Подведение итогов защиты дипломных работ.
Государственная экзаменационная комиссия в отсутствие студентов обсуждает итоги защиты.
Государственная экзаменационная комиссия большинством голосов определяет оценку по каждой работе, затем приглашаются студенты, и председатель ГЭК оглашает оценки защиты каждой дипломной работы.
По итогам защиты дипломных работ Государственная экзаменационная комиссия имеет право давать рекомендации по публикации выпускных квалификационных работ, представлению их на конкурс, по их практическому использованию.
Введение
Характеристика предприятия
Характеристика предприятия должна содержать:
1.1Тип станции;
Классификация определяется на основании ОНТП-01-91 (ОБЩЕСОЮЗНЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА)
1.2 Полное название станции, ее адрес, реквизиты, краткая история, месторасположение;
1.3 Марки автомобилей, обслуживаемых СТОА;
Таблица 1. Перечень автомобилей, обслуживающихся на СТО
№ | Марка/модель | Годы выпуска | Средне количество заездов за месяц |
ВАЗ | |||
ВАЗ-2170 | 2010-2016 | ||
ВАЗ-2121 | 2001-2008 | ||
ГАЗ | |||
ГАЗ-31105 | 2007-2010 | ||
ГАЗ-3309 | 2009-2013 | ||
Тойота | |||
Тойота Королла | 2003-2013 | ||
Тойота Ленд Круизер | 2000-2015 | ||
………… |
1.4 Перечень работ, выполняемых на СТОА;
Таблица 2. Перечень работ, выполняемых на СТО
№ | Виды работ | Средняя продолжительность одного воздействия, час. | Средне количество работ за месяц | ||
Ремонт и обслуживание двигателя | |||||
Регулировка теплового зазора | 0,7 | ||||
Замена масла в двигателе | 0,5 | ||||
Ремонт головки блока цилиндров (замена седел клапанов, шлифовка прилегающей поверхности…) | 4,3 | ||||
Ремонт и обслуживание трансмиссии | |||||
Замена фрикционного диска сцепления | 1,1 | ||||
Диагностика АКПП | 0,4 | ||||
Замена крестовин карданной передачи | 1,7 | ||||
Ремонт и обслуживание механизмов управления | |||||
Диагностика тормозной системы на беговых барабанах | 0,4 | ||||
Регулировка рулевого механизма | 0,8 | ||||
Замена рулевых наконечников | 1,2 | ||||
……… | |||||
1.5 Источники электро-, тепло- и водоснабжения; канализация и тип очистных сооружений;
1.6 Основные производственные показатели работы:
- число автомобилей, обслуживаемых СТОА в год;
- режим работы станции обслуживания: (начало и конец рабочего дня, количество смен, количество рабочих дней в году);
1.7 Краткое описание технологического процесса ТО и ремонта автомобилей на СТОА (привести схему технологического процесса ТО и ремонта);
1.8 Количество работающих на СТОА, в том числе:
- производственных рабочих;
- вспомогательных рабочих;
- ИТР и служащих.
Производственный персонал – это рабочие предприятия (фирмы) - лица (работники), непосредственно занятые созданием материальных ценностей или работами по оказанию производственных услуг и перемещению грузов. Рабочие подразделяются на основных и вспомогательных.
К основным рабочим относят работников, непосредственно создающих товарную (валовую) продукцию предприятий и занятых осуществлением технологических процессов, т.е. изменением форм, размеров, положения, состояния, структуры, физических, химических и других свойств предметов труда.
К вспомогательным относятся рабочие занятые обслуживанием оборудования и рабочих мест в производственных цехах, а также все рабочие вспомогательных цехов и хозяйств. Вспомогательные рабочие могут быть подразделены на функциональные группы: транспортную и погрузочную, контрольную, ремонтную, инструментальную, хозяйственную, складскую и т.п.
Руководители – работники, занимающие должности руководителей разных уровней на предприятии (директор, мастер, начальник цеха, главные специалисты и др.).
Специалисты – работники, имеющие высшее или среднее специальное образование, а также работники, не имеющие специального образования, но занимающие определенную должность (экономист, инженер, технолог).
Служащие – работники, осуществляющие подготовку и оформление документов, учет и контроль, хозяйственное обслуживание (агент, кассир, делопроизводитель, секретарь, статистик и др.).
Младший обслуживающий персонал – лица, занимающие должности по уходу за служебными помещениями (дворники, уборщицы и др.), а также по обслуживанию рабочих и служащих (курьеры, рассыльные и др.).
1.9 Складское хозяйство;
1. Назначение складского хозяйства;
2. Общие требования и функции склада;
3. Складские операции;
4. Требования к складу;
5. Планировка склада:
- зона приемки груза,
- зона сортировки груза,
- зона хранения,
- зона обработки заказов,
- зона отгрузки;
6. Основные правила складирования;
7. Взаимодействия с отделами и службами СТО;
8. Документооборот складского хозяйства.
