Цели (функции) мерчандайзинга Составляющие профиля кандидата на должность мерчандайзера Поддержание оптимального размера запаса товара на полках Ø Пол: мужской Ø Возраст: до 27 лет Ø Образование: среднее Ø
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 42
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В настоящее время профессия мерчандайзера востребована в любой компании, которая занимается оптовыми или розничными продажами – будь то одежда, электроинструменты или продукты питания. Мерчандайзинг как профессия появился в
Работа мерчандайзера многогранна и сложна. Однако это не исключает необходимости выработки определенных подходов по оценке эффективности мерчандайзинга. Анализ работы компаний-поставщиков товаров быстрого оборота (FMCG)
Поставщик Розничный торговец 1. Поддержать продажи собственных продуктов, марок, увеличить объемы собственного товара реализации в целом 1. Увеличить общую прибыль магазина и показатели по оборачиваемости товаров 2.
Профиль магазина Освещенность, лк Цвета Индекс цветопередачи Продукты питания Самообслуживание Теплые (мясо, фрукты, овощи) >90 Без самообслуживания Холодные (хлеб, молоко, бакалея, винно-водочные изделия)
Цвет Психологическое воздействие «Температура» Изменение расстояния Фиолетовый Агрессивный и утомительный Холодный Очень близкий Голубой Успокаивающий Холодный Очень далекий Коричневый Возбуждающий
Одним из неотъемлемых и действенных инструментов системы мерчандайзинга является атмосфера магазина, которая представляет собой совокупность внешних факторов (элементов) торгового предприятия, оказывающих определенное
Оформление мест продаж – важнейшая и заключительная часть рекламно-маркетинговых программ. Посещая магазин, посетитель -потенциальный покупатель должен увидеть привлекающие внимание элементы, используемые в рекламных
В торговом залеВыкладка товаров в торговом зале является важным средством мерчандайзинга, целью которого является расположение товара на полках торговой точки так, чтобы оно максимально отвечало маркетинговой стратегии
Помимо высоты стеллажей имеет значение и их конфигурация. Так в практике розничных продаж зафиксировано существенное отличие концентрации внимания на вертикальных стеллажах с выступом и без такового (рис.4.16). Рис. 4.16.
После определения типа расположения оборудования в торговой точке необходимо определить эффективное расположение товарных групп. При этом определяющими являются два ключевых момента: · Приоритетность места в торговом зале. ·
В данном модуле рассматриваются следующие основные вопросы: ¨ размещение оборудования и формирование маршрутов движения покупателей в торговом зале; ¨ организация основных и дополнительных мест продаж; ¨ понятие,
Среди всех покупок, совершаемых в современном магазине самообслуживания, большую часть составляют покупки, осуществляемые под воздействием мгновенного импульса, формирующегося в тот самый момент, когда покупатель видит товар.
Ключевой идеей мерчандайзинга является организация комплексных продаж, когда один товар способствует продаже другого без привлечения дополнительных инвестиций. Способом организации комплексных продаж в торговом зале
Организация освещения является важной составляющей системы мерчендайзинга в магазине. Удачное освещение способствует повышению продаж, а неудачное – снижает продажи даже востребованного товара. Люди склонны устремлять свои
Зачастую руководители упускают из виду то, что магазины создаются для покупателей, а не для работников и контролирующих органов, и первоочередной задачей для руководителей – сделать магазин комфортным, выгодным и
Их задачи и местонахождение Задача рекламы Размещение рекламы Средства внутримагазинной рекламы Позволить покупателю заметить или найти продукцию. Заставить покупателя бросить взгляд туда, куда он смотрит не в первую
Факторы, к которым чувствителен покупатель Атрибуты товара Атрибуты магазина Легкая парковка автомобиля Ширина и длина товарной линии Доступность Внешняя реклама Развернутая линия Расположение Внутренняя
Третья группа правил, касающаяся эффективной презентации товара, способствует решению ряда задач: • предоставление информации, стимулирующей спрос; • продажа разнообразных продуктов; • формирование потребностей покупателей;