Основное назначение ленточно-тележечных конвейеров?
1. Для транспортировании грузов при больших углах наклона конвейера
2. Для возможности транспортирования как сыпучих, так и штучных грузов
3. Для транспортирования крупнокусковых грузов при буровзрывном способе без предварительного дробления в карьере
10. Первая паровая железная дорога в России построена:
1. Фроловым П.К.
2. Черепановыми Е.А. и М.Е.
3. Герстнером Ф.А.
Билет № 10
1. Наименьшая производительность транспортных дорог:
1. Теоретическая
2. Техническая
3. Эксплуатационная
2. Первая железная дорога общего пользования была построена:
1. В США
2. В Англии
3. Во Франции
Основные функции, которые выполняет лента в ленточном конвейере
1. Лента предназначена для размещения на ней сыпучего или штучного груза
2. Лента является несущим и тяговым органом
3. Лента защищает груз от внешнего воздействия
4. Наибольшая производительность транспортной машины:
1. Теоретическая
2. Техническая
3. Эксплуатационная
Объем перевозок промышленным железнодорожным транспортом больше чем объем перевозок железнодорожным транспортом в 3 раза?
Да
Нет
От чего зависит производительность ленточного конвейера?
1. От дальности транспортировки, скорости движения ленты и площади поперечного сечения груза на ленте
2. Площади поперечного сечения груза на ленте и скорости движения ленты.
3. Годового грузопотока, количества рабочих дней, числа смен и продолжительности смены
Грузооборот железнодорожного транспорта общего пользования значительно выше чем у промышленного железнодорожного транспорта?
Да
Нет
Основное назначение ленточно-тележечных конвейеров?
1. Для транспортировании грузов при больших углах наклона конвейера
2. Для возможности транспортирования как сыпучих, так и штучных грузов
3. Для транспортирования крупнокусковых грузов при буровзрывном способе без предварительного дробления в карьере
9. Базой вагона называется:
1. Расстояние между его сцепками
2. Габаритный размер рамы вагона вдоль путей
3. Расстояние между осями шкворневых узлов тележек
Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий?
Да
Нет
Билет № 11
Основные функции, которые выполняет лента в ленточном конвейере
1. Лента предназначена для размещения на ней сыпучего или штучного груза
2. Лента является несущим и тяговым органом
3. Лента защищает груз от внешнего воздействия
2. Угол, образованный боковой поверхностью свободно насыпанного штабеля сыпучего материала с горизонтом называется:
1. Углом естественного откоса
2. Углом наклона насыпи
3. Насыпным углом
Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий?
Да
Нет
От чего зависит производительность ленточного конвейера?
1. От дальности транспортировки, скорости движения ленты и площади поперечного сечения груза на ленте
2. Площади поперечного сечения груза на ленте и скорости движения ленты.
3. Годового грузопотока, количества рабочих дней, числа смен и продолжительности смены
5. Насыпная масса меньше удельной на коэффициент разрыхления
Да
Нет
6. К промышленному железнодорожному транспорту относятся:
1. Железнодорожный транспорт общего и необщего пользования
2. Железнодорожный транспорт необщего пользования
3. Железнодорожный транспорт необщего пользования и технологический
Основное назначение ленточно-тележечных конвейеров?
1. Для транспортировании грузов при больших углах наклона конвейера
2. Для возможности транспортирования как сыпучих, так и штучных грузов
3. Для транспортирования крупнокусковых грузов при буровзрывном способе без предварительного дробления в карьере
8. По характеру однородности крупности грузы делятся:
1. На сортированные и рядовые
2. Крупнокусковые и мелкокусковые
3. Сыпучие и штучные
9. В России первая железная дорога общего пользования с паровой тягой была построена в:
1. 1809 году
2. 1835 году
3. 1837 году
Какие конвейеры называются крутонаклонными?
1. Конвейеры, транспортирующие груз под углами, превышающими углы, при которых груз лежит на гладком грузонесущем полотне и еще не имеет гравитационного перемещения (16-18о)
2. Конвейеры, позволяющие транспортировать груз под углами большими 45о
3. Ковшовые элеваторы и подвесные конвейеры
Билет № 12
1. Первая паровая железная дорога в России построена:
1. Фроловым П.К.
2. Черепановыми Е.А. и М.Е.
3. Герстнером Ф.А.
2. Габарит безопасности подвесных канатных дорог зависит:
1. От территории, над которой проходит дорога
2. От рельефа местности
3. От назначения дороги
3. Для чего предназначены кабельные краны?
1. Для выполнения подъемно-транспортных операций с кабельным оборудованием
2. Для подъемных операций кабельной продукции
3. Для перемещения штучного и насыпного груза на открытых разработках и небольших карьерах в горизонтальном и вертикальном направлениях