Глава 2. классификация автомобилей.

Согласно Регламенту соревнования.

Глава 3. ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

Допускаются​ легковые автомобили серийного производства с двигателями

внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими

Техническими Требованиями (далее – ТТ). Кузовные автомобили с закрытыми

колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе,

седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.

Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

Для автомобилей без каркасов безопасности, все устройства пассивной безопасности, предусмотренные производителем автомобиля должны быть исправны и активированы. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любых незакрепленных предметов, оборудования и инструмента.

Экипировка водителя.

5.1.1. Защитные шлемы. ​В автомобили оборудованные каркасом безопасности обязательно применение защитных шлемов. Водители открытых автомобилей должны использовать только закрытые интегральные шлемы оснащенные визором.

5.1.2. Защитная одежда и обувь. ​Все водителидолжны быть одеты взакрытую одежду и обувь. Использование одежды и обуви из синтетических легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено.

Сиденье водителя.

5.2.1. ​Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной осиавтомобиля.

5.2.2. ​Разрешено использовать оригинальное сидение с оригинальными креплениями.Оригинальное сиденье и его крепления не должны подвергаться никаким изменениям.

5.2.3. ​Оригинальное сиденье водителя может заменено на спортивное сиденье,имеющее

5.2.8. ​Сиденье должно крепиться к опорам в 4​​‐х точках: 2 спереди и 2 сзади, сиспользованием болтов минимальным диаметром 8 мм, категории прочности не ниже 8,8.

5.3. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. ​Обязательно использование ремней безопасности.Допускается использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем. Оригинальные ремни безопасности и их крепления не должны подвергаться никаким изменениям. Допускается использование многоточечных ремней безопасности они должны быть закреплены в точках крепления оригинальных ремней безопасности. 4‐​​х точечные ремни безопасности не должны применяться совместно с сиденьем, не имеющим никакого подголовника или не имеющим отверстий между спинкой и подголовником. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

5.3.1. Установка ремней безопасности. ​Ремни безопасности могут быть установленына точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля. Если оригинальные точки крепления ремней к кузову автомобиля изменены,

Плечевые лямки должны быть направлены назад и вниз. Они должны быть установлены так, чтобы угол к горизонтали от верхней кромки спинки сиденья был не более 45 , при этом рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 100. Максимальные углы относительно осевой линии сиденья при виде сверху – 200, при этом плечевые лямки должны сходиться. Поясные и паховые лямки должны проходить не по сторонам сиденья, а сквозь отверстия в сиденье, чтобы охватывать

и фиксировать тазовую область по наибольшей, насколько это возможно, поверхности. Поясные лямки должны фиксировать тело водителя точно во впадине между кромкой таза и верхом бедра. Ни при каких условиях они не должны давить на область живота. Плечевые лямки ремней безопасности могут быть установлены на точки крепления поясной лямки заднего сиденья, изначально предусмотренные изготовителем автомобиля.

Буксирные проушины.

5.11.1. ​Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

5.11.2. ​Проушины должны быть закреплены(приварены,прикручены болтами и т.п.)ксиловым элементам кузова и должны быть выполнены из стального прутка, стального троса минимальным диаметром 8 мм либо из стальной пластины эквивалентного сечения. Если используются оригинальные съемные проушины, то на время заезда они должны быть установлены в рабочее положение.

Закись азота (N2O).

7.8.1. ​Разрешается использование систем подачи закиси азота,предназначенных дляприменения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя.

7.8.2. ​Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже124бар.

7.8.3. ​Внешний нагрев баллонов,кроме электрических покрывал,запрещен.

7.8.4. ​Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применениеминструмента, его крепления должны выдерживать замедление в 25g. И иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.

Наддув.

7.9.1. ​Разрешено использование нагнетателей любого типа.

7.9.2. ​Интеркулер,принцип его работы(воздух​​‐воздух,воздух​​‐вода,воздух​​‐лед)и егоместорасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове.

Наши рекомендации