Судейская для представителей команд состоится 16 мая в 11.00 в УдГУ 123.6 корпус.

Проект ГСК «Юный Спасатель» 2017.

Заседание ГСК 2 мая в 13.00 в 118а.6.

Выездной семинар судий 15 мая в 14.00 «Воложка».

Главный судья____________________________________

Начальник Дистанции «ПСР в условиях природной среды» - Умеров А.В.

Начальник дистанции «ПСР в ЧС техногенного характера» – Старцев В.И..

Начальник дистанции «ПСР на акватории» - Черников В.Г.

Начальник дистанции «Кросс - эстафета 6×3 км» -Ахметзянов Н.С.

Начальник дистанции «КСУ на перекладине» - Кузнецов И.В.

Комендант соревнований – Широбоков С.В.

Главный секретарь – Хузиахметова И. Д.

Зам гл. секретаря – Бродникова Е.М.

Общие условия

1.Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по виду спорта МЧС России «Много­борье спасателей МЧС России» (далее Правила) являются обязательными при проведении официаль­ных соревнований по данному виду в системе МЧС России на тер­ритории Российской Федерации.

2.Отклонения от «Регламента…» в данных соревнованиях оговариваются в настоящих условиях.

3.Состав команды 8 человек: 6 основных и 2 запасных участника. В составе основных участников должно быть не менее 1 девушки. С командой из несовершеннолетних участников должно быть два представителя: руководитель команды и его заместитель. С командой из совершеннолетних участников должен быть один представитель - руководитель команды. Капитаном команды назначается участник из основного состава, который отвечает за дисциплину ее участников.

Замена производится по одной замене у юношей и у девушек. Замена девушки на юношу и обратно, запрещена.

4.Участники команды должны иметь единую форму одежды (представительскую, рабочую и спортивную), а также эмблему с названием команды.

5.«Пострадавший» выбирается по усмотрению команды из числа запасных участников (6+1).

6.На всех этапах участники работают в каске.

7.Запрещается нахождение на дистанции представителей и тех участников, которые в этот момент еще не стартовали или уже финишировали, без разрешения ГСК, в противном случае команды могут быть сняты.

8.За 5 минут до старта команда проходит предстартовую проверку. Команда не выпускается на дистанцию до полного выполнения всех требований, при этом старт не откладывается.

Дистанция проводится без штрафной системы “стоп ошибка”, участники исправляют ошибку и продолжают движение.

Пострадавший на этапах не работает.

11.Дистанция заключается в последовательном прохождении этапов от старта к финишу.

12.Команда движется в заданном направлении по маркированной трассе.

13.Все снаряжение команда транспортирует от старта до финиша.

14.Все оборудование на этапах, помимо оговоренного в данных Условиях, команда устанавливает и снимает самостоятельно.

15.Допускается обратное движение по этапу до окончания работы на нем без нарушения техники безопасности.

16.Волочение веревок между этапами запрещено.

17.Результат определяются суммой времени прохождения дистанции.

18.КВ на этапах отсекается по входу (выходу) в опасную зону.

Пропуск этапа ведет к снятию с дистанции.

20.Команды в зависимости от прохождения дистанции занимают места:

команды, полностью прошедшие дистанцию;

команды, получившие снятие.

при равенстве времени предпочтение отдаётся команде стартовавшей ранее.

21.команда использует снарежение по своему усмотрению и прошедшее техническую комиссию.

ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ

  ЛИЧНОЕ   ГРУППОВОЕ
  Наименование Ед. Изм. Кол-во   Наименование Ед. Изм. Кол-во
  Рюкзак шт.   Носилки типа “Акья” шт.
  Спусковое устройство шт.   Блокнот, ручка к-т.
  Система страховочная шт.   Мед.аптечка к-т
  Карабин с муфтой шт.   Веревка осн. D = 10 мм, L = 50 м шт.
  Каска для работы на скалах шт.   Веревка осн. D = 10 мм, L = 30 м шт.
  Кружка, ложка, миска, нож к-т   Веревка стр. D= 10мм, L = 30м.   шт.
            Локальные петли шт.
  Форма спортивная к-т   Палатка (на команду) шт.
  Форма представительская к-т.  
  Самостраховочные усы шт.   Компас шт.
  Форма рабочая к-т          
  Перчатки и рукавицы пара 1+1  
  Спальник, коврик шт. 1+1          
 
                     

Дистанция «ПСР в условиях природной среды»

Требования к прохождению дистанции

Способы транспортировки условно пострадавших на каждом этапе дистанции оговариваются Условиями проведения соревнований.

