Основное назначение ленточно-тележечных конвейеров?

1. Для транспортировании грузов при больших углах наклона конвейера

2. Для возможности транспортирования как сыпучих, так и штучных грузов

3. Для транспортирования крупнокусковых грузов при буровзрывном способе без предварительного дробления в карьере

10. Первая паровая железная дорога в России построена:

1. Фроловым П.К.

2. Черепановыми Е.А. и М.Е.

3. Герстнером Ф.А.

Билет № 10

1. Наименьшая производительность транспортных дорог:

1. Теоретическая

2. Техническая

3. Эксплуатационная

2. Первая железная дорога общего пользования была построена:

1. В США

2. В Англии

3. Во Франции

Основные функции, которые выполняет лента в ленточном конвейере

1. Лента предназначена для размещения на ней сыпучего или штучного груза

2. Лента является несущим и тяговым органом

3. Лента защищает груз от внешнего воздействия

4. Наибольшая производительность транспортной машины:

1. Теоретическая

2. Техническая

3. Эксплуатационная

Объем перевозок промышленным железнодорожным транспортом больше чем объем перевозок железнодорожным транспортом в 3 раза?

Да

Нет

От чего зависит производительность ленточного конвейера?

1. От дальности транспортировки, скорости движения ленты и площади поперечного сечения груза на ленте

2. Площади поперечного сечения груза на ленте и скорости движения ленты.

3. Годового грузопотока, количества рабочих дней, числа смен и продолжительности смены

Грузооборот железнодорожного транспорта общего пользования значительно выше чем у промышленного железнодорожного транспорта?

Да

Нет

Основное назначение ленточно-тележечных конвейеров?

1. Для транспортировании грузов при больших углах наклона конвейера

2. Для возможности транспортирования как сыпучих, так и штучных грузов

3. Для транспортирования крупнокусковых грузов при буровзрывном способе без предварительного дробления в карьере

9. Базой вагона называется:

1. Расстояние между его сцепками

2. Габаритный размер рамы вагона вдоль путей

3. Расстояние между осями шкворневых узлов тележек

Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий?

Да

Нет

Билет № 11

Основные функции, которые выполняет лента в ленточном конвейере

1. Лента предназначена для размещения на ней сыпучего или штучного груза

2. Лента является несущим и тяговым органом

3. Лента защищает груз от внешнего воздействия

2. Угол, образованный боковой поверхностью свободно насыпанного штабеля сыпучего материала с горизонтом называется:

1. Углом естественного откоса

2. Углом наклона насыпи

3. Насыпным углом

Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий?

Да

Нет

От чего зависит производительность ленточного конвейера?

1. От дальности транспортировки, скорости движения ленты и площади поперечного сечения груза на ленте

2. Площади поперечного сечения груза на ленте и скорости движения ленты.

3. Годового грузопотока, количества рабочих дней, числа смен и продолжительности смены

5. Насыпная масса меньше удельной на коэффициент разрыхления

Да

Нет

6. К промышленному железнодорожному транспорту относятся:

1. Железнодорожный транспорт общего и необщего пользования

2. Железнодорожный транспорт необщего пользования

3. Железнодорожный транспорт необщего пользования и технологический

Основное назначение ленточно-тележечных конвейеров?

1. Для транспортировании грузов при больших углах наклона конвейера

2. Для возможности транспортирования как сыпучих, так и штучных грузов

3. Для транспортирования крупнокусковых грузов при буровзрывном способе без предварительного дробления в карьере

8. По характеру однородности крупности грузы делятся:

1. На сортированные и рядовые

2. Крупнокусковые и мелкокусковые

3. Сыпучие и штучные

9. В России первая железная дорога общего пользования с паровой тягой была построена в:

1. 1809 году

2. 1835 году

3. 1837 году

Какие конвейеры называются крутонаклонными?

1. Конвейеры, транспортирующие груз под углами, превышающими углы, при которых груз лежит на гладком грузонесущем полотне и еще не имеет гравитационного перемещения (16-18о)

2. Конвейеры, позволяющие транспортировать груз под углами большими 45о

3. Ковшовые элеваторы и подвесные конвейеры

Билет № 12

1. Первая паровая железная дорога в России построена:

1. Фроловым П.К.

2. Черепановыми Е.А. и М.Е.

3. Герстнером Ф.А.

2. Габарит безопасности подвесных канатных дорог зависит:

1. От территории, над которой проходит дорога

2. От рельефа местности

3. От назначения дороги

3. Для чего предназначены кабельные краны?

1. Для выполнения подъемно-транспортных операций с кабельным оборудованием

2. Для подъемных операций кабельной продукции

3. Для перемещения штучного и насыпного груза на открытых разработках и небольших карьерах в горизонтальном и вертикальном направлениях

Наши рекомендации