Председатель Федерации Автомобильных Профессиональный Союз Каскадеров
Председатель Федерации Автомобильных Профессиональный Союз Каскадеров
Видов спорта Ленинского р-на Москов.обл. Деркач В.И.___________________
Шилов Ф.И._______________ « »__________________2016г.
« »_________________2016г.
«СОГЛАСОВАНО»
РО ООГО «ДОСААФ РОССИИ»
Ленинского р-на Московской обл.
Последников В.П._______________
« »__________________2016г.
Открытый Чемпионат по
Кросс-Спринту среди Каскадеров 2016
Регламент Открытого чемпионата по Кросс-спринту среди Каскадеров
Регламент
1. ОГЛАВЛЕНИЕ:
2. Общие положения…….…………………………………………………………………...……………………. 2
3. Место и сроки проведения соревнований. Трасса ………….………………………………………………... 3
4. Участники и Экипажы. Экипировка. Стартовые номера………….….…….....……………………………... 3
5. Автомобили участников. …………………………………................................……………………………….. 4
6. Реклама…………………………………………………………………………………………………………….5
7. Регистрация Участников и их автомобилей. Заявки…………………………………………………………. 5
8. Выпуск на дистанцию. Стартовые взносы….…...……………………………………………………………. 6
9. Старт. Финиш. Движение по дистанции…….....……………………………………………………………… 6
10. Условия соревнований. Определение результатов. Награждение победителей………...........…………… 10
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
2.1. Открытый Чемпионат по Кросс-спринту среди Каскадеров (далее – Чемпионат) является открытым классифицируемым личным соревнованием и проводится в соответствии с законодательством РФ.
2.2.Данные соревнования являются любительскими и проводятся в соответствии с правилами соревнований в массовых видах автомобильного спорта.
2.3. Соревнование проводится на замкнутой (кольцевой) трассе грунт. Характеристики и расположение трассы указаны в Статье 3.
2.4. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент в пределах своей компетенции. Эти изменения и дополнения выпускаются в виде Информационных Бюллетеней и публикуются на сайте соревнований www.kaskadery.pro.
2.5. Указанные изменения и дополнения вступают в силу с момента их публикации, если не указано более поздних сроков, а при чрезвычайных обстоятельствах, связанных с безопасностью – немедленно после принятия соответствующего решения Коллегии Спортивных Комисаров (КСК).
2.6. Регламентирующими документами Чемпионата являются:
• Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК).
• Настоящий Регламент.
• Информационные Бюллетени, выпущенные Организатором.
2.7. Толкования (трактовки) положений Регламентирующих документов Чемпионата являются прерогативой КСК.
2.8. Организатором Чемпионата является ПСТК «ВИДНОВЕЦ» официальный представитель Председатель автомобильных видов спорта Ленинского р-на Московской обл. Шилов Ф.И.
Профессиональный Союз Каскадеров.
2.9. Коллегия Спортивных Комисаров:
Директор соревнований – Деркач В.И.
Руководитель гонки - Шилов Ф.И. Председатель Федерации Атомобильных видов спорта Ленинского р-на
Главный судья - Посредников В.П.. судья Всероссийской категории
Комиссар по безопасности и маршруту
Технический комиссар
Главный секретарь, судья - Лазарева С., судья - лицензия «С» РАФ
Представитель ДОСААФ МО Ленинского района - Посредников В.П.
Главный врач соревнований - Врач скорой помощи
2.10.Официальная информация о соревнованиях публикуется на сайте www.kaskadery.pro –сайт Профсоюза каскадеров.
Регламент Открытого чемпионата по Кросс-спринту среди Каскадеров
Профессионально Спортивный Технический Клуб «Видновец», Профессиональный Союз Каскадеров
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ТРАССА.
3.1.Место проведения соревнований – Адрес: Каширское шоссе, 9 км от МКАД (вблизи деревни Горки).
Дата проведения Чемпионата: 25 декабря 2016 года
3.3. Расписание Чемпионата:
10.00 Заезд и размещение Участников в парке-стоянке.
10.30. Начало регистрации Участников.
12.00. Торжественное открытие.
16.00. Окончание соревнований.
17.00. Награждение.
АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
5.1.К Соревнованиям допускаются легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости («внедорожники»), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.
5.2.Автомобили Участников должны быть зарегистрированы в ГИБДД, пройти ежегодный Государственный технический осмотр и иметь полис ОСАГО. Также допускаются автомобили, предоставляемые Организатором. Это могут быть и спортивные автомобили без регистрации в ГИБДД с техническим паспортом РАФ.
5.3. На соревновании Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к участию в заездах, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.
5.4. Один Водитель может в течение одного соревнования выступать в различных зачётных классах.
5.5.Соревнования проводятся в четырех (4) зачётных классах:
Классы:
-любые гражданские автомашины переднего привода.
-любые гражданские автомашины заднего привода.
-любые гражданские автомашины полного привода.
- женские заезды.
Во всех зачетных классах разрешается использовать только гражданские шины любого типа.
5.6. Колёса и шины:
5.6.1. Под «гражданской резиной» подразумеваются шины, сертифицированные для дорог общего пользования.
5.6.2. Все установленные на автомобиле шины должны соответствовать весу автомобиля и максимальной скорости движения по дистанции.
