Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование

Исходные нормативы принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» далее [6].

Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле:

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru , км

где: L1н - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается по табл. 2.1 [6]);

Ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]);

K3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]).

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей ( Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru ):

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru

где: Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru - величина кратности (округляется до целого числа).

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение, в последующем округленное до целых сотен километров:

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru

Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле:

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru

где: Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [6]).

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1:

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru

где: Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru - величина кратности.

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru ,км

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru

где: Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [6]);

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]);

Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1:

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru

где: Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru - величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru

где: dн ТО и ТР - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн /1000 км(принимается по табл. 2.6 [6];

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru - среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru

где: Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru , Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru ,... Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование - student2.ru — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;

К'4(1) , К'4(2) ... К'4(n) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются потабл. 2.11[6]).

Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dкр), (принимается по табл. 2.6 [6]) без корректирования.

Наши рекомендации