Участники и экипажи. экипировка. стартовые номера.

4.1.Водитель – физическое лицо, управляющее автомобилем в заездах соревнований.

4.2.Участник (Заявитель) – любое юридическое или физическое лицо, заявляющее одного или нескольких Водителей для участия в Соревнованиях. Если Водитель заявляет себя сам, он одновременно является Участником.

4.3.Фактом подачи заявки Участник тем самым подтверждает своё согласие с настоящим Регламентом и принимает на себя всю полноту ответственности за причинение вреда Организаторам, другим Участникам и третьим лицам.

4.4.К участию в заездах Соревнований допускаются Водители, имеющие Удостоверения водителя транспортных средств категории «В», признаваемые на территории Российской Федерации или лицензия РАФ.

4.5.Водители-юниоры, не достигшие 18-летнего возраста, вместо водительского удостоверения должны иметь лицензию РАФ «Е-юниор» или «Д-юниор», либо Удостоверение юного водителя установленного образца с печатью ГИБДД и справку согласия их родителей. Так же во время передвижения по автопарку, участия в соревнованиях рядом с ним в автомобиле будет находиться тренер по автоспорту .

4.6.Обязательны защитные шлемы, рекомендуем омологированные FIA или РАФ, либо мотошлемы, сертифицированные для дорог общего пользования.

4.7.Применение огнезащитных комбинезонов с действующей или хотя бы с просроченной омологацией FIA или РАФ, рекомендуется.

4.8.Стартовые номера, одновременно являющиеся карточкой участника, выдаются Водителям на бланке Организатора формата А4 (образец бланка указан в Приложении к настоящему Регламенту) при прохождении первой регистрации на весь сезон. При утере бланка стартового номера в течение сезона Водителю выдаётся дубликат стартового номера при условии оплаты дополнительного взноса, размер которого указан в Приложении к настоящему Регламенту «Пенализация и дополнительные взносы».

Регламент Открытого чемпионата по Кросс-спринту среди Каскадеров

Профессионально Спортивный Технический Клуб «Видновец», Профессиональный Союз Каскадеров

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

5.1.К Соревнованиям допускаются легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости («внедорожники»), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

5.2.Автомобили Участников должны быть зарегистрированы в ГИБДД, пройти ежегодный Государственный технический осмотр и иметь полис ОСАГО. Также допускаются автомобили, предоставляемые Организатором. Это могут быть и спортивные автомобили без регистрации в ГИБДД с техническим паспортом РАФ.

5.3. На соревновании Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к участию в заездах, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.

5.4. Один Водитель может в течение одного соревнования выступать в различных зачётных классах.

5.5.Соревнования проводятся в четырех (4) зачётных классах:

Классы:

-любые гражданские автомашины переднего привода.

-любые гражданские автомашины заднего привода.

-любые гражданские автомашины полного привода.

- женские заезды.

Во всех зачетных классах разрешается использовать только гражданские шины любого типа.

5.6. Колёса и шины:

5.6.1. Под «гражданской резиной» подразумеваются шины, сертифицированные для дорог общего пользования.

5.6.2. Все установленные на автомобиле шины должны соответствовать весу автомобиля и максимальной скорости движения по дистанции.

5.6.3. Посадочный диаметр шин может отличаться от оригинального максимум на 2 дюйма. При этом уменьшение посадочного диаметра разрешается только при возможности монтажа уменьшенного колеса способом, указанным в Статьях 5.6.5 и 5.6.6, без изменения оригинальных тормозных механизмов.

Пример:

Оригинальный посадочный диаметр шин автомобиля HONDA CIVIC Type R составляет 17 дюймов. Диаметр тормозных дисков позволяет установку колёс с посадочным диаметром 15 дюймов. Значит, на автомобиле этой модели разрешается применение колёс с посадочным диаметром шин от 15 до 19 дюймов.

5.6.4. Разрешается применение любых колёсных дисков при следующих условиях:

• Они должны быть изготовлены заводским способом и предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования.

• Посадочные размеры фланца должен соответствовать оригиналу.

Пример:

Посадочный размер колёс легковых автомобилей ВАЗ 4х98, то есть 4 болта на диаметре 98 мм.

Соответственно, такой же размер фланца должен быть и у колёсных дисков.

• Вылет колеса (расстояние от центральной до привалочной плоскости Et) свободный.

5.6.5. Колёса должны быть закреплены на автомобиле заводским способом. Разрешается замена штатных болтов крепления шпильками и гайками при условии, что диаметр резьбы и класс прочности этих изделий не будет уступать оригиналу.

5.6.6. Разрешается установка дистанционных проставок под колёсные диски при следующих условиях:

• Толщина проставок не должна превышать половины диаметра фланца крепления колеса.

Пример:

Посадочный размер колёс легковых автомобилей ВАЗ 4х98, то есть 4 болта на диаметре фланца 98 мм.

Соответственно, максимальная толщина проставки 98 / 2 = 49 мм.

• Длина крепёжных изделий (болтов или шпилек) должны быть достаточной, чтобы в каждом резьбовом соединении полностью работало (находилось в контакте) как минимум пять (5) ниток (витков) резьбы.

• Рекомендуется крепление проставок к ступице или колёсному диску независимо от крепления колеса, чтобы в том случае, если колесо отвалится на ходу, проставка не представляла бы собой отдельный малозаметный и быстролетящий предмет.

5.7. Оборудование безопасности:

5.7.1. Обязательны как минимум оригинальные ремни безопасности.

Регламент Открытого чемпионата по Кросс-спринту среди Каскадеров

Профессионально Спортивный Технический Клуб «Видновец», Профессиональный Союз Каскадеров

5.7.2. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. При этом допускается применение ремней,

имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) или ремней, соответствующих стандартам FIA 8853-1998 либо 8854-1998. Ремни, соответствующие указанным стандартам FIA, допускаются, даже если их срок годности, указанный на ярлыке, истек, если они не имеют видимых повреждений (надрывов, потертостей и т.п.).

5.7.3. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.5.7.2.

5.7.4.Каждый автомобиль спереди и сзади должен быть оснащён буксирными проушинами, прочность которых должна позволять буксировку свободно катящегося автомобиля.

РЕКЛАМА.

6.1. При проведении Соревнований разрешается любая реклама, не запрещенная действующим законодательством.

6.2. Реклама размещается на территории соревнований, автомобилях Участников, автомобилях Организаторов и прочих носителях (указатели, афиши, программы и т.д.).

6.3.Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора.

6.4.Участник может отклонить необязательную рекламу.

6.5.Права на размещение остальной рекламы принадлежат Организатору Соревнований.

Наши рекомендации