Разрешенные и предписанные изменения.

3.1. Допустимые объемы модификаций и монтажных работ определены ниже. Все модификации и изменения, которые прямо не разрешены настоящими Требованиями, запрещены. Разрешенная модификация не должна повлечь за собой неразрешенную модификацию. Разрешается замена оригинальных деталей на неоригинальные, полностью взаимозаменяемые с оригинальными, поставляемые в запчасти через нормальные каналы сбыта и предназначенные для установки на данную модель автомобиля.

3.2. Резьбовые соединения. Любые гайки или болты, кроме применяемых для крепления колес, могут быть заменены на другие, при условии их изготовления из одного семейства материалов. Винты или болты могут быть заменены на другие при соблюдении серийного диаметра, шага резьбы и принадлежности одному семейству материалов. Класс прочности должен, по меньшей мере, соответствовать оригинальному изделию. Для самонарезных винтов шаг резьбы может быть любой. Контрящие элементы и шайбы свободные.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

4.1. Сиденье водителя.

Разрешено использовать оригинальное сидение с оригинальными креплениями. Оригинальное сиденье и его крепления не должны подвергаться никаким изменениям.

4.2. Ремни безопасности

Обязательно использование ремней безопасности. При использовании оригинального сиденья, допускается использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем. Оригинальные ремни безопасности и их крепления не должны подвергаться никаким изменениям.

Настоятельно рекомендуется использовать ремни безопасности, имеющие минимум 4 точки крепления к кузову автомобиля, оборудованные запором с поворотным рычагом или замком с кнопкой нажимного действия, омологированные FIA в соответствии со стандартом 8854/98 или 8853/1998 .

4.3 Замки капота.

Капот, и крышку багажника рекомендуется закрепить дополнительными запорами – как минимум по два на каждую деталь. При этом обязательно привести оригинальные замки в нерабочее состояние либо удалить их. В любом случае капот и крышка багажника (либо задняя дверь) должны быть закреплены не менее чем в 3х точках

4.4 Буксирные проушины.

4.4.1 Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

4.4.2. Проушины должны быть закреплены(приварены, прикручены болтами и т.п.) к силовым элементам кузова и должны быть выполнены из стального прутка, стального троса минимальным диаметром 8 мм либо из стальной пластины эквивалентного сечения. Если используются оригинальные съемные проушины, то на время заезда они должны быть установлены в рабочее положение.

4.4.3 Все, в том числе и гибкие, проушины не должны располагаться глубже 10 см от поверхности кузова.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

5.1. Ни один из элементов шасси, подвески, двигателя, трансмиссии, выпускной системы автомобиля, автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли

СИСТЕМА ВЫПУСКА/ВПУСКА

6.1. Система выпуска от коллектора (для атмосферный автомобилей), от турбины (для турбированых автомобилей) не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и выведена за пределы кузова автомобиля. При этом разрешается выполнить минимально необходимые для ее установки изменения кузова.

6.2. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом , а также с кузовом или рамой автомобиля.

КОЛЕСА И ШИНЫ.

7.1 Колеса (диски).

7.1.1 Допускаются колесные автомобильные диски, предназначенные для дорожной эксплуатации. Они должны быть сделаны из металла. Магний запрещен.

7.1.2. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками, при условии сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц.

7.1.3 Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

7.1.4 Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

7.1.5 Разрешено применение любых ГРАЖДАНСКИХ автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости (СПОРТИВНЫЕ ШИНЫ ЗАПРЕЩЕНЫ).

7.1.7 Использование восстановленных шин запрещено.

7.1.8 Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм.

7.1.9 Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

КУЗОВ СНАРУЖИ.

8.1 Должен иметь передний и задний бампер, крылья, капот и крышку багажника.

8.2 Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.

8.3 Ветровое стекло, боковые и заднее должно быть оригинальным типа

8.4 Допускается использование тонированных (в том числе пленкой) стекол при условии, что их прозрачность соответствует нормам принятым для движения по дорогам общего пользования Российской Федерации (ГОСТ 5727 – 88).

Зеркальное покрытие запрещено.

8.5 Антикрылья / спойлеры – свободные.

САЛОН

9.1 Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов могут быть удалены.

9.2 Отделка салона, включая обивку крыши, дверей – оригинальные и не могут быть демонтированы во время заездов.

9.3 Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.

9.4 Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат – контролем, все компоненты этих систем не могут быть удалены

9.5 Панель приборов – оригинальная. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.

Багажник и Моторный Отсек.

9.6 Шумоизоляционные материалы и ковры багажника могут быть удалены.

9.7 Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.

ПОДВЕСКА.

10.1 Все автомобили должны иметь подвеску.

10.2 Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом подрессоренном колесе.

10.3 Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.

10.4 Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески – свободные.

10.5 Ограничители хода сжатия – свободные.

10.6 Шарниры подвески – свободные.

10.7 Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) – свободные. Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления. Блокировка амортизаторов не допускается.

10.8 Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС).

10.9 Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

10.10 Стабилизаторы поперечной устойчивости– свободные.

10.11 Углы установки колес–свободные.

Стрит AWD

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

В соответствии с правилами и регламентом соревнований.

Наши рекомендации