Заявка по особой тактике прохождения, если таковая оговорена Условиями, представляется в судейскую коллегию после демонстрации дистанции, но не позднее старта первой команды.

Если по Условиям соревнований на дистанции предусмотрена вязка носилок из подручных материалов, то способ вязки не оговаривается. Главное требование к ним – надежность и удобство в работе. Если в процессе транспортировки носилки потеряли надежность (разваливаются), то судья должен остановить движение команды и потребовать устранения неисправности.

Материал для изготовления носилок судейская коллегия обговаривается заранее.

Судья на старте в зоне подготовки проверяет исправность личного и командного снаряжения. Веревки должны быть собраны в бухты, узлы на веревках и концах веревки (длиннее 5 м) развязаны. Работа с веревками и другим снаряжением начинается только после команды «Старт».

Если для участника необходима судейская страховка, она пристегивается до команды «Старт».

После финиша команда разбирает все снаряжение и предъявляет его на проверку судьям.

Старшая и взрослая группа

20 мая «2017 Количество технических этапов – 6

ПЕРЕЧЕНЬ ЭТАПОВ, ПАРАМЕТРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ

- Диаметр горизонтальных опор 25-35 см

- Требование к носилкам согласно пунктов « Руководства…..» 3.1, 3.2., носилки на “старт” команды приносят в собранном виде.

- Транспортировка пострадавшего между этапов производится на носилках по всей дистанции согласно пунктов « Руководства…..» 3.1, 3.2.

СТАРТ.

Расстояние до этапа 300м

Этап 1
Этап Ориентирование на местности и поиск пострадавших КВ 10 мин
Оборудование:         Аптечка, Компас, блокнот, карандаш.
Действия: Движение без карты по легенде по заданным азимутам, по карте с заданным направлением движения с последовательным прохождением не менее трех контрольных пунктов; В маршруты поиска могут попадать много пересекающихся и расходящихся линейных ориентиров и различных природных препятствий; -оказание пострадавшим первой помощи (до трех пострадавших);
                 

Расстояние до этапа 350м

Этап 2
Этап Транспортировка пострадавшего по различным формам рельефа, по лесному завалу; КВ 10 мин
Параметры:          
Действия по пунктам: Команде необходимо, соблюдая технику безопасности, осуществить транспортировку пострадавшего по лесному завалу.
                 

Расстояние до этапа 250м

Этап 3
Этап Подача сигналов экипажу вертолета; КВ 10 мин
Оборудование: Снаряжение, допущенное судьей на старте.
Действия: Команде необходимо уложиться в установленное время и выложить сигнал, экипажу вертолета, используя международную кодовую таблицу подачи сигналов бедствия.
         

Расстояние до этапа 300м

Этап 4
Этап Организация навесной переправы с переправой команды и пострадавшего КВ 10 мин
Оборудование: Снаряжение, допущенное судьей на старте.
Действия: Команде необходимо уложиться в установленное время, организовать наведение перилл и переправу участников команды и пострадавшего (ширина преграды до 20 м);
         

Расстояние до этапа 320м

Этап 5
Этап Имитация спелеоспасательные работы в пещере. КВ 10 мин
Оборудование: Снаряжение, допущенное судьей на старте.
Действия: Команде необходимо преодолеть имитированный горизонтальный и вертикальный колодец с преодолением искусственных препятствий внутри колодцев.
         

Расстояние до этапа 150м

Этап 6
Этап Снятие «парапланериста» с линии электропередачи КВ 15 мин
Оборудование: Снаряжение, допущенное судьей на старте.
Действия: Команде необходимо осуществить снятие парапланериста с линии эл. передач, соблюдая технику пезопасности.
         

М

Финиш

Наши рекомендации