Сметная стоимость оборудования для сооружения контактной сети перегона.
Для сооружения контактной сети важно знать стоимость данного проекта, которую невозможно произвести без составления проектно-сметной документации. Основой для проведения таких расчётов является в первую очередь количество материалов и конструкций, без которых сооружение контактной сети оказывается невозможным. По составленному перечню вышеназванного оборудования и материалов подготавливают их запас на линейных комплектовочных базах и прорабских пунктах. Такой перечень составляют, руководствуясь спецификациями к монтажным планам станций и перегонов.
В курсовом проекте необходимо определить стоимость необходимых материалов, поддерживающих и фиксирующих устройств для контактной сети, сооружаемой на перегоне.
Таблица 7 Сметная стоимость оборудования
Наименование | Количество, шт./ длина, км | Стоимость одной единицы | Стоимость общая |
Опоры: | |||
СС 136.6 - I | |||
СС 136.6 - II | |||
СС 136.6 - III | |||
CCА 120.6- III | |||
Фундамент трехлучевой ТС 4.5-4 | |||
Анкер ТА-4 | |||
Оттяжка А-2 | |||
Плита опорная ОП-2 | |||
Комплект закладных деталей опор | |||
Фундамент клиновидный ФКА-98 -4.5 | |||
Несущий трос (тип) | |||
Контактный провод (тип) | |||
Провод средней анкеровки ПБСМ-70 | |||
Компенсатор блочно- полиспастный КБП-3-30 для анкеровки контактной подвески | |||
Успокоитель грузов тросовый | |||
Кронштейн успокоителя грузов | |||
Груз компенсаторный чугунный | |||
Изоляторы консольные | |||
КСФ, КСПК-100-3 | |||
КСФ, КСПК-100-25 | |||
Изоляторы фиксаторные | |||
ФСФ, ФСПК 100-3 | |||
Изоляторы фиксаторные ФСФ, ФСПК 100-25 | |||
Изоляторы подвесные ПС 70 | |||
Изоляторы натяжные | |||
Провода: | |||
БСМ - 4 | |||
БСМ - 6 | |||
Консоли неизолированные | |||
швеллерные | |||
трубчатые | |||
Консоли изолированные | |||
швеллерные | |||
трубчатые | |||
Фиксаторы: | |||
ФП, ФПИ | |||
ФО, ФОИ | |||
ФА, ФАИ | |||
Итого по оборудованию | |||
Затраты на транспортные и заготовительно-складские расходы -6% | |||
Итого по сметной стоимости оборудования |
Для этого необходимо воспользоваться монтажным планом перегона, конкретно его спецификацией, заполнить предлагаемую таблицу 7 с учётом марки того оборудования, которое указано в соответствующих таблицах монтажного плана.
Пользуясь монтажным планом перегона, подсчитать необходимое количество материалов и устройств для контактной сети перегона.
Длина провода средней анкеровки для одного узла компенсированной контактной подвески рассчитывается следующим образом: к величине конструктивной высоты цепной контактной подвески, умноженной на 20 (две ветви средней анкеровки контактного провода) прибавляется две максимально допустимых длины пролета.
Количество струн в типовом пролете компенсированной контактной подвески можно принять для переменного тока 6-7 штук, для постоянного 11-12 штук. Длину струны можно принять равной величине конструктивной высоты контактной подвески. Длина рессорного троса составляет для переменного тока – 12-14 метров, постоянного тока – 18-20 метров.
Стоимость элементов и конструкций определяется согласно [14, стр.217]
Общие данные к анкерному участку контактной сети перегона свести в таблицу 7.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении по курсовому проекту необходимо дать анализ выполненной работы: сделать выводы по расчётам нагрузок и максимально-допустимых длин пролётов. Отразить рациональность и мобильность схемы питания и секционирования и трассировки контактной сети станции и перегона. Обосновать выбор поддерживающих и фиксирующих устройств. Описать преимущества заданной системы тока. Сделать выводы по выполненной работе – проанализировать, реализованы ли задачи, сформулированные в начале проекта и достигнуты ли поставленные цели.
Приложение 1
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАДАНИЯ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.
(наименование учебного заведения)
Рассмотрено предметной | Утверждаю: | ||
Цикловой комиссией | Зам. директора по УР | ||
Протокол № | |||
« » _____г | « » ____г |
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
обучающемуся группы:
специальности «Электроснабжение (по отраслям)
ТЕМА ПРОЕКТА
«Контактная сеть переменного (постоянного) тока».
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
№ | Расчётные величины | Обозначение | Ед.измер. | Исх.данные | |
I.Характеристика участка однопутный | |||||
II Характеристика цепной контактной подвески | |||||
Система подвески: | |||||
а)главный путь | Рессорная компенсированная | ||||
б) боковой путь | полукомпенсированная | ||||
Конструктивная высота подвески | |||||
Номинальное напряжение | U | В | |||
Тип подвески: | |||||
а)главный путь | |||||
б) боковой путь | ПБСМ-70+МФ-85 | ||||
Тип консоли | |||||
III Метеорологические условия | |||||
Ветровой район: | |||||
Нормативная скорость максимального ветра | vmax | м/с | |||
Скорость ветра при гололёде | vг | м/с | |||
Гололёдный район | |||||
Толщина корки гололёда | bн | мм | |||
IV Рельеф местности | |||||
Высота насыпи | Н | м | |||
Глубина выемки | V | м | |||
Радиусы кривых | R1, R2 | м | |||
ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РАЗРАБОТКЕ:
Введение