Запрещено удаление ниши запасного колеса для автомобилей класса Unlim Street.

Салон

12.2.1.Запрещено удаление элементов салона, предусмотренных заводом изготовителем, на автомобилях класса Unlim Street.

12.2.2 . Для автомобилей классов FS (Fast Street) и Unlim (Unlimited) применение салона свободное.

12.2.3Запрещено удаление торпеды на автомобилях класса SL (Street Light)

12.2.4 Отделка салона, включая обивку крыши, дверей, солнечные козырьки не могут быть демонтированы во время заездов и ведет к дисквалификации участника.

12.2.3. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.

12.2.4. Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат – контролем, могут быть удалены все компоненты этих систем.

12.2.5. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.

Багажник и Моторный Отсек.

12.3.1. Шумоизоляционные материалы и ковры багажника могут быть удалены.

12.3.2. Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.

Дополнительное Оборудование.

13.1. Во время заезда запасное колесо должно быть удалено из автомобиля.

Электрооборудование.

14.1. Должна быть обеспечена постоянная возможность запуска двигателя за счет энергии аккумулятора, находящегося на борту автомобиля, что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи. При этом Участник несет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором достаточной емкости.

14.2. Разрешено применение не более двух аккумуляторов. В любом случае аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумуляторов. При этом допускаются доработки кузова, как-то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

14.3. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм. Между каждым болтом и материалом кузова необходимо использовать прокладки толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 20 см². Аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

14.4. Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования.

14.5. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.

14.6. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

14.7Перенос аккумулятора со штатного места на автомобилях класса Unlim Street запрещено.

Подвеска

Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

15.1. Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.

15.2. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.

15.3. Ограничители хода сжатия свободные.

15.4. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

15.5. Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные при условии возможности их монтажа на штатные места (в оригинальные или модифицированные вышеуказанным способом корпуса стоек).

Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней

регулировкой характеристик сопротивления.

15.6. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС), при условии их крепления на штатных местах.

Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

15.7. Стабилизаторы поперечной устойчивости не ограничиваются.

15.8. Углы установки колес свободные.

16.Видеооборудование.

Разрешена установка видеокамер в салоне и снаружи автомобиля. При этом камера должна быть надежно закреплена. При установке камеры снаружи ее крепление должно быть согласовано Техническим комиссаром.

Технический комиссар _____________________________

Главный судья мероприятия _____________________________

Наши рекомендации