Публикации рубрики - Торговля. Страница: 48

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Обращенные к мыслям и чувствам

Вы оказываете важную услугу и себе, и потенциальному клиенту, когда на начальном этапе предпродажного анализа потребностей задаете вопрос: «Что вы чувствуете по поводу ..?». Когда вы узнаете, что чувствует ваш собеседник, вам

Этап третий: разрешение проблемы

Третьим в четырехэтапной формуле, подходящей для всех видов предлагаемых продуктов и услуг, будет этап разрешения потребности. Именно здесь вы представляете свой продукт. При этом самое время перестать задавать вопросы и

Второй этап: осознание потребности

Этап осознания потребности распадается на две части. Во-первых, продавец должен идентифицировать одну или более конкретных потребностей, которые можно четко сформулировать. Во-вторых, надо дать понять потенциальному клиенту,

Если предлагать людям причину для совершения покупки и оправдание этой покупки, шансы на то, что покупка будет совершена, резко возрастут.

Люди с неизменным постоянством будут покупать то, что им хочется, даже если это им не нужно. Сколько раз всем нам приходилось наблюдать семьи, существующие буквально на грани нищеты, в которых, тем не менее, каждый из домочадцев

Первый этап: анализ потребности

Процесс продажи, мотивируемый клиентом (его желанием) и ориентированный на удовлетворение его запросов (потребностей), начинается с того, что специалист по продажам делает анализ потребности. Даже если потенциальные клиенты

Продавать не по случаю, а по расчету

Рецепт опыта успешных продаж Специалистам по продажам свойственна широта взглядов (но отнюдь не легкомыслие) и склонность к переменам. Непрофессионалы же настолько узколобы, что способны заглянуть в замочную скважину двумя

Те, кто ведет себя по отношению к вам грубо, нечестно и злобно, делают это не потому, что хотят вас обидеть, а потому, что сами обижены.

Он особо подчеркивал, что как бы поздно ни закончился мой рабочий день, я должен условиться с самим собой, что мои переговоры с потенциальным клиентом на следующий день состоятся в то же время. Он говорил, что не имеет особого

Великий инструмент в мире продаж

Рост транспортных расходов и все усиливающаяся проблема дорожных пробок неуклонно повышают денежные и временные издержки совершаемых продаж. Но если вы научитесь оптимально использовать телефон, то сможете существенно

Отказ со стороны секретаря из приемной

При работе на телефоне часто возникает необходимость преодолевать предварительный барьер в лице оператора телефонной сети или секретаря руководства. Вы не должны относиться к таким людям как к «привратникам» или «вышибалам».

Если эти усилия прикладывает компетентный и уверенный в своих силах продавец-профессионал. Редко, если вообще когда-нибудь везет тем, кто сидит сложа руки.

Даже мой брат, занимавший весьма категоричную позицию — «Мои деньги лежат в карманах у потенциальных клиентов», — давал весьма существенное пояснение: «Но это нормально, потому что их продукты лежат в моих закромах». И он

Методология поиска потенциальных клиентов

1. Культивируйте должный настрой. Поиск потенциальных клиентов — это образ жизни, и он должен вестись постоянно и комплексно.Воспитывайте в себе ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС к другим людям и ПРОЯВЛЯЙТЕ ЗАБОТУ О НИХ.3. Общение: А. Делитесь

Некоторые секреты мастерства

Уже много лет профессионалы практикуют эффективный прием, задавая своим потенциальным или состоявшимся клиентам следующий вопрос: «Мистер Смит, если бы ваш лучший друг сейчас вошел сюда, вы бы представили нас друг другу?». Шансы

Как не испортить отношения с друзьями

Приведенную далее информацию переоценить нельзя, по-. этому, пожалуйста, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Своим друзьям и родственникам предлагайте ваш продукт только один раз. В заключение презентации просто скажите: «А теперь, Пол (Салли,

Поиск потенциального клиента

Однако, несмотря на все ваше умение заключать сделки, на достоинства продукта (услуг) и качество презентации, умение улаживать претензии, способность распознавать желания и потребности, вы окажетесь не у дел, если у вас не будет

Говоря — делишься, слушая — заботишься.

Слушайте также, как говорит человек, отмечайте скорость речи, тон и силу его голоса. Слушайте сопереживая, постоянно представляя себя на месте своего потенциального клиента, Слушайте с раскрытым сердцем, внимательно отмечая

Главной причиной, по которой люди НЕ будут покупать у вас является отсутствие ДОВЕРИЯ.

В новых трудовых ресурсах девяностых годов существенно возросла доля женщин, работающих торговыми представителями. Эта доля заметно Превышает процент женщин, занятых в сфере торговли. Тому есть несколько убедительных причин. И

Нечто еще более поразительное

Большинство из нас чувствовали бы себя неловко в подобном месте, пришлось бы порядком потрудиться, чтобы освоиться и эффективно работать в таких условиях. Я уверен, что для большинства подобные перемены равнозначны

Продажа на современном рынке

Десятилетие технологий «Мой муж Джо работает в полиции маленького городка. Ему часто звонят домой по вопросам, касающимся работы, и он решил поставить автоответчик, чтобы оградить себя от излишних звонков, прежде всего

Путешествие к успеху в торговле

Моя торговая карьера началась не в 1947 году. Тогда состоялся лишь мой первый «официальный» выход. В действительности все началось еще в детстве, когда я продавал овощи на улицах Язу-Сити, штат Миссисипи. Мне был выделен свой район