1951 г. – подписание Парижского договора о создании ЕОУС (Бенилюкс, ФРГ, Италия, Франция). Отсчёт европейской интеграции начинается с Римского договора 1957 г. Причины подписания соглашения в конкретной области. 1)Ведущая отрасль
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 41
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Условия для процветания экономики. 1)Стабильный политический климат. 2)Разумная макроэкономическая политика. 3)Микроэкономические основы экономического развития (деловая среда): конкурентная практика и стратегии фирм; механизм
Международная конкурентоспособность – способность страны производить товары и услуги, которые отвечают требованиям спроса на мировых рынках, в то же время обеспечивая гражданам высокий уровень жизни и возможности его
Услуги (в широком понимании). Комплекс разнообразных видов деятельности и коммерческих занятий, связанных с удовлетворением широкой совокупности потребностей людей. Услуги (в узком смысле слова). Это конкретные акции,
Роль технологий и информации велика и постоянно растёт для развития МЭО и национальных экономик. Для определения уровня развития технологий часто сравниваются параметры уровня производительности труда (между странами). В
Транснационализация в современной глобальной экономике проявляется в новых стратегиях ТНК. В целях оптимизации производства стала возможна разбивка «стоимостной цепочки» на отдельные стадии производства продукта – сборка,
ТНК – акционерная (частная) компания, включающая материнскую компанию и её филиалы (ЮНКТАД). При этом материнская компания – предприятие, контролирующие активы или другие единицы за пределами страны базирования, обычно
Один из лидеров по объёмам ВВП, промышленного производства. Население: 127,9 млн. человек. Плотность населения высокая. Место Японии в мировой экономике. 1)Население (2009 г.) – 128 млн. чел. 2)ВВП в текущих ценах (2009 г.) – 5,1 трлн. долл. 3)ВВП
ГАТТ вступило в силу в 1948 г. Стратегия ГАТТ нацелена на: 1)выявление препятствий (барьеров) на пути трансграничного движения товаров; 2)остановку нарастания торговых барьеров; 3)контроль над всеми барьерами и их ликвидацию; 4)курс
Концептуальные основы межгосударственного экономического регулирования МЭО.1)Неоклассическая теория. 2)Неокейнсианская теория. 3)Монетаризм, теория предложения. Основные постулаты неоклассического направления в теории
Международная торговля в системе МЭО в условиях глобализации экономики.МТ является традиционной и одной из основных форм МЭО (через МТ реализуется участие стран в МРТ, преимущество которого заключается в повышении
а) повысить репутацию магазина; б) привлечь внимание прохожих к витрине; в) заставить их осмотреть товарную выставку; г) побудить зрителей присмотреться к некоторым из выставленных образцов более внимательно. 99. Шелфтокер – это:
а) это выкладка товара на фирменном стенде или стойке; б) это выкладка одного наименования товара в большом количестве на поддоне; в) это выкладка товара, например, фруктов, горкой; г) это выкладка мелкого товара в корзинах.
а) быстрая музыка; б) медленная музыка; в) темп музыки не влияет на среднюю величину покупки; г) отсутствие музыки.Какое место продажи в магазине называют «золотой полкой»?а) верхнюю слева полку; б) полку, расположенную на уровне
а) фейсинг; б) нейминг; в) аутсорсинг; г) консалтинг.С чего необходимо начать, приступая к организации мерчандайзинговых мероприятий?а) с определения круга покупателей; б) с разработки и внедрения ассортиментной политики; в) с
а) в кассовой зоне; б) возле стены, противоположной от входа; в) возле стены, максимально удаленной от входа; г) во входной зоне. Что такое мобайл?а) гофрированная лента с логотипом для оборачивания паллеты; б) небольшой рекламный
а) визуальный; б) технический; в) коммуникативный. 4. Мерчандайзинг предполагает возможность: а) использования методов ценового стимулирования; б) увеличения оборота по наиболее выгодной категории товара; в) улучшения качества
В настоящее время организация эффективной системы мерчандайзинга в розничной торговле становится возможной лишь при условии разработки и внедрении стандартов мерчандайзинга. Стандарт мерчандайзинга – корпоративный
Классификация факторов Факторы Факторы удержания (материальные) 1. Размер и легальность заработной платы. 2. Частота изменения заработной платыСтабильность выплаты зарплаты и получения других составляющих