Публикации рубрики - Торговля. Страница: 64

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Волшебное правило: Будьте щедры, щедрее, стократно щедры

Продажи — это когда вы что-то даёте, а не получаете; когда вы обслуживаете, а не продаёте. К сожалению, большинство продавцов больше интересуются собственным вознаграждением; то, что они получат от сделки, волнует их больше, чем

Как справиться с недоверием покупателя

Всегда держите под рукой и показывайте покупателю письменные материалы, подтверждающие то, что вы предлагаете и демонстрируете покупателю, — это поможет справиться с его недоверием. Лучше всего использовать материалы из

Показывайте — не рассказывайте

В этой главе вы узнаете, как заслужить полное доверие ваших покупателей и как с помощью этого увеличить собственную эффективность. Из-за того, что иногда встречаются нечестные продавцы, которые обманывают, рассказывая о своём

Всегда соглашайтесь с клиентом

ВСЕГДА, ВСЕГДА, ВСЕГДА соглашайтесь с клиентом. Это наиболее важное и наиболее часто нарушаемое правило любых продаж! Если вам нужно прийти к согласию, вы должны соглашаться с клиентом. Это правило не надо путать со старым

Самый интересный человек в мире

«Возможно, я не самый интересный человек, но я тот человек, который меня интересует больше всего». — Неизвестный автор Люди гораздо больше заинтересованы в себе, своей семье и в том, чтобы правильно действовать, чем в том, чтобы

Работа с людьми, а не с энным товаром

Производители обычно делают упор на понимание и знание свойств товаров, потому что они считают, что именно в этом слабость их продавцов. Они думают, что если продавцы просто поймут, как работает товар и какую пользу он приносит,

Дополнительные деньги даются легче, чем изначальные

Я случайно обнаружил явление дополнительных продаж — когда как-то раз всю неделю был просто в ударе и продавал каждому, до кого дозванивался. Это было такое сумасшедшее время, когда всё даётся легко и без усилий. Каждый

Продай себе идею или тебе продадут

Следует ли вам лгать себе? Конечно, нет, но вам нужно «продать» себе вашу идею, так или иначе! Чем лгать себе, лучше сделайте то, что делают чемпионы: чемпионы решают выиграть игру с тем, что у них есть. Они не переходят в другую

Единственная причина, почему вам не нравится продавать (На работе или в жизни)

Хотите узнать единственную настоящую причину, по которой можно не любить продажи или не наслаждаться этим процессом? Есть только одна причина для этого — и это не то, что вам говорили. Это не потому, что кто-то не любит получать

На соседнем поле — трава зеленее

Тот, кто думает, что «на соседнем поле трава зеленее», это человек, который на самом деле никогда не заботится о собственном поле. Такой человек будет посредственным и несчастным. А зачем он вообще смотрит на чужое поле? У него

Продажи — в основе всех профессий

Я знаю наверняка, что человеку для того, чтобы прекрасно жить, необходимо знать и применять умения любого великого продавца. Вы можете нанять доктора, юриста или архитектора, но вы не сможете преуспевать в жизни, если вы не умеете

Судьбы экономики стран — в руках продавцов

Профессиональные продавцы необходимы для существования любой экономической системы. Без них все отрасли промышленности на планете полностью остановятся уже завтра. Продавцы для экономики то же самое, что писатели и сценаристы

Продавать — жизненно необходимый навык

В независимости от ваших прежних мнений, идей или выводов о продажах и продавцах, вам нужно бесповоротно согласиться с тем, что придётся продавать — неважно кем вы работаете или кем являетесь. Богаты вы или бедны, мужчина вы или

Продай или продадут тебе: как добиться своего на работе и в жизни

Кардон, Грант.К21 Продай или продадут тебе: как добиться своего на работе и в жизни / Грант Кардон ; пер. с англ. В. Михеевой, В. Резникова. - Москва : Издательство ACT, - 2017. - 176 с. ISBN 978-5-17-100599-3 (Издательство ACT) ISBN 978-5-9905804-4-2 (Первое издание)

Реклама в группах скопления целевой аудитории и лидеров мнения

Пример группы скопления целевой аудитории –тематические группы мамочек в инстаграме. Пример лидера мнения - @super.mamasita. Подавать рекламу в оба источника – крайне эффективно, но нужно ВНИМАТЕЛЬНО обдумывать свое рекламное

Шаг 9.Рассылка целевой аудитории

Рассылка — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями.Виды сообщений В основе этой практики лежат различные типы электронных /смс/whatsapp

Шаг3.отбор прайсов и товаров

Все наши прайс-листы находятся тут https://t.me/joinchat/AAAAAEHwxjlQlU5QxBdV0Q и тут https://vk.com/droptop_club *Ваш порядок действий следующий: 1. Скачайте все прайсы, и просто просмотрите их. 2. СО ВСЕХ прайсов вам нужны в начале вашей работы только самые

Шаг 1. Telegram чаты, инфо чаты и т.д

Содержание· С чего начинать? o Шаг 1. Telegram чаты, инфо чаты и т.д. o Шаг 2. Правила работы o Шаг 3. Отбор прайсов и товаров o Шаг 4.Цены, РРЦ · Продажи o Шаг 5. Уникальное торговое предложение (УТП) o Шаг 6. Доски объявлений o Шаг 7.Прямые личные

Сведения по предмету продажи

Объект продажи: одноэтажное нежилое здание площадью 165,3 кв. м, расположенное по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Пионерская, д. 2, с земельным участком с кадастровым номером 35:24:0203012:181 площадью 1499 кв. м по адресу: