Условия принятия участия в этапах соревнования.
9.1. После заявления об участии в этапе соревнования Заявитель должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.
9.2. Административная проверка включает проверку документов водителей. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.
Порядок проведения соревнования.
10.1. Соревнование по системе «ДЖИП-СПРИНТ» представляет собой движение одного автомобиля по специально подготовленной трассе, размеченной искусственными и/или естественными ограничителями.
Участники стартуют с временным интервалом, в соответствии с заявленным классом, на удалении друг от друга, равном половине круга.
Во время заезда обгонять впереди идущую технику запрещено. В случае, если один автомобиль догнал второй автомобиль, то время автомобиля, которого догнали, идет в зачет. А для автомобиля, который догнал, предоставляется право на перезаезд.
Выезд участвующего автомобиля на трассу возможен только по команде судьи.
Порядок движения по трассе: по схеме для каждого класса.
Система подсчёта результатов: лучшее время прохождения СУ.
Каждому Водителю предоставляется две хронометрируемых попытки проехать трассу «на время». Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу». Лучшее время из этих попыток идёт в зачёт. Результатом Водителя является лучший временной показатель из всех его попыток прохождения маршрута. Водители, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. Если Водители, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое время прохождения трассы, сравниваются их худший результаты. Для всех остальных Водителей при равенстве лучшего результата места делятся.
10.2. Если во время прохождения трассы автомобиль Водителя сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.
10.3. Запрещаетсяиспользовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
10.4. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.
Пенализация.
11.1 Если Заявитель отказывается от размещения рекламы на заявленном им автомобиле, то Заявочный взнос для него увеличивается вдвое.
11.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.
11.3. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.
11.4. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, во время основного заезда: запрещенои пенализируется (+60сек ко времени прохождения СУ)
11.5. Отклонение Водителя от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.
ДОПОЛНЕНИЯ
11.1.1 Ворота – пространство, ограниченное двумя вешками (конусами).
Прохождение ворот со сбиванием или наездом на одну или обе ограничительные вешки, повлекшее отклонение от траектории, пенализируется +60 сек ко времени прохождения СУ.
Порыв ограничительной ленты, повлекший выезд за пределы траектории трассы: пенализация +60 сек.
12. Протесты, спорные вопросы.
12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.
12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.
12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.
12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён.
12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.
12.7. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.
12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.