип консоли  
III Метеорологические условия
Ветровой район:    
  Нормативная скорость максимального ветра vmax м/с  
  Скорость ветра при гололёде vг м/с  
Гололёдный район      
  Толщина корки гололёда bн мм  
  IV Рельеф местности
Высота насыпи Н м  
Глубина выемки V м  
Радиусы кривых R1, R2 м  
           

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РАЗРАБОТКЕ:

Введение

Наши рекомендации