5.6.3. Посадочный диаметр шин может отличаться от оригинального максимум на 2 дюйма. При этом уменьшение посадочного диаметра разрешается только при возможности монтажа уменьшенного колеса способом, указанным в Статьях 5.6.5 и 5.6.6, без изменения оригинальных тормозных механизмов.
Пример:
Оригинальный посадочный диаметр шин автомобиля HONDA CIVIC Type R составляет 17 дюймов. Диаметр тормозных дисков позволяет установку колёс с посадочным диаметром 15 дюймов. Значит, на автомобиле этой модели разрешается применение колёс с посадочным диаметром шин от 15 до 19 дюймов.
5.6.4. Разрешается применение любых колёсных дисков при следующих условиях:
• Они должны быть изготовлены заводским способом и предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования.
• Посадочные размеры фланца должен соответствовать оригиналу.
Пример:
Посадочный размер колёс легковых автомобилей ВАЗ 4х98, то есть 4 болта на диаметре 98 мм.
Соответственно, такой же размер фланца должен быть и у колёсных дисков.
• Вылет колеса (расстояние от центральной до привалочной плоскости Et) свободный.
5.6.5. Колёса должны быть закреплены на автомобиле заводским способом. Разрешается замена штатных болтов крепления шпильками и гайками при условии, что диаметр резьбы и класс прочности этих изделий не будет уступать оригиналу.
5.6.6. Разрешается установка дистанционных проставок под колёсные диски при следующих условиях:
• Толщина проставок не должна превышать половины диаметра фланца крепления колеса.
Пример:
Посадочный размер колёс легковых автомобилей ВАЗ 4х98, то есть 4 болта на диаметре фланца 98 мм.
Соответственно, максимальная толщина проставки 98 / 2 = 49 мм.
• Длина крепёжных изделий (болтов или шпилек) должны быть достаточной, чтобы в каждом резьбовом соединении полностью работало (находилось в контакте) как минимум пять (5) ниток (витков) резьбы.
• Рекомендуется крепление проставок к ступице или колёсному диску независимо от крепления колеса, чтобы в том случае, если колесо отвалится на ходу, проставка не представляла бы собой отдельный малозаметный и быстролетящий предмет.
5.7. Оборудование безопасности:
5.7.1. Обязательны как минимум оригинальные ремни безопасности.
Регламент Открытого чемпионата по Кросс-спринту среди Каскадеров
Профессионально Спортивный Технический Клуб «Видновец», Профессиональный Союз Каскадеров
5.7.2. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. При этом допускается применение ремней,
имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) или ремней, соответствующих стандартам FIA 8853-1998 либо 8854-1998. Ремни, соответствующие указанным стандартам FIA, допускаются, даже если их срок годности, указанный на ярлыке, истек, если они не имеют видимых повреждений (надрывов, потертостей и т.п.).
5.7.3. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.5.7.2.
5.7.4.Каждый автомобиль спереди и сзади должен быть оснащён буксирными проушинами, прочность которых должна позволять буксировку свободно катящегося автомобиля.
РЕКЛАМА.
6.1. При проведении Соревнований разрешается любая реклама, не запрещенная действующим законодательством.
6.2. Реклама размещается на территории соревнований, автомобилях Участников, автомобилях Организаторов и прочих носителях (указатели, афиши, программы и т.д.).
6.3.Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора.
6.4.Участник может отклонить необязательную рекламу.
6.5.Права на размещение остальной рекламы принадлежат Организатору Соревнований.
Технический осмотр.
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Марка/Модель автомобиля ___________________________________________
Привод ___________________________________________________________
Присвоенный класс «__________________________»
Используемый тип резины___________________________________________
Особые
отметки:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Число Отметка технического Комиссара
1___________________________________________________________
2___________________________________________________________
3___________________________________________________________
4___________________________________________________________
5___________________________________________________________
6_______________________________________________________
Профессионально Спортивный Технический Клуб «Видновец», Профессиональный Союз Каскадеров
АВТОДРОМ «ВАРК».
Профессионально Спортивный Технический Клуб «Видновец», Профессиональный Союз Каскадеров
Значение флагов.
• Красный флаг – заезд остановлен. Все Водители обязаны снизить скорость и, проявляя повышенную осторожность при
дальнейшем движении, немедленно покинуть дистанцию.
• Желтый флаг – опасность на дистанции, Водитель должен быть предельно внимательным.
• Зелёный флаг, флаг России, флаг Организатора или флаг Спонсора применяются для выпуска на дистанцию. Зелёный
флаг также применяется для оповещения движущихся по дистанции Водителей о том, что ранее возникшая опасность
или помеха на трассе устранена.
• Флаг в чёрно-белую клетку –Финиш заезда. Водители должны снизить скорость до гарантированно безопасной, проехать
«остановочный» круг, съехать с дистанции и проследовать в паддок маршрутом.
• Чёрный флаг – Водитель, которому он показан, обязан снизить скорость и немедленно покинуть дистанцию.
Профессионально Спортивный Технический Клуб «Видновец», Профессиональный Союз Каскадеров
ДОСААФ РФ
Председатель Федерации Автомобильных Профессиональный Союз Каскадеров
Видов спорта Ленинского р-на Москов.обл. Деркач В.И.___________________
Шилов Ф.И._______________ « »__________________2016г.
« »_________________2016г.
«СОГЛАСОВАНО»
РО ООГО «ДОСААФ РОССИИ»