Исключение старт и финиш спортсменов.

7. Стартовые номера, идентификация и реклама

7.1. Всем участникам соревнований присваивается стартовый номер, который наносится с обеих сторон на боковые поверхности передних дверей автомобиля при помощи самоклеящейся пленки, выдаваемой на административной комиссии.
7.2. Дополнительно к стартовому номеру участник обеспечивается комплектом наклеек спонсоров, которые наносятся на любые вертикальные поверхности автомобиля.
7.3. Участник самостоятельно наносит стартовый номер и рекламу на свой автомобиль. Участник несет ответственность за ее сохранность и читаемость на всем протяжении соревнований.
7.4. Во избежание отклеивания стартовых номеров и рекламы, не рекомендуется наносить наклейки на грязные поверхности.
7.5. Разрешается наносить стартовые номера на задние боковые стекла, при отсутствии каких либо других наклеек на автомобиле.
7.6. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.

8. Условия зачёта

8.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

8.2. В задачи экипажей входит набор наибольшего количество баллов. Баллы экипаж зарабатывает путем сбора точек, а также прохождения других заданий, объявленных на брифинге.
Точка представляет собой нарисованный краской установленного цвета на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) её номер. Цвет номеров точек объявляется на предстартовом брифинге.

8.3. На некоторых точках возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями.

8.4. Некоторые участки могут состоять из линейной последовательности взятия точек со строго определенным порядком взятия. Порядок взятия точек будет оговорен на предстартовом брифинге.

Нарушение порядка взятия точек пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек линейного участка.
8.5. на старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек.

8.6. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки, а другую – на кузове автомобиля*. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота.

Не допускается прохождение деревьев или каких-либо других предметов в момент взятия точки в разрыв Рук участника.

· Все снимки на СУ должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника.

· Носитель должен содержать только снимки с данного соревнования. Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей.

8.7. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы.

8.8. Все участники этапа Кубка обязаны иметь страховку от травм и несчастных случаев, а также рекомендуется использовать защитные шлемы.


* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие).

Кузовом не считаются бампера автомобиля, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.

9. Возвратный экологический сбор

9.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками и зрителями (которые приедут с ночевкой) соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).
9.2. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 500 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении регистрации, со зрителей и групп поддержек взиматься будет в случае если они встанут отдельным стояночным местом;
- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;
- Возврат ВЭС осуществляется секретарем соревнований после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.
9.3. ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;
- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте трассы.

ВЭС возвращается только в лагере. С момента завершения соревнования и покидания всеми экипажами базового лагеря ВЭС не возвращается. Все попытки вернуть ВЭС в частном порядке, путем звонков и сказок о «забыли забрать» будут отвергнуты.
9.4. Строго запрещено разведение костров на открытом грунте. Костры возможны только в мангалах. Нарушение этого правила также приведет к невозврату ВЭС.

Наши рекомендации