1.10 Организация приемки и выдачи автомобилей, оформляемая документация;
Процесс осуществляется на основании ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. 2017 году
1.11 Организация диагностики;
Рекомендуемый документ: РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА СТО СИСТЕМЫ "АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" РД 37.009.010-85
1.12 Гарантии станции заказчику.
1.13 Расчет годового объема работ СТО
Tг. = Тг.то,тр + Тг.умр + Тг.пв , где
Тг.то,тр – годовой объем ТО и ТР;
Тг.умр – годовой объем уборочно-моечный работ;
Тг.пв – годовой объем работ по приемке и выдаче.
Годовой объем ТО и ТР:
, чел./час, где
Тг.то,тр – годовая трудоемкость ТО и ТР
N - число автомобилей, обслуживаемых СТО за год (пункт 1.3 проекта);
Lг.ср. – среднегодовой пробег (берется усредненный показатель по типу подвижного состава);
tто,тр – удельная трудоемкость ТО и ТР (считается по каждому типу подвижного состава, таблица 5).
Нормативная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимости от размеров СТО (числа рабочих постов) и климатического района.
tто,тр = tто,тр.норм *Кп*Кк, где
Кп – коэффициент корректировки учитывающий число рабочих постов станции и климатический район (таблица 3)
Кк - коэффициент корректировки учитывающий климатический район(таблица 4)
Годовой объем уборочно-моечных работ:
, где
Тг.умр.– годовая трудоемкость уборочно-моечных работ
tумр. – удельная трудоемкость уборочно-моечных работ
Годовой объем работ по приемке и выдаче:
, где
Т г.пв..– годовая трудоемкость уборочно-моечных работ
t пв. – удельная трудоемкость уборочно-моечных работ
Таблица 3. Значение коэффициента Кп
Число постов | Значение |
До 6 | 1,05 |
6-10 | |
11-15 | 0,95 |
16-25 | 0,9 |
26-35 | 0,85 |
Свыше 35 | 0,8 |
Таблица 4. Значение коэффициента Кк
Климатический район | Значение |
Умеренный | 1,0 |
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный | 0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 1,1 |
Умеренно холодный | 1,1 |
Холодный | 1,2 |
Очень холодный | 1,3 |
Таблица 5. Нормативная трудоемкость.
Тип подвижного состава | Нормативы трудоемкости, чел. ч. | ||
Удельная ТО и ТР на 1000 км пробега tто,тр | Разовая на 1 заезд | ||
мойка и уборка tумр | приемка и выдача t пв | ||
Городские СТОА | |||
Автомобили легковые: | |||
Особо малого класса | 2,0 | 0,15 | 0,15 |
Малого класса | 2,3 | 0,2 | 0,2 |
Среднего класса | 2,7 | 0,25 | 0,25 |
Дорожные СТОА | |||
Автомобили легковые всех классов | 2,0 | 0,2 | 0,2 |
Автомобили грузовые и автобусы | 2,8 | 0,25 | 0,3 |
Примечания. Трудоемкости уборочно-моечных работ и работ поантикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО иТР на 1000 км пробега автомобилей (графа 2) не включаются.
Среднегодовые пробеги. Рекомендации
по расчету среднегодового пробега АМТС
Таблица 6. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации
Год эксплуатации | Среднегодовой пробег , тыс. км | Возраст транспортного средства , лет | Пробег с начала эксплуатации , тыс. км |
15,0 | 15,0 | ||
15,0 | 30,0 | ||
14,0 | 44,0 | ||
12,0 | 56,0 | ||
10,0 | 66,0 | ||
10,0 | 76,0 | ||
10,0 | 86,0 | ||
10,0 | 96,0 | ||
9,0 | 105,0 | ||
9,0 | 114,0 | ||
9,0 | 123,0 | ||
9,0 | 132,0 | ||
8,0 | 140,0 | ||
8,0 | 148,0 | ||
8,0 | 156,0 | ||
8,0 | 164,0 | ||
8,0 | 172,0 | ||
8,0 | 180,0 | ||
8,0 | 188,0 | ||
7,0 | 195,0 | ||
21 (и более) | 7,0 |
Таблица 7. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей импортного производства, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации <*>
Год эксплуатации | Среднегодовой пробег, тыс. км | Возраст транспортного средства, лет | Пробег с начала эксплуатации, тыс. км |
15,0 | 15,0 | ||
15,0 | 30,0 | ||
14,0 | 44,0 | ||
14,0 | 58,0 | ||
14,0 | 72,0 | ||
13,0 | 85,0 | ||
12,0 | 97,0 | ||
12,0 | 109,0 | ||
11,0 | 120,0 | ||
10,0 | 130,0 | ||
10,0 | 140,0 | ||
10,0 | 150,0 | ||
10,0 | 160,0 | ||
9,0 | 169,0 | ||
9,0 | 178,0 | ||
9,0 | 187,0 | ||
8,0 | 195,0 | ||
8,0 | 203,0 | ||
8,0 | 211,0 | ||
8,0 | 219,0 | ||
21 (и более) | 8,